Технологическая карта ОУД
Образовательная область: Познание
:Раздел:Математика
Тема: «Счет предметов по-разному расположенных в пространстве»
Цель: Показать независимость количества предметов от их расположения в пространстве. Развивать умение считать предметы с помощью различных анализаторов. Учить сравнивать два предмета контрастного размера (по длине, ширине, высоте).
Оборудование: демонстрационный и раздаточный материал
билингвальный компонент: бер-один, ---много,--сколько?
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Вгости пришел Телепузик и
предложил принять участие
в игре «Назови сколько»-дети сидят
на ковре и считают звуки услышан-
ные за ширмой.
Проявляют интерес к обыгрыванию ситуации.
Находят в окружающей об-
становке,каких предметов
много, а какой один и т.д.
Организационно – поисковый
Создание проблемной ситуации
(работа с демонстрационным и раздаточным материалом)
Предложить рассмотреть множ.
«много и 1», «1 и 3», «3 и 5».
Отслеживать работу каждого ребён-
ка,исправлять ошибки.
И/У «Пройди зайка по дорожке»-
сравнение дорожек по длине и
ширине.
-По какой дорожке зайка дойдёт
быстрее до яблока?.побуждать использовать в речи слова «длиннее», «короче», «шире»,
«уже»
Дети активно включаются
в работу,отвечают на вопросы вос-ля.
Слушают указания, пояс-
нения вос-ля.
Самостоятельно работают
с карточками и раздаточ-
ным материалом.
Выполняют индивидуаль-
ные и групповые задания.
Рефлексивно – корригирующий
Телепузик играет с детьми в игру
«Что изменилось?» (матрешки раз-
ной высоты)
Поощрение всех детей.
С интересом включаются
в игру.
Ожидаемый результат:
Знать: различать и называть дорожки (узкая- широкая, длинная-короткая)
Иметь: навыки обследования групп предметов при помощи зрительных и осязательно-двигательных анализаторов, считать с пом. слуховых анализаторов.
Уметь: считать каких предметов- много -а каких- один, раскладывать предметы правой рукой с лева направо.