kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по ФЭМП "Счет предметов расположенных по разному"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта ОУД

Образовательная область: Познание

:Раздел:Математика

Тема: «Счет предметов по-разному расположенных в пространстве»

Цель: Показать независимость количества предметов от их расположения в пространстве. Развивать умение считать предметы с помощью различных анализаторов. Учить сравнивать два предмета контрастного размера (по длине, ширине, высоте).

 Оборудование: демонстрационный и раздаточный материал

билингвальный компонент: бер-один, ---много,--сколько?

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

Вгости пришел Телепузик и

предложил принять участие

в игре «Назови сколько»-дети сидят

на ковре и считают звуки услышан-

ные за ширмой.

Проявляют интерес к обыгрыванию ситуации.

Находят в окружающей об-

становке,каких предметов

много, а какой один и т.д.

Организационно – поисковый

Создание проблемной ситуации

(работа с  демонстрационным и раздаточным материалом)

Предложить рассмотреть множ.

«много и 1», «1 и 3», «3 и 5».

Отслеживать работу каждого ребён-

ка,исправлять ошибки.

И/У «Пройди зайка по дорожке»-

сравнение дорожек по длине и

ширине.

-По какой дорожке зайка дойдёт

быстрее до яблока?.побуждать использовать в речи слова «длиннее», «короче», «шире»,

 «уже»

Дети активно включаются

в работу,отвечают на вопросы вос-ля.

Слушают указания, пояс-

нения вос-ля.

Самостоятельно работают

с карточками и раздаточ-

ным материалом.

Выполняют индивидуаль-

ные и групповые задания.

 

Рефлексивно – корригирующий

Телепузик играет с детьми в игру

«Что изменилось?» (матрешки раз-

ной высоты)

Поощрение всех детей.

С интересом включаются

в игру.

Ожидаемый результат:

Знать: различать и называть дорожки (узкая- широкая, длинная-короткая)

Иметь: навыки обследования групп предметов при помощи зрительных и осязательно-двигательных анализаторов, считать с пом. слуховых анализаторов.

Уметь: считать каких предметов- много -а каких- один, раскладывать предметы правой рукой с лева направо.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по ФЭМП "Счет предметов расположенных по разному"»

Технологическая карта ОУД

Образовательная область: Познание

:Раздел:Математика

Тема: «Счет предметов по-разному расположенных в пространстве»

Цель: Показать независимость количества предметов от их расположения в пространстве. Развивать умение считать предметы с помощью различных анализаторов. Учить сравнивать два предмета контрастного размера (по длине, ширине, высоте).

Оборудование: демонстрационный и раздаточный материал

билингвальный компонент: бер-один, -----------много,------------сколько?

Этапы

деятельности


Действия воспитателя


Действия детей



Мотивационно-

побудительный

Вгости пришел Телепузик и

предложил принять участие

в игре «Назови сколько»-дети сидят

на ковре и считают звуки услышан-

ные за ширмой.

Проявляют интерес к обыгрыванию ситуации.

Находят в окружающей об-

становке,каких предметов

много, а какой один и т.д.


Организационно – поисковый




Создание проблемной ситуации

(работа с демонстрационным и раздаточным материалом)

Предложить рассмотреть множ.

«много и 1», «1 и 3», «3 и 5».


Отслеживать работу каждого ребён-

ка,исправлять ошибки.

И/У «Пройди зайка по дорожке»-

сравнение дорожек по длине и

ширине.

-По какой дорожке зайка дойдёт

быстрее до яблока?...побуждать использовать в речи слова «длиннее», «короче», «шире»,

«уже»

Дети активно включаются

в работу,отвечают на вопросы вос-ля.



Слушают указания, пояс-

нения вос-ля.

Самостоятельно работают

с карточками и раздаточ-

ным материалом.



Выполняют индивидуаль-

ные и групповые задания.




Рефлексивно – корригирующий

Телепузик играет с детьми в игру

«Что изменилось?» (матрешки раз-

ной высоты)

Поощрение всех детей.

С интересом включаются

в игру.


Ожидаемый результат:

Знать: различать и называть дорожки (узкая- широкая, длинная-короткая)

Иметь: навыки обследования групп предметов при помощи зрительных и осязательно-двигательных анализаторов, считать с пом. слуховых анализаторов.

Уметь: считать каких предметов- много -а каких- один, раскладывать предметы правой рукой с лева направо.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технологическая карта по ФЭМП "Счет предметов расположенных по разному"

Автор: Ахмет Гулжазира Аманкелді?ызы

Дата: 01.04.2016

Номер свидетельства: 313650

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Занятие по ФЭМП "Поможем спасти котёнка""
    ["seo_title"] => string(38) "zaniatiiepofemppomozhiemspastikotionka"
    ["file_id"] => string(6) "295972"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455896694"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Занятие по ФЭМП "Поможем спасти котёнка""
    ["seo_title"] => string(39) "zaniatiiepofemppomozhiemspastikotionka1"
    ["file_id"] => string(6) "295973"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455896701"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Занятие по ФЭМП "Cпасём котёнка""
    ["seo_title"] => string(30) "zaniatiiepofempcpasiomkotionka"
    ["file_id"] => string(6) "295977"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455896949"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства