Цель: закрепление знаний о звуке и букве ч, учить детей классифицировать слова, учить рассуждать, доказывать, развивать навык чтения, прививать любовь к природе.
Просмотр содержимого документа
«Тема: "Чтение предложений и текстов с буквой ч"»
Чтение (1 класс)
Тема: Чтение предложений и текстов с буквой ч.
Цель: закрепление знаний о звуке и букве ч, учить детей классифицировать слова, учить рассуждать, доказывать, развивать навык чтения,прививать любовь к природе.
"Часики"--- Ротик шире открывай,язычок вперёд давай,влево -вправо тик да так, время точно на часах.
"Лошадка"---Цок-цок-цок мы все сказали,как лошадки поскакали.
"Маляр"---Старательно красим назад и вперёд,я улыбаюсь,а язык не поймёт.
3. Повторение.
-чтение слогов по таблице;
-составление слов из слогов;
-какой последний звук и букву мы прошли? ч
-произнесём чистоговорку со звуком ч:
чу-чу-чу я сейчас зажгу свечу.
ча-ча-ча горит ярко свеча,
чи-чи-чи сели мы вокруг свечи.
че-че-че почитаем при свече,
ча-ча-ча догорела вся всеча.
4. Беседа о времени года.
5. Сообщение темв урока.
Мы отправимся на прогулку на луг, С нами пойдёт герой из сказочной повести,которую написал Э. Успенский. Угадайте,кто это?
-он жил в ящике с апельсинами и у него был друг,который играет на гармошке.Это-Чебурашка. Выделим в данном слове звук ч. И сегодня будем читать слоги , слова и предложения с буквой ч.
6.Работа над темой.
1) работа с наборным полотном:
Бежит тропинка через луг
Ныряет влево, вправо
куда ни глянь -цветы вокруг
Да по колено травы!
Кого мы здесь встретим узнаем,отгадав загадки:
-мой хвост не отличишь от головы, меня всегда в земле найдёте вы;