kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Чтение слов с буквами Б, б. Закрепление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Чтение слов с буквами Б, б. Закрепление

Цели: закрепить знания учащихся об изученных буквах; продолжать практиковать в чтении слогов, слов; развивать внимание, мышление, память, речь детей; корригировать произносительные навыки учащихся, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать взаимопомощь, прививать интерес к чтению.

Оборудование:  картинки сказочных героев, корзинки, фрукты с буквами, слоги, карточки со словами, учебник, раскраски для каждого ученика.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Прозвенел и смолк звонок

Всех собрал нас на урок.

Все у парты ровно встали,

Улыбнулись, подравнялись,

Тихо сели за свой стол     

Начинаем разговор.

- Сегодня к нам урок придёт один сказочный герой. Кто он такой вы узнаете отгадав загадку.

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?.(Буратино)

- Правильно. Буратино нужно узнать тайну потайной двери, которую он нашёл у папы Карло в каморке. Для этого он должен собрать золотые ключики,  которые получит за выполненные задания. А задания эти приготовили герои сказки «Буратино». Буратино просит помочь ему справиться с этими заданиями. Поможем  ему?

 II. Актуализация знаний учащихся.

1. Повторение изученных букв.

- Итак, первое задание нам предлагает Мальвина.

Будь  внимателен, дружок.

Правильно фрукты разложи в кузовок.

- Ребята у нас две корзинки, одна красная, другая синяя. Нужно фрукты, на которых написаны буквы, положить в нужную корзинку.

- Ребята, вы догадались почему эти корзинки таких цветов? (красным цветом обозначаются гласные,  синим - согласные)

- Как различать гласные звуки от согласных? (Гласные звуки поются, при произношении согласных есть препятствие во рту: губы, зубы, язык)

Ребёнок выходит к доске берёт фрукт с буквой, называет букву и кладёт в нужную корзинку, объясняя почему положил именно в эту корзинку.

- С заданием Мальвины мы справились, поэтому Буратино получает первый ключик.

III. Закрепление пройденного материала.

1. Чтение слогов и слов.

- А вот Артемон, предлагает такое задание:

Буратино, не зевай

Из слогов слова составляй.

- Ребята, нужно из слогов составить слова. Посмотрите на доску и составьте слова.

Дети выходят по одному к доске, составляют из слогов слова, читают их.

(ры –ба,   ры-бак,   ры-ба-ки,   рыбо -ловы)

- Справились и с этим заданием. Пьеро даёт ещё один золотой ключик.

Физкультминутка.

- Наш Буратино немного устал и предлагает отдохнуть.

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел

Ну, а ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать

Нужно на носочки встать.

2. Игра «Путаница». Деформированное предложение.

- Отдохнули, теперь давайте выполним задание, которое предлагает нам Пьеро.

Поиграй со мной, дружок

И составь из слов стишок.

На доске набор слов: караси, - это, лини, рыбы, окуни.

- Нужно прочитать слова и составить из них предложение, а потом схему к этому предложению.

Чтение слов учениками (первое, второе, третье, четвертое слово читаем по очереди). Составление предложения.

- Какое теперь первое слово, второе, третье, четвертое. Прочитайте всё предложение.

- Молодцы, и с этим заданием мы справились. Пьеро дарит нам ключик.

 3. Чтение текста.

- А вот Карабас-Барабас предлагает следующее:

Ты читай скорей рассказ

Говорит вам Карабас!

- Он предлагает нам прочитать рассказ. Читать нужно правильно, выразительно. Ответить на вопросы.

Открываем букварь по закладке на стр. 84

Текст «Рыбаки». Чтение текста учителем

-Какие слова вы услышали непонятные для вас?

Чтение цепочкой по одному предложению.

Физкультминутка

Вы наверное устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками похлопали, ручками похлопали.

Покружились, повертелись.

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Разбор текста по вопросам:

-Как звали рыбаков?

-Какую рыбу они выловили?

-Рады ли рыболовы?

-Кого накормили рыбаки?

-Кого увидели рыбаки по дороге домой?

-Что сделали рыбаки?

Выборочное чтение по наводящим вопросам.

- Задание Карабаса Барабаса мы выполнили. Он дал нам последний ключик.

- Теперь мы вместе с Буратино узнаем тайну двери в каморки папы Карло. Куда ведет эта дверь.

Ключики переворачиваются. На них записано слово МОЛОДЦЫ!.

- Прочитайте слово. 

- А сейчас давайте узнаем какую тайну открыл золотой ключик.

Фрагмент мультфильма «Тайна золотого ключика» (3 мин)

IV. Итог урока.

- Вы сегодня молодцы! Помогли Буратино узнать тайну. Буратино благодарит вас, и дарит вам раскраски. В них вы должны разукрасить того сказочного героя, задание которого вам понравилось больше.

Всем спасибо за урок.

А теперь звенит звонок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Чтение слов с буквами Б, б. Закрепление»

Тема: Чтение слов с буквами Б, б. Закрепление

Цели: закрепить знания учащихся об изученных буквах; продолжать практиковать в чтении слогов, слов; развивать внимание, мышление, память, речь детей; корригировать произносительные навыки учащихся, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать взаимопомощь, прививать интерес к чтению.

Оборудование:  картинки сказочных героев, корзинки, фрукты с буквами, слоги, карточки со словами, учебник, раскраски для каждого ученика.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Прозвенел и смолк звонок

Всех собрал нас на урок.

Все у парты ровно встали,

Улыбнулись, подравнялись,

Тихо сели за свой стол     

Начинаем разговор.

- Сегодня к нам урок придёт один сказочный герой. Кто он такой вы узнаете отгадав загадку.

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный...

Кто же это?..(Буратино)

- Правильно. Буратино нужно узнать тайну потайной двери, которую он нашёл у папы Карло в каморке. Для этого он должен собрать золотые ключики,  которые получит за выполненные задания. А задания эти приготовили герои сказки «Буратино». Буратино просит помочь ему справиться с этими заданиями. Поможем  ему?





II. Актуализация знаний учащихся.

1. Повторение изученных букв.

- Итак, первое задание нам предлагает Мальвина.

Будь  внимателен, дружок.

Правильно фрукты разложи в кузовок.

- Ребята у нас две корзинки, одна красная, другая синяя. Нужно фрукты, на которых написаны буквы, положить в нужную корзинку.

- Ребята, вы догадались почему эти корзинки таких цветов? (красным цветом обозначаются гласные,  синим - согласные)

- Как различать гласные звуки от согласных? (Гласные звуки поются, при произношении согласных есть препятствие во рту: губы, зубы, язык)

Ребёнок выходит к доске берёт фрукт с буквой, называет букву и кладёт в нужную корзинку, объясняя почему положил именно в эту корзинку.

- С заданием Мальвины мы справились, поэтому Буратино получает первый ключик.

III. Закрепление пройденного материала.

1. Чтение слогов и слов.

- А вот Артемон, предлагает такое задание:

Буратино, не зевай

Из слогов слова составляй.

- Ребята, нужно из слогов составить слова. Посмотрите на доску и составьте слова.

Дети выходят по одному к доске, составляют из слогов слова, читают их.

(ры –ба, ры-бак, ры-ба-ки, рыбо -ловы)

- Справились и с этим заданием. Пьеро даёт ещё один золотой ключик.





Физкультминутка.

- Наш Буратино немного устал и предлагает отдохнуть.

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел

Ну, а ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать

Нужно на носочки встать.

2. Игра «Путаница». Деформированное предложение.

- Отдохнули, теперь давайте выполним задание, которое предлагает нам Пьеро.

Поиграй со мной, дружок

И составь из слов стишок.

На доске набор слов: караси, - это, лини, рыбы, окуни.

- Нужно прочитать слова и составить из них предложение, а потом схему к этому предложению.

Чтение слов учениками (первое, второе, третье, четвертое слово читаем по очереди). Составление предложения.

- Какое теперь первое слово, второе, третье, четвертое. Прочитайте всё предложение.

- Молодцы, и с этим заданием мы справились. Пьеро дарит нам ключик.

3. Чтение текста.

- А вот Карабас-Барабас предлагает следующее:

Ты читай скорей рассказ

Говорит вам Карабас!

- Он предлагает нам прочитать рассказ. Читать нужно правильно, выразительно. Ответить на вопросы.

Открываем букварь по закладке на стр. 84

Текст «Рыбаки». Чтение текста учителем

-Какие слова вы услышали непонятные для вас?

Чтение цепочкой по одному предложению.

Физкультминутка

Вы наверное устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками похлопали, ручками похлопали.

Покружились, повертелись.

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Разбор текста по вопросам:

-Как звали рыбаков?

-Какую рыбу они выловили?

-Рады ли рыболовы?

-Кого накормили рыбаки?

-Кого увидели рыбаки по дороге домой?

-Что сделали рыбаки?

Выборочное чтение по наводящим вопросам.

- Задание Карабаса Барабаса мы выполнили. Он дал нам последний ключик.

- Теперь мы вместе с Буратино узнаем тайну двери в каморки папы Карло. Куда ведет эта дверь.

Ключики переворачиваются. На них записано слово МОЛОДЦЫ!.

- Прочитайте слово. 

- А сейчас давайте узнаем какую тайну открыл золотой ключик.

Фрагмент мультфильма «Тайна золотого ключика» (3 мин)

IV. Итог урока.

- Вы сегодня молодцы! Помогли Буратино узнать тайну. Буратино благодарит вас, и дарит вам раскраски. В них вы должны разукрасить того сказочного героя, задание которого вам понравилось больше.

Всем спасибо за урок.

А теперь звенит звонок.

































Государственное учреждение образования

«Средняя школа № 7 г.Мозыря»












Конспект открытого урока по русской литературе

по теме: «Чтение слов с буквами Б, б. Закрепление »










Полын Анна Владимировна,

учитель начальных классов

II квалификационной категории














Мозырь, 2018г.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Чтение слов с буквами Б, б. Закрепление

Автор: Полын Анна Владимировна

Дата: 01.08.2018

Номер свидетельства: 475470

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока на тему: "Чтение слов с буквой Ё""
    ["seo_title"] => string(47) "konspekt_uroka_na_temu_chtenie_slov_s_bukvoi_io"
    ["file_id"] => string(6) "624901"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1675606979"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Урок литературного чтения в 1 классе  (период обучения грамоте)  Тема. Повторение изученных букв. Чтение слов, предложений. "
    ["seo_title"] => string(139) "urok-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-pieriod-obuchieniia-ghramotie-tiema-povtorieniie-izuchiennykh-bukv-chtieniie-slov-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "109390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404465707"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Конспект урока по английскому языку «Описание животных. Чтение гласной буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу»."
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekturokapoanghliiskomuiazykuopisaniiezhivotnykhchtieniieghlasnoibukvyieievzakrytomsloghieibukvosochietaniiaieu"
    ["file_id"] => string(6) "261374"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449127007"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "«Описание животных. Чтение гласной буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу». "
    ["seo_title"] => string(93) "opisaniie-zhivotnykh-chtieniie-ghlasnoi-bukvy-ieie-v-zakrytom-sloghie-i-bukvosochietaniia-ieu"
    ["file_id"] => string(6) "215066"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432561963"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Урок обучения грамоте по теме «Чтение слов и текстов с буквой М, м»"
    ["seo_title"] => string(67) "urok_obucheniia_gramote_po_teme_chtenie_slov_i_tekstov_s_bukvoi_m_m"
    ["file_id"] => string(6) "491007"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544961101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства