| 
 | 
 
  
  
  
  
  
  
 Упражнения физкульт-минутки
 | – Связаны ли по смыслу слова в предложениях?  – Составляют ли предложения текст? Подберите заголовок к этому тексту.  – Вспомните, как обозначаются на письме начало и конец предложения и как пишутся слова в предложении. Запишите 1–2 предложения
 из текста.
  Физкультминутка(см. урок 2)
 | 
 
  
  
  Выполняют задание.
  
  
 Выполняют движения физкультминутки согласно инструкции учителя | 
 | контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки.  К – слушают, излагают и аргументируют свое мнение. К – владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками
 | ления на письме
 | 
  | 2. Работа по учебнику, с. 15, упр. 18
 | Работа над упражнением с целью составления предложений из группы слов, выделения главных членов предло-жений
 | – Какая группа слов может составить предло-жение?
  – Найдите на с. 15 упр. 18. Прочитайте слова по группам. Какая из них может составить предложение?
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 | 
 
  
  – Восемь групп могут составить предложения, если слова в каждой из них будут связаны по смыслу.
 Слова четвертой группы могут составить предложение,   | Фрон-тальная. Индиви-дуальная | П – ориентируются на страницах учебника, планируют учебные действия, используют различные способы поиска информации. Р – осознают и принимают
 учебную задачу, контролируют учебные действия, замечают
 | Устные ответы на во-
 просы.
  Запись предло-жений.
 Выделение главных членов предложений |