| Упражнения физкульт- минутки | – Связаны ли по смыслу слова в предложениях? – Составляют ли предложения текст? Подберите заголовок к этому тексту. – Вспомните, как обозначаются на письме начало и конец предложения и как пишутся слова в предложении. Запишите 1–2 предложения из текста. Физкультминутка (см. урок 2) | Выполняют задание. Выполняют движения физкультминутки согласно инструкции учителя | | контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки. К – слушают, излагают и аргументируют свое мнение. К – владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками | ления на письме |
2. Работа по учебнику, с. 15, упр. 18 | Работа над упражнением с целью составления предложений из группы слов, выделения главных членов предло- жений | – Какая группа слов может составить предло- жение? – Найдите на с. 15 упр. 18. Прочитайте слова по группам. Какая из них может составить предложение? | – Восемь групп могут составить предложения, если слова в каждой из них будут связаны по смыслу. Слова четвертой группы могут составить предложение, | Фрон-тальная. Индиви-дуальная | П – ориентируются на страницах учебника, планируют учебные действия, используют различные способы поиска информации. Р – осознают и принимают учебную задачу, контролируют учебные действия, замечают | Устные ответы на во- просы. Запись предло- жений. Выделение главных членов предложений |