kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока с презентацией по теме "Деление с остатком",

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Математика, 5 класс.

    Технологическая карта урока

    Тема «Деление с остатком»

     Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.

    Цели деятельности учителя

    Главная дидактическая цель: формировать правильные навыки деления с остатком; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

    Формировать УУД:

    Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

    Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие  в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера  сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

    Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме,  слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

    Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке)

    Планируемые

    образовательные

    результаты

    Предметные: уметь выполнять деление с остатком.

    Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентироваться на понимание причин успешной учебной деятельности.

    Метапредметные: Регулятивные – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке, работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие  в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера  сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

    Коммуникативные -  уметь оформлять свои мысли в устной форме,  слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

    Познавательные- уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию; строить логические цепочки рассуждений

    Основные понятия

  2. Делимое, делитель, неполное частное, остаток

    Ресурсы

    ·         Учебник, 

    Презентация к уроку

    ·         Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: к учебнику Н, Я, Виленкина и др. «Математика. 5 класс

    ·         Комплект карточек для повторения

    ·         Сигнальные карточки зелёного и красного цвета

    Организация пространства

    Фронтальная работа, индивидуальная работа

    Урок 1.Деление с остатком

    Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.

    Технология проведения

    Деятельность учителя

    Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

    Деятельность учеников

    Планируемые результаты

    предметные

     

    Универсальные учебные действия (УУД)

    1

    2

    3

    4

  3. Самоопределение к деятельности (орг момент).
  4. Цель: включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне.

    Организует положительное самоопределение ученика к деятельности на уроке.

    Подумайте, что пригодится для успешной работы на уроке; составьте из предложенных слов девиз урока («С малой удачи начинается большой успех»); (Слайд 3-4)

    Составляют девиз

    У учащихся возникает положительная эмоциональная направленность.

    Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

  5. Мотивация к учебной деятельности.
  6. -актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности

    -создать условия для формирования внутренней потребности учеников  во включении в учебную деятельность

    Организует устную работу, создаёт условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность

    1.-Давайте вспомним, что мы изучали на предыдущих уроках. Повторим название компонентов при выполнении действий сложения,  вычитания, умножения и деления

    Демонстрируется таблица. (Слайд 5)

     Учитель произносит,

     например, «делитель»

    2.Выполните устно деление (Слайд 6)

    34:17; 945:9; 0:67; 134:1; 567:567; 0 : k    ;

     m : m; с:1; b:0

    y

    Показывают соответствующую карточку, напр.

    Устно выполняют деление, Проговаривают свойства деления Высказывают своё согласие или несогласие с ответом товарищей при помощи сигнальных карточек зелёного или красного цвета.

    Знают название компонентов во всех действиях,

    Уметь выполнять деление с применением свойств

    Знают, что не всегда можно выполнить деление.

    Коммуникативные:

    - уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им;

    -уметь оформлять свои мысли в устной форме;

    - уметь оценивать правильность выполнения действий,

    -уметь высказывать своё предположение.

  7. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; выявление места и причины затруднения.
  8. -создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия;

    -организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения;

    -выявить место ( шаг, операцию) затруднения;

    -зафиксировать во внешней речи причину затруднения

    Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний  

    Знакомит учащихся со старинной восточной притчей

    Послушайте старинную восточную притчу (слайд7-8):

    Как должны были сыновья поделить наследство?

    Как разделили верблюдов братья?

    Как должны были поступить с «лишним» верблюдом братья?

    Как вы считаете, сыновья на самом деле выполнили волю отца?(Слайд 9)

    Можно ли на самом деле  выполнить волю умирающего?

    Сформулируйте тему урока!

    Отвечают на вопросы:

    -Старший брат получил 10 верблюдов, средний- 5 , а младший-4 верблюда.

    10+5+4=19 – один верблюд остался «лишним».

    Отвечают на вопросы:

    -Нет, так как они делили 20 верблюдов, а не 19.

    -Нет, так как 19 не делится ни на 2, ни на 4, ни на 5.

    -Деление с остатком.

    Знать принцип выполнения деления с остатком

    Познавательные- уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую)

    Коммуникативные -  уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме.

      Регулятивные:  уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать своё предположение.

    IV. Построение проекта выхода из затруднения.

     Цели:

    - создать условия для уточнения  следующего шага учебной деятельности;

    - организовать составление плана совместных действий

    Организует уточнение следующего шага учебной деятельности, составление совместного плана действий

    Слайд 10-13 - решение задачи на деление с остатком.

    Составляют и проговаривают план действий с помощью учителя.

    Знать принцип выполнения деления с остатком.

     Уметь записывать действие с помощью буквенного равенства.

    Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

    Физкультминутка(слайд14)

  9. Закрепление новых знаний с проговариванием  во внешней речи.
  10.  цель:

    - организовать закрепление учениками выполнения  действия деления с проговариванием во внешней речи .

    Организует усвоение учениками действия деления с проговариванием во внешней речи

    Работа с учебником: с. 81-82, № 529, 530-532 (Слайд 15)

    Выполняют задания

    Уметь выполнять деление с остатком

    Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, выполнять работу по предложенному плану Коммуникативные: уметь выражать свои мысли с достаточной Полнотой и точностью. Познавательные: уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию.

  11. Рефлексия учебной деятельности на уроке
  12. Цели:

    -зафиксировать новое содержание урока;

    - организовать самооценку и рефлексию учебной деятельности.

    Организует фиксирование нового содержания рефлексию,

    Слайд 16-18.

    - Давайте подведем итог работы на уроке.

     - Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели?

     - Назовите тему урока.

     Домашнее задание: п. 13, с. 81, № 550, 552, 555

    Отвечают на вопросы Учителя. По схеме рассказывают, что узнали.

    Осуществляют самооценку.

    Записывают домашнее задание.

    Регулятивные: уметь оценивать Правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«5кл. Деление с остатком.Технологическая карта урока»

Математика, 5 класс.

Технологическая карта урока

Тема «Деление с остатком»

Цели деятельности учителя

Главная дидактическая цель: формировать правильные навыки деления с остатком; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке)

Планируемые

образовательные

результаты

Предметные: уметь выполнять деление с остатком.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентироваться на понимание причин успешной учебной деятельности.

Метапредметные: Регулятивные – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке, работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные- уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию; строить логические цепочки рассуждений

Основные понятия

Делимое, делитель, неполное частное, остаток

Ресурсы

  • Учебник,

  • УМК.Математика,5класс Преподавание по новым стандартам . Диск2: презентация «Деление с остатком»

  • Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: к учебнику Н, Я, Виленкина и др. «Математика. 5 класс

  • Комплект карточек для повторения

  • Сигнальные карточки зелёного и красного цвета

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа

.





Урок 1.Деление с остатком

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.

Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность учеников

Планируемые результаты

предметные


Универсальные учебные действия (УУД)

1

2

3

4



  1. Самоопределение к деятельности (орг момент).

Цель: включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне.


Организует положительное самоопределение ученика к деятельности на уроке.

Подумайте, что пригодится для успешной работы на уроке; составьте из предложенных слов девиз урока («С малой удачи начинается большой успех»); (Слайд 3-4)

Составляют девиз


У учащихся возникает положительная эмоциональная направленность.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

  1. Мотивация к учебной деятельности.

Цели:

-актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности

-создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность

Организует устную работу, создаёт условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность



1.-Давайте вспомним, что мы изучали на предыдущих уроках. Повторим название компонентов при выполнении действий сложения, вычитания, умножения и деления

Демонстрируется таблица. (Слайд 5)

Учитель произносит,

например, «делитель»

2.Выполните устно деление (Слайд 6)

34:17; 945:9; 0:67; 134:1; 567:567; 0 : k ;

m : m; с:1; b:0

Показывают соответствующую карточку, напр.

y



Устно выполняют деление, Проговаривают свойства деления Высказывают своё согласие или несогласие с ответом товарищей при помощи сигнальных карточек зелёного или красного цвета.

Знают название компонентов во всех действиях,

Уметь выполнять деление с применением свойств





Знают, что не всегда можно выполнить деление.

Коммуникативные:

- уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им;

-уметь оформлять свои мысли в устной форме;

- уметь оценивать правильность выполнения действий,

-уметь высказывать своё предположение.

  1. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; выявление места и причины затруднения.

Цели:

-создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия;

-организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения;

-выявить место ( шаг, операцию) затруднения;

-зафиксировать во внешней речи причину затруднения

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний

Знакомит учащихся со старинной восточной притчей

Послушайте старинную восточную притчу (слайд7-8):

Как должны были сыновья поделить наследство?

Как разделили верблюдов братья?

Как должны были поступить с «лишним» верблюдом братья?


Как вы считаете, сыновья на самом деле выполнили волю отца?(Слайд 9)

Можно ли на самом деле выполнить волю умирающего?

Сформулируйте тему урока!

Отвечают на вопросы:

-Старший брат получил 10 верблюдов, средний- 5 , а младший-4 верблюда.

10+5+4=19 – один верблюд остался «лишним».


Отвечают на вопросы:

-Нет, так как они делили 20 верблюдов, а не 19.

-Нет, так как 19 не делится ни на 2, ни на 4, ни на 5.

-Деление с остатком.

Знать принцип выполнения деления с остатком

Познавательные- уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую)

Коммуникативные - уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать своё предположение.

IV. Построение проекта выхода из затруднения.

Цели:

- создать условия для уточнения следующего шага учебной деятельности;

- организовать составление плана совместных действий

Организует уточнение следующего шага учебной деятельности, составление совместного плана действий

Слайд 10-13 - решение задачи на деление с остатком.


Составляют и проговаривают план действий с помощью учителя.

Знать принцип выполнения деления с остатком.

Уметь записывать действие с помощью буквенного равенства.

Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Физкультминутка(слайд14)

  1. Закрепление новых знаний с проговариванием во внешней речи.

цель:

- организовать закрепление учениками выполнения действия деления с проговариванием во внешней речи .

Организует усвоение учениками действия деления с проговариванием во внешней речи

Работа с учебником: с. 81-82, № 529, 530-532 (Слайд 15)

Выполняют задания

Уметь выполнять деление с остатком

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, выполнять работу по предложенному плану Коммуникативные: уметь выражать свои мысли с достаточной Полнотой и точностью. Познавательные: уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию.

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели:

-зафиксировать новое содержание урока;

- организовать самооценку и рефлексию учебной деятельности.

Организует фиксирование нового содержания рефлексию,

Слайд 16-18.

- Давайте подведем итог работы на уроке.

- Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели?

- Назовите тему урока.

Домашнее задание: п. 13, с. 81, № 550, 552, 555

Отвечают на вопросы Учителя. По схеме рассказывают, что узнали.

Осуществляют самооценку.

Записывают домашнее задание.


Регулятивные: уметь оценивать Правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.



Просмотр содержимого документа
«притча»

СТАРИННАЯ ВОСТОЧНАЯ ПРИТЧА


Давным-давно был старик, который, умирая, оставил своим трём сыновьям 19 верблюдов. 
Он завещал старшему сыну половину, среднему — четвёртую часть, а младшему— пятую. Не сумев найти решения самостоятельно (ведь задача в «целых верблюдах» решения не имеет), братья обратились к мудрецу.

— О мудрейший! — сказал старший брат. —Отец оставил нам 19 верблюдов и велел разделить между собой: старшему — половину, среднему — четверть, младшему — пятую часть. Но 19 не делится ни на 2, ни на 4, ни на 5. Можешь ли ты, о достопочтенный, помочь нашему горю, ибо мы хотим выполнить волю отца? 

— Нет ничего проще, — ответил им мудрец. — Возьмите моего верблюда и идите домой.

Братья дома легко поделили 20 верблюдов пополам, на 4 и на 5. Старший брат получил 10 верблюдов, средний 5, а младший 4 верблюда. При этом один верблюд (10 + 4 + 5 = 19) остался лишним. Братья вернулись к мудрецу и пожаловались:

-О, мудрец, опять мы не выполнили волю отца! Вот этот верблюд лишний. 

-Не лишний, - ответил мудрец, - это мой верблюд. Верните его и идите домой.

Просмотр содержимого презентации
«Деление с остатком»

Деление  с остатком Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.  Учитель математики Петракова Галина Владимировна МКОУ Зятьковская ООШ

Деление с остатком

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.

Учитель математики Петракова Галина Владимировна

МКОУ Зятьковская ООШ

Главная дидактическая цель: формировать правильные навыки деления с остатком; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Главная дидактическая цель: формировать правильные навыки деления с остатком; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

С МАЛОЙ УДАЧИ НАЧИНАЕТСЯ БОЛЬШОЙ УСПЕХ что пригодится для успешной работы на уроке? Составьте из предложенных слов девиз урока:

С МАЛОЙ

УДАЧИ

НАЧИНАЕТСЯ

БОЛЬШОЙ

УСПЕХ

что пригодится для успешной работы на уроке?

Составьте из предложенных слов девиз урока:

С МАЛОЙ УДАЧИ НАЧИНАЕТСЯ БОЛЬШОЙ УСПЕХ УСПЕШНОГО УРОКА

С МАЛОЙ УДАЧИ НАЧИНАЕТСЯ БОЛЬШОЙ УСПЕХ

УСПЕШНОГО УРОКА

Повторим название компонентов при выполнении действий a + b = c d – e = f m ∙ n = k x : y = z

Повторим название компонентов при выполнении действий

a + b = c

d – e = f

m ∙ n = k

x : y = z

Выполните устно деление: 34:17 0 : k m : m; 945:9 с : 1 0:67 b:0 134:1 567:567

Выполните устно деление:

34:17

0 : k

m : m;

945:9

с : 1

0:67

b:0

134:1

567:567

Как разделили верблюдов братья? Как должны были поступить с «лишним» верблюдом братья?

Как разделили верблюдов братья?

Как должны были поступить с «лишним» верблюдом братья?

Как вы считаете, сыновья на самом деле выполнили волю отца? Можно ли на самом деле выполнить волю умирающего?  20 : 2 = 10;  20 : 4 = 5;  20 : 5 = 4 10 + 5 + 4 = 19 20 – 19 = 1 Сформулируйте тему урока!

Как вы считаете, сыновья на самом деле выполнили волю отца?

Можно ли на самом деле выполнить волю умирающего?

20 : 2 = 10;

20 : 4 = 5;

20 : 5 = 4

10 + 5 + 4 = 19

20 – 19 = 1

Сформулируйте тему урока!

Деление  с остатком  Задача.  В гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила угостить внуков конфетами. В вазочке было 23 конфеты. Сколько конфет достанется каждому внуку, если бабушка предложит поделить конфеты поровну?

Деление с остатком

Задача.

В гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила угостить внуков конфетами. В вазочке было 23 конфеты. Сколько конфет достанется каждому внуку, если бабушка предложит поделить конфеты поровну?

Решение: 23 : 4 =5 (остаток 3)  Такая запись указывает, что в делимом содержится 4 раза по 5 и ещё 3 единицы, то есть: 23 = 4 ∙ 5 + 3 Делимое Неполное частное Остаток Делитель

Решение:

23 : 4 =5 (остаток 3)

Такая запись указывает, что в делимом содержится 4 раза по 5 и ещё 3 единицы, то есть:

23 = 4 ∙ 5 + 3

Делимое

Неполное частное

Остаток

Делитель

Сформулируйте правило нахождения неизвестного делителя при делении с остатком. Делимое равно произведению делителя и неполного частного, сложенному с остатком. a = b ∙ c + d a – делимое, b – делитель, с – неполное частное, d – остаток.

Сформулируйте правило нахождения неизвестного делителя при делении с остатком.

Делимое равно произведению делителя и неполного частного, сложенному с остатком.

a = b ∙ c + d

a – делимое,

b – делитель,

с – неполное частное,

d – остаток.

Каким может быть остаток при делении на 5? Устно выполните деление:  21 : 5 = 22 : 5 = 23 : 5 = 24 : 5 = 25 : 5 = 4 (ост.1 ) 4 (ост.2) 4 (ост.3 ) 4 (ост.4 ) 5 (ост.0) Вывод: Остаток не может быть больше делителя.

Каким может быть остаток при делении на 5?

Устно выполните деление:

  • 21 : 5 =
  • 22 : 5 =
  • 23 : 5 =
  • 24 : 5 =
  • 25 : 5 =

4 (ост.1 )

4 (ост.2)

4 (ост.3 )

4 (ост.4 )

5 (ост.0)

Вывод:

Остаток не может быть больше делителя.

Физкультминутка

Физкультминутка

  • Поднимает руки класс – это «раз»,
  • Повернулась голова – это «два»,
  • Руки вниз, вперёд смотри – это «три»,
  • Руки в стороны пошире развернули на «четыре».
  • С силой их к плечам прижать – это «пять».
  • Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».
Работа с учебником: с. 81-82, № 529, 530-532

Работа с учебником:

с. 81-82, № 529, 530-532

Давайте подведём итог урока

Давайте подведём итог урока

  • Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели?
  • - Назовите тему урока.
  • Домашнее задание : п. 13, с. 81, № 550, 552, 555
Рефлексия

Рефлексия

Спасибо за внимание! Желаю Вам успехов в учёбе!!!

Спасибо за внимание!

Желаю Вам успехов в учёбе!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока с презентацией по теме "Деление с остатком",

Автор: Петракова Галина Владимировна

Дата: 19.12.2014

Номер свидетельства: 145785

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока по теме "Деление с остатком""
    ["seo_title"] => string(57) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_teme_delenie_s_ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "566251"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1607525438"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Технологическая карта  и конспект урока  по математике 5 класса УМК "Гармония" по теме: "Делимость разности". "
    ["seo_title"] => string(113) "tiekhnologhichieskaia-karta-i-konspiekt-uroka-po-matiematikie-5-klassa-umk-garmoniia-po-tiemie-dielimost-raznosti"
    ["file_id"] => string(6) "155451"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421268955"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок на тему: "Четные и нечетные числа""
    ["seo_title"] => string(39) "uroknatiemuchietnyieiniechietnyiechisla"
    ["file_id"] => string(6) "280137"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453319561"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Технологическая карта "Деление с остатком" "
    ["seo_title"] => string(49) "tiekhnologhichieskaia-karta-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "206809"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430284034"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока познанию мира на тему "Почва. Охрана почвы""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt_uroka_poznaniiu_mira_na_tiemu_pochva_okhrana_pochvy"
    ["file_id"] => string(6) "343040"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473451337"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1160 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства