Ф.И.О. учителя | Васильева Елена Николаевна |
Название урока и класс | Число и цифра 2, 1 класс |
Цели: | Познакомить с числом и цифрой 2 |
Планируемые результаты: | Учащиеся узнают о способах образования натуральных чисел; о числе и цифре 2; научатся писать цифру. |
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.р |
Организационный момент | 2 | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. | |
Актуализация знаний | 6 | Логическая разминка. - Продолжи фразу: Если стол стоит дальше стула, то стул стоит… Если сосна выше березы, то береза... Если шиповник ниже сирени, то сирень… Если Оля старше Лены, то Лена… Если ремень шире пояса, то пояс… Посмотрите на доску и выполните задание | https://uchi.ru/teachers/groups/9589091/subjects/1/course_programs/1/cards/5103 |
Самоопределение к деятельности | 5 | Включает учащихся в обсуждение проблемных вопросов и определение темы урока. - Посмотрите на экран. Что объединяет все эти рисунки? - Определите тему нашего сегодняшнего урока. Практическая работа Учитель на наборном полотне, ученики на парте - Сколько бабочек вы видите? - Положите у себя столько же квадратов. - Как сделать, чтобы бабочек стало 2? - Как вы думаете, чему мы сегодня должны научиться? - Проверим наши предположения по учебнику на с. 24 | |
Введение понятия | 4 | На что похожа цифра 2? Работа по учебнику. С. 24 рисунок. Работа в парах. | |
Работа по теме урока | 5 | Состав числа 2 - Как мы получили 2 бабочки, 2 круга? - Можно сказать что 2 – это 1 и … - Посмотрите вокруг. Чего еще 2? - Число 2 обозначается цифрой 2. | |
Закрепление материала | 5 | Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске | https://uchi.ru/teachers/groups/9589091/subjects/1/course_programs/1/cards/135056 https://uchi.ru/teachers/groups/9589091/subjects/1/course_programs/1/cards/135057 https://uchi.ru/teachers/groups/9589091/subjects/1/course_programs/1/cards/135058 https://uchi.ru/teachers/groups/9589091/subjects/1/course_programs/1/cards/60903 |
Физкультминутка | 1 | Мишка шел, шел, шел И ягодку нашел - Вот такую ягодку. Мишка шел, шел, шел И грибок нашел – Вот такой грибочек. Мишка шел, шел, шел И шишку нашел – Вот такую шишку. Выполняют движения | |
Закрепление материала | 4 | Работа в тетради - Откройте тетрадь на с.9. Перед вами письменная цифра 2. - Откуда будем начинать письмо цифры 2? Напишите цифру 2 в тетради. - Обведите красным карандашом самую правильную и красивую цифру. - Поменяйтесь тетрадями. Найдите у соседа такую цифру и обведите зеленым карандашом. - Поменяйтесь тетрадями. У кого обведена одна и та же цифра? У кого обведено 2 цифры? - Найдите закономерность и напишите до конца строки цифры 2 ряда. - Самостоятельно раскрасьте карточку, которая показывает, сколько предметов на картинке - Прочитайте числа, которые закрасили по порядку Работа с учебником (с.25) Составьте рассказ по картинкам, используя опорные слова. | |
Подведение итогов урока | 3 | Продолжите одну из фраз: Сегодня на уроке лучше всего у меня получилось… На сегодняшнем уроке я узнал… Мне было легко …. У меня не совсем получилось….. | |
Домашнее задание | | | https://uchi.ru/teachers/groups/9589091/subjects/1/course_programs/1/cards/5104 |