kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме "Число и цифра 2"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока математики разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО и предназначена для проведения урока математики в 1 классе в разделе "Знакомство с числами и цифрами"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме "Число и цифра 2"»

Математика

(УМК «Перспективная начальная школа»)

Ф.И.О. учителя Порядина Светлана Борисовна

Класс 1.

Тема урока: «Число и цифра 2»

Место урока в изучаемой теме: 1-й урок в теме «Число и цифра 2».

Цель (для учителя)

Цель ( для обучающихся)

Планируемый результат

Критерии оценки

Организовать работу по знакомству с новой цифрой.

Познакомиться с числом 2. Понять, что оно обозначает. Научиться писать цифру 2.

Знать название числа 2,состав.
Уметь записывать цифру 2.
Уметь находить число 2 в числовом ряду. Уметь находить предметы, представленные по два. Уметь вести счет предметов.

Умение находить число 2 среди других чисел.

Умение писать цифру 2.


Задачи (для учителя)

Задачи(для обучающихся)



1.Опираясь на понятие «пара», ввести понятие «число 2», его место в ряду чисел, способ получения числа, его состав.

2.Повторить знакомые числа и их обозначение цифрами.

3.Организовать работу по открытию способа написания цифры 2.

4.Учить определять тему, ставить цель, планировать свою работу.

5.Учить оценивать свою деятельность.

1.Повторить числа 1 и 0.

2. Вспомнить способ получения каждого следующего числа. Познакомиться с числом 2.

3.Открыть способ написания цифры 2.

4.Поупражняться в обозначении количества предметов изученными цифрами.

5.Учиться самостоятельно применять новые знания.

6.Оценить свою работу.





Характеристика этапов урока

Этап урока

Цель этапа

Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационно-мотивационный

Организовать рабочее место учащихся, настроить на урок



Фронт.

Учитель обращает внимание детей на подготовку уроку.

Настраивает на работу.

Ученики проверяют свою готовность к уроку, располагают учебные вещи на партах.

Познавательные УУД

Общеучебные (контроль процесса)

Определение темы урока

Определить тему урока

Учебник, стр. 36.

Работа с книгой.

Наблюдение.

Инд.

Фронт.

Слушает ответы, контролирует и вносит коррективы в случае необходимости.

Читают в учебнике тему урока.

Познавательные УУД

Поиск и выделение необходимой информации.

Целеполагание и постановка задач (планирование деятельности по достижению цели)

Сформулировать цель урока на основе темы.

Определить пути её достижения.

План:

1.Что обозначает число 2. Как его получить.

2.Место числа 2 в ряду чисел.

3.Цифра 2..

4.Состав числа 2.

5.Письмо цифры 2.

6. Письмо изученных цифр.

Беседа.

Фронт.

Организует беседу с обучающимися, конкретизирует известные и неизвестные понятия.

Оказывает помощь в формулировании цели и задач урока.

Анализируют название темы, выделяя известные понятия «число», «цифра» и неизвестное «число 2».

Формулируют цель и задачи вслух.

Регулятивные УУД

Выделение и формулирование познавательной цели в совместной с учителем деятельности.

Личностные УУД

Смыслообразование (учебная мотивация)

Актуализация знаний обучающихся

Повторить числа 1 и 0.

Показать цифру, обозначающую количество предметов в руках у учителя.









Практическая работа.

Фронт.

Контролирует правильность выполнения задания.



Подводит итог.

Показывают цифру из набора.

Проверяют, оценивают свою работу.


Познавательные УУД

Логические.

Открытие новых знаний (практическая деятельность обучающихся)

Сформировать понятие «число 2», способ его получения, место в ряду чисел, состав числа. Упражнять в написании цифры 2.


1.Практическая работа по получению числа 2 из числа 1.

2.Учебник стр.36. №1.

3.Самостоятельная работа. Учебник стр.36. №2, №3,5,6

4.Написание цифры 2. Учебник стр.37 № 4. Тетрадь Стр.30 №1.

Частично-эвристический, практические упражнения.

Фронт

Инд.

Контролирует работу по учебнику.

Подводит к выводу.

Выполняют задание по учебнику.

Высказывают предположения Проверяют себя.

Работают по плану.

Упражняются в написании цифры 2.

Делают вывод:

Познавательные УУД

Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД


Формирование первичных умений на основе самоконтроля









Формирование умения самостоятельно применять и использовать полученные знания.











Тетрадь стр.30-31 № 2.














Самостоятельная работа.
















Фронт.














Предлагает прочитать задание, повторить его.

Контролирует работу.


Знакомятся с заданием.

Выполняют задание, проверяют.


Познавательные УУД

Выполнять действия по заданному алгоритму.

Регулятивные УУД

Осуществлять самоконтроль .

Осуществление контроля

Обеспечить условия для пооперационного контроля хода выполнения задания

Тетрадь стр.30-31 № 3,4.


Самостоятельная работа по вариантам.

Инд.

Оказывает индивидуальную помощь ученикам, которые не могут применить усвоенный способ действий в новых условиях.

Организует проверку по образцу.


Комментируют выполнение задания «про себя», сопоставляют усвоенный способ действий и реальный процесс.

Сверяют результат с образцом.

Выполняют ретроспективную

самооценку.

Сообщают результаты.

Регулятивные УУД Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Осуществление коррекции

Уточнить причины, по которым произошло отклонение от цели задания. Учить вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и характера сделанных ошибок



Беседа.

Фронт.

Обобщает обнаруженные ошибки. Организует работу по внесению соответствующих исправлений.

Исправляют ошибки, вносят необходимые коррективы в действие.

Регулятивные УУД

Внесение корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.


Рефлексивно-оценочный

Формировать умение оценивать себя.

- Какую цель мы ставили в начале урока?

-Достигли мы с вами поставленной цели урока?

-Как вы можете оценить свою работу на уроке?

-Над чем надо ещё поработать?


Беседа

Фронт.

Слушает ответы детей.

Акцентирует

внимание на конечном результате урока и его уровне усвоения.

Анализируют свои действия. Рассказывают о результате своей работы на уроке.

Переформулируют недостатки в позитивные цели.


Регулятивные УУД

Учиться удерживать цель


Регулятивные УУД

Оценка

(осознание уровня и качества усвоения)



Итог урока

Подвести итог урока.

-Все ли пункты плана

выполнили?


Беседа

Фронт.

Слушает ответы.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме "Число и цифра 2"

Автор: Порядина Светлана Борисовна

Дата: 02.01.2017

Номер свидетельства: 374952

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Технологическая карта урока математики, 1 класс, УМК "Школа России", Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц"
    ["seo_title"] => string(142) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-1-klass-umk-shkola-rossii-zadachi-na-uvielichieniie-umien-shieniie-chisla-na-nieskol-ko-iedinits"
    ["file_id"] => string(6) "253899"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447679629"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Технологическая карта урока математики «Число и цифра 2»"
    ["seo_title"] => string(63) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_chislo_i_tsifra_2"
    ["file_id"] => string(6) "354264"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478015489"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Разработка урока математики по теме: " Число два. Цифра 2.""
    ["seo_title"] => string(55) "razrabotka_uroka_matematiki_po_teme_chislo_dva_tsifra_2"
    ["file_id"] => string(6) "476572"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535481878"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Математика технологическая карта урока 2 класс "
    ["seo_title"] => string(53) "matiematika-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "245375"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446123080"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства