kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по каллиграфии

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке дети знакомятся с новыми элементами букв.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по каллиграфии»






















Технологическая карта урока по каллиграфии


Тема: «ПИСЬМО ЭЛЕМЕНТОВ БУКВ: ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ПЕТЛЁЙ»























Подготовила учитель:

МБОУ Школа №1

Разумова Наталья Ивановна





Саров 2024

Тема: «ПИСЬМО ЭЛЕМЕНТОВ БУКВ: ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ПЕТЛЁЙ»


Цель: обеспечить знакомство учащихся с новым элементом букв, его названием («прямая линия с петлей»); освоение способа написания прямой линии с петлей; закрепление основных гигиенических правил письма (посадка, тетрадь, ручка); развитие общеучебных умений и навыков (умение пользоваться письменными принадлежностями, контролировать и оценивать результаты деятельности); воспитание культуры письменной речи.


Оборудование: учебное пособие «Пропись 1» (с. 13); калька; плакаты из УНП .


Технологическая карта урока:


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Самоопределение к учебной деятельности.

Проверка готовности к уроку.

Сосредоточение внимания.(игра на внимание)

Настрой на урок.

Формирование волевой саморегуляции

2. Актуализация знаний.

Повторение основных правил письма: правильная посадка, положение тетради на парте, умение держать ручку (карандаш). Действия сопровождаются стихотворением.


Дуют. (дыхательная гимнастика)

Элемент – Полуовал

Неровные, кривые.



Учащимся предлагается открыть обложку 2 (форзац) прописи, найти и назвать элементы букв, которые они уже умеют писать. (Прямая линия. Прямая линия с одним и двумя закруглениями.)


3.Постановка проблемы.

Выберите карточку, которая соответствует тому, чем мы будем заниматься на уроке. (Отрабатывать, учить, повторять)


Выбирают карточку «отрабатывать», проговаривают цель урока.


Умение согласовать цель и тему урока.

4.Знакомство с новым элементом букв.

















Развитие моторики руки: рисунок с элементами букв.


Обучение написанию элементов букв.








Пропись, с. 13 — рамка с образцом элемента букв «прямая линия с петлей». Учащиеся рассматривают элементы букв в рамке с образцом. Учитель демонстрирует на доске элемент, который учащиеся должны научиться писать на уроке, называет его: «Прямая линия с петлей». (Учащиеся хором повторяют название элемента.)

Превращение элемента в букву. Учитель предлагает рассмотреть в рамке буквы, в которых встречается изучаемый элемент, хором посчитать буквы. (12 букв.) Обращает внимание, что прямые линии с петлей различаются по высоте. Для одних букв нужна длинная петля, для других — короткая.

Обведение по контуру рисунка «Птица и цветок». Для активизации деятельности учащихся можно использовать стихи, загадки.

Проведение прямых линий с петлей (оперение птицы, листья). Упражнение можно проводить коллективно под счет.

Работа организуется в следующей последовательности:

1. Учащиеся с помощью учителя называют элементы, которые будут учиться писать. (Прямые линии и прямые линии с петлей.) Рассказывают, на какой строке, рабочей или нерабочей, они расположены. (На рабочей и нерабочей строках.)

2. Образец учителя на доске с подробным комментарием для каждой строки.

3. Тренировочное письмо через кальку.

4. Проверка положения тетради на парте. Сигнал-жест «Готов к письму».

Письмо в воздухе. Учащиеся под руководством учителя пишут в воздухе элемент «прямая линия с петлей».



Обведение учащимися образца элемента букв в рамке.






























Формирование волевой саморегуляции








Формирование умения анализировать








Учатся соотносить слово и его значение.


Формирование умения слушать и слышать.



Формирование устного анализа слов.






Формирование умения анализировать и систематизировать.

Волевая саморегуляция.


5.Пальчиковая гимнастика.

Хомячок, хомячок

(трем кулачки друг об друга)

За щекою сундучок

(прикладываем кулачки к щекам)

Там орешки, там зерно

(два хлопка)

Будет на зиму оно.

(протягиваем ладошки)

Повторяют за учителем движения рук.

Формируем умение устанавливать аналогии.

6.Самостоятельная работа

Самостоятельное письмо учащихся в прописи. Самооценка выполненной работы с помощью линеечки на основе сравнения с образцом (при наличии линеечки на полях).

Работа на следующих строках выполняется аналогично.

Выполняют задание.

Самоконтроль, волевая регуляция

Формирование умение анализировать и обобщать.

8.Рефлексия.

Учащиеся рассказывают, какой элемент букв они научились писать на уроке, хором повторяют его название: «Прямая линия с петлей». Учитель хвалит всех за работу. Сообщает, что цель урока достигнута: учащиеся умеют писать прямые линии с петлей, готовы писать буквы с этим элементом.


Анализируют свою деятельность на уроке.

Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по каллиграфии

Автор: Разумова Наталья Ивановна

Дата: 03.03.2024

Номер свидетельства: 646708

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Технологическая карта "Главные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(60) "tiekhnologhichieskaia-karta-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "269394"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450807156"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Технологическая карта урока "Правописание щу-ща" "
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-pravopisaniie-shchu-shcha"
    ["file_id"] => string(6) "176762"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424483066"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Технологическая карта урока русского языка по программе Л.Занкова"
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_russkogho_iazyka_po_proghrammie_l_zankova"
    ["file_id"] => string(6) "429464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506232602"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Технологическая карта урока по русскому языкуво 2 классе:  Учимся применять орфографические правила"
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaporusskomuiazykuvo2klassieuchimsiaprimieniatorfoghrafichieskiiepravila"
    ["file_id"] => string(6) "341106"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1472375056"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Состав слова. Корень "
    ["seo_title"] => string(19) "sostav-slova-korien"
    ["file_id"] => string(6) "134549"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416758501"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства