|   первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения  Беседа по схеме   |         |    – Сколько частей в этом слове вы услышали?  – Я покажу, что в этом слове две части.      – Вы видите, что в этом слове две части. Я буду вести указкой по каждой части схемы, а вы хором будете произносить слово по этим частям   |    – Две.      – Ли – са   |    Используют знаково-символические средства для решения учебной задачи   |         |  
  |   Физкультминутка   |    Коллективная.  Практический   |    Солнце глянуло в кроватку,  Раз, два, три, четыре, пять.  Все мы делаем зарядку,  Надо нам присесть и встать.  Руки вытянуть пошире.  Раз, два, три, четыре, пять.  Наклониться – три, четыре.  И на месте поскакать.  На носок, потом на пятку.  Все мы делаем зарядку   |    Руки на поясе, наклоны в сторону.  Выполнение приседаний.  Руки в стороны.  Прыжки на месте.  Поочередно левую   и правую ногу ставят   на носок и на пятку   |    Осуществляют профилактику утомления, придерживаются здорового образа жизни   |    Коллективный. Правильное выполнение упражнений   |  
  |   Беседа по картинке с изображением белки   |    Фронтальная.  Словесный.  Беседа по картинке   |    – Кто здесь изображен?  – Скажите это слово хором. Как мы это сказали: сразу или нет?  – Правильно, мы сделали небольшую остановку и словобелка произнесли за два раза: бел – ка. Значит, в этом слове имеются две части. Какая первая? (бел-.) Какая вторая? (-ка.)   |    – Белка.  Произносят хором слово белка.      – Сделали небольшую остановку.  Делят слово белка   на части, называют их.    Проговаривают слово слоги   |    Воспринимают слово как объект изучения, материал для анализа. Произносят слова по слогам   |    Фронтальный.  Устные ответы, работа со схемой   |