первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения Беседа по схеме | | – Сколько частей в этом слове вы услышали? – Я покажу, что в этом слове две части. – Вы видите, что в этом слове две части. Я буду вести указкой по каждой части схемы, а вы хором будете произносить слово по этим частям | – Две. – Ли – са | Используют знаково-символические средства для решения учебной задачи | |
Физкультминутка | Коллективная. Практический | Солнце глянуло в кроватку, Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире. Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться – три, четыре. И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку | Руки на поясе, наклоны в сторону. Выполнение приседаний. Руки в стороны. Прыжки на месте. Поочередно левую и правую ногу ставят на носок и на пятку | Осуществляют профилактику утомления, придерживаются здорового образа жизни | Коллективный. Правильное выполнение упражнений |
Беседа по картинке с изображением белки | Фронтальная. Словесный. Беседа по картинке | – Кто здесь изображен? – Скажите это слово хором. Как мы это сказали: сразу или нет? – Правильно, мы сделали небольшую остановку и словобелка произнесли за два раза: бел – ка. Значит, в этом слове имеются две части. Какая первая? (бел-.) Какая вторая? (-ка.) | – Белка. Произносят хором слово белка. – Сделали небольшую остановку. Делят слово белка на части, называют их. Проговаривают слово слоги | Воспринимают слово как объект изучения, материал для анализа. Произносят слова по слогам | Фронтальный. Устные ответы, работа со схемой |