Ученик научится: Выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Объяснять роль гласных и, е. Группировать изученные гласные по общему признаку (обозначать твёрдость согласных или обозначать мягкость согласных). Группировать изученные согласные по глухости-твёрдости. Определять место новой буквы на «ленте букв». Находить пару Б – П, Д – Т на ленте букв. Воспроизводить по буквенной записи звуковую форму слов с буквой е в начале слова и после гласных. Производить слого-звуковой анализ слова. Анализировать схему-модель слова. Узнавать, сравнивать и различать заглавные и строчную, печатные и письменные буквы. Применять правило чередования звонких и глухих согласных звуков на конце слова и внутри слова. Подбирать к словам слова с противоположным значением. Классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы; слова, называющие признаки). Наблюдать за изменением слов. Находить в словах общую часть, заменять слово близким по значению. Объяснять разные значения многозначных слов. Читать текст. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Определять основную мысль текста. Озаглавливать текст. Составлять рассказ по иллюстрации. Объяснять смысл пословицы. Разгадывать ребусы: определять цель задания, объяснять способ разгадывания ребуса. Писать буквы в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования. Вставлять пропущенные буквы в слова, объяснять смысл каждого слова. Правильно записывать имена собственные. Составлять самостоятельно предложения по образцу и записывать их в прописи. Списывать без ошибок с печатного и письменного шрифта. Читать предложения, анализировать их, определять интонацию, грамотно записывать, обозначая на письме границы предложения. Записывать текст из 2—3-х предложений на выбранную тему. Использовать приём антиципации при чтении слов, объяснять смысл получившихся слов, записывать получившиеся слова. Выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Объяснять роль гласных и, е. Группировать изученные гласные по общему признаку (обозначать твёрдость согласных или обозначать мягкость согласных). Группировать изученные согласные по глухости-твёрдости. Определять место новой буквы на «ленте букв». Сравнивать, группировать и классифицировать все изученные буквы. Устанавливать соответствие между звуковой формой слова и его схемой-моделью. Определять место новой буквы на «ленте букв». Соотносить все изученные буквы со звуками. Сравнивать, группировать и классифицировать все изученные буквы. Производить слого-звуковой анализ слова. Анализировать схему-модель слова. Узнавать, сравнивать и различать заглавные и строчную, печатные и письменные буквы. Сравнивать звуковой состав слов и их буквенную запись. Сопоставлять звуки по твердости – мягкости, звонкости/глухости. Находить пару Б – П, Д – Т на ленте букв. Применять правило чепедования звонких и шлухих согласных звуков на конце слова и внутри слова. Применяет навыки орфографического и орфоэпического произношения слов. Заменять слово близким по значению. Подбирать к словам слова с противоположным значением. Классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы; слова, называющие признаки). Наблюдать за изменением слов. Находить в словах общую часть. Наблюдать за образованием новых слов. Находить общую часть в этих словах. Находить в тексте ответы на вопросы. Определять основную мысль текста. Объяснять разные значения многозначных слов. Объяснять смысл пословицы. Озаглавливать текст. Определять значение слова в контексте. Соотносить все изученные буквы со звуками. Отвечать на вопросы по иллюстрации. Составлять рассказ по иллюстрации. Читать текст. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Определять основную мысль текста. Разгадывать ребусы: определять цель задания, объяснять способ разгадывания ребуса. Распространять предложения. Составлять рассказ на заданную тему по иллюстрации. Читать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию. Определять основную мысль текста. Озаглавливать текст. Читать текст вслух. Соотносить текст и иллюстрацию. Отвечать на вопросы учителя по содержанию текста. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах. Называть правильно элементы букв. Сравнивать печатную и письменную буквы. Находить элементы в написании строчных и прописных гласных букв. Обводить бордюрные рисунки безотрывно, по контуру, штриховать. Обводить элементы буквы З, М безотрывно, не выходя за пределы широкой строки. Писать буквы в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. . Сравнивать написанные буквы с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью. Перекодировать звуко-фонемную форму в буквенную (печатную и прописную). Вставлять пропущенные буквы в слова, объяснять смысл каждого слова. Писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования. Писать буквы в соответствии с образцом. Писать под диктовку буквы, слоги, слова, предложения. Правильно записывать имена собственные. Составлять самостоятельно предложения по образцу и записывать их в прописи. Списывать без ошибок с печатного и письменного шрифта. Читать предложения, анализировать их, определять интонацию, грамотно записывать, обозначая на письме границы предложения. Грамотно оформлять на письме все виды предложений. Дополнять предложения, данные в прописи, словами по смыслу и записывать их, используя приём комментирования; словами, закодированными в схемах-моделях и записывать их, используя приём комментирования. Записывать ответ на вопрос с использованием приёма комментирования. Записывать текст из 2—3-х предложений на выбранную тему. Использовать приём антиципации при чтении слов, объяснять смысл получившихся слов, записывать получившиеся слова. | Регулятивные УУД Ученик научится: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Составлять план урока в соответствии с заданиями на странице прописей. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. Выполнять гигиенические правила письма. Использовать правила оценивания своей работы в ситуациях, спланированных учителем Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения Познавательные УУД Ученик научится: Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Анализировать место каждой изученной буквы на «ленте букв». Наблюдать над произнесением звуков, которые они обозначают. Делать под руководством учителя выводы о звуках и буквах и их особенностях. Находить соответствия между схемами-моделями и предметными картинки. Сравнивать, группировать и классифицировать все изученные буквы. Наблюдать Разгадывать ребусы: определять цель задания, моделировать алгоритм его выполнения., объяснять способ разгадывания ребуса. Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы. Отгадывать загадки. Восстанавливать деформированное предложение: устанавливать связи между словами в предложении, определять порядок слов в предложении в соответствии со смыслом, записывать восстановленное предложение на строке прописи. Конструировать буквы из различных материалов. Конструировать букву из различных элементов. Классифицировать слова в соответствии с их значением Коммуникативные УУД Ученик научится: Объяснять смысл пословицы. Объяснять разные значения многозначных слов. Формулировать тему высказывания, перебирать варианты тем, предложенных другими учащимися, выбирать лучший, обосновывать свой выбор. Рассуждать о том, где можно найти необходимую информацию. Работать в паре: договариваться, кто какое слово будет искать в тексте, внимательно слушать ответы друг друга, контролировать свои действия при выполнении задания, оценивать ответы друг друга, исправлять ошибки, оценивать результат совместной работы. Осваивать правила выполнения работы в паре на основе образца, заданного учителем. Выполнять правила работы в малой группе, в парах. | Ученик способен: Передавать свое отношение к сказкам. Высказывать и аргументировать свое мнение о пользе чтения. Анализировать смысл басен, оценивать поведение их героев. Рассказывать об опыте создания какого-либо продукта своими руками. Перечислять правила поведения на работе и в школе, описывать работу по дому, которую выполняет сам. Приводить примеры справедливого поведения из личного опыта. Оценивать поведение героев сказок . Рассказывать о необходимости учения. Рассказывать о необходимости терпения и усидчивости в работе Применять правила поведения на уроке, при работе в паре и группе. Рассказывать о необходимости трудиться |