kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Режим дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений:

- повторить условия сохранения здоровья человека, формировать у обучающихся понятие здорового образа жизни, «открыть» необходимость соблюдения распорядка дня как одного из факторов сохранения здоровья человека

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Режим дня"»


Технологическая карта урока


Данные об учителей (ФИО, место работы, имеющаяся категория, запрашиваемая категория)

Осипова Диляра Габдулганиевна,МБОУ «Гимназия № 8» запрашиваемая категория высшая

Предмет:_окружающий мир Класс: 2 г класс Учебник Е.В. Чудинова, Е.Н. Букварева

(УМК)Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Тема урока: Режим дня

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки отношений, предметные картинки и слова, экран,, проектор, ноутбук, презентация, белый лист, клей.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок: в классе обучаются 25 человек. К изучению окружающего мира относятся с интересом: активны на уроках, с желанием работают у доски, выполняют домашнее задание, выполняют проекты, опыты. У учащихся на необходимом в их возрасте уровне сформированы навыки работы в паре и в группе, дети обладают навыком сотрудничества. Ученики способны к организации самостоятельной работы на уроке. Стремятся комментировать выполняемое задание. Логопедические проблемы наблюдаются у одного ученика (нарушен фонематический слух). Явных трудностей в изучении окружающего мира не наблюдается. Классу присуща гуманитарная направленность.

Сформированность учебных действий


Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Уровень достижений результатов обучения

Высокий

Средний

Низкий

Предметные Д

1.Отбирать из предложенных вариантов важную информацию по сохранению здоровья

2.Определять значение ЗОЖ для человека

10

12

3

Метапредметные

Познавательные УУД



  1. Ориентироваться в учебнике

  2. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.


  1. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

  2. Обобщать информацию и делать вывод на основании исследования.

  3. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

  4. Осуществлять анализ информации при решении проблемного вопроса.

9



6




8

11



12




12

5



6




5

Регулятивные УУД


  1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

  2. Проговаривать последовательность действий на уроке.


  1. Формулировать вопросы по теме на основе опорных (ключевых и вопросительных) слов

  2. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника.


  1. Работать по предложенному учителем плану.

  2. Выполнять учебное задание в соответствии с правилом.


  1. Выполнять самопроверку и взаимопроверку заданий и вносить корректировку.

10



9





12



13

10



11





10



10

5



5





3



2

Коммуникативные УУд


  1. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).

  2. Выразительно читать и пересказывать текст.


  1. Слушать и понимать речь других.


  1. Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о пра­вилах поведения и общения и следовать им.

  2. Работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

8




9


10

11




11


12

6




5


3

Личностные

  1. Осознать, что жизнь и здоровье – главные ценности, которыми обладает человек

  2. Развитие познавательного интереса и мотивов, направленных на изучение данной темы.


  1. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


  1. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

9




13



10

13




10



13

3




2



2



Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений:

- повторить условия сохранения здоровья человека, формировать у обучающихся понятие здорового образа жизни, «открыть» необходимость соблюдения распорядка дня как одного из факторов сохранения здоровья человека


Этап урока и уровень

Учебные действия

Планируемый уровень достижений результатов обучения

высокий

средний

низкий

Предметные Д

1Дать обучающимся представление о том, что такое права ребенка, познакомить их с основными документами о правах ребенка.


10




15




4




М

-

Е

Познавательные УУД

1.Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя


2.Использовать знаково- символические средства для самооценки.


3.Делать выводы.

4.Уметь строить свои высказывания, формулировать вывод на основе анализа

5.Осуществлять анализ информации при решении проблемного вопроса.


6.Устанавливать причинно-следственные связи при сравнении двух текстов.



13



15



13



15

12



10



12



10

4



4



4



4

Регулятивные УУД

1.Оценивать свою деятельность на основе критерия успешности учебной деятельности.

2.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

3..Выполнять самопроверку и взаимопроверку заданий и вносить корректировку.


4.Выполнять свое действие в соответствии с планом.

5. Выполнять учебное задание в соответствии с правилом.


6.Определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью учителя.

7.Планировать свою работу в соответствии с поставленной задачей.


8. Уметь контролировать свою готовность к уроку; осознание себя как ученика.

13







16



11



15

15







10



14



14

1







3



4



0

Коммуникативные УУД

1.Оформлять свои мысли в устной форме в соответствии с поставленной целью.

2.Уметь высказывать свои предположения и обосновывать их.


3.Уметь выполнять различные социальные роли в группе в соответствии с задачами учебной деятельности.

4. Уметь работать в группе.


5. Уметь слышать, уважать чужую точку зрения, участвовать в обсуждении.

10




15




15

14




14




12

5




0




2

Личностные

1.Уметь формулировать самые простые, общие для всех людей правила здорового образа жизни.

2.Объяснять с позиции общечеловеческих ценностей, почему режим дня является одним из факторов сохранения здоровья человека.


3.Формировать характер через привычку

4. Развитие эмоциональной устойчивости к стрессовым ситуациям.


5. Уметь проявлять познавательную инициативу.

13







15



17

13







9



9

3







5



4




Этапы урока

Задачи этапа

Методы,

Приемы

Обучения

Формы

Учебного

Взаимо

действия

Деятельность учителя

Задания для учащихся,

Выполнение которых приведет к достижению запланированных ре0зультатов

Деятельность учащихся

Формируемые УУД, предметные действия

1. Мотивационный этап (2 мин)

1.Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки

2.Актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности.

3. Учить оценивать свою работу.


Слово учителя






Беседа.


Ф/р

Мотивирует

- Здравствуйте! Ребята, поприветствуйте наших гостей. Я рада видеть вас, ваши умные глазки, улыбнитесь друг другу. Думаю, что наш урок окружающего мира пройдет, как всегда интересно и откроет вам что- то новое.

Сегодня мы отправляемся в путешествие по неизученному нами разделу.


Приветствуют, настраиваются на работу.




Отвечают на вопросы учителя

ЛУУД: развитие эмоционально устойчивости к стрессовым ситуациям.

РУУД: умение контролировать свою готовность к уроку; осознание себя как ученика.

КУУД: оформление своих мыслей в устной форме; умение учиться слушать и понимать речь других.

ПУУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя





-Что понадобится нам в дороге? (знания)

-А кто знает, что мы говорим, когда приветствуем кого либо? («здравствуйте»)

-Что оно означает?

(Произошло это слово от слова «здоровье». В старину люди приветствовали друг друга, желая здоровья, доброго дня. Раньше даже когда при встрече один человек говорил «здравствуйте», второй мог в ответ сказать «и вам не хворать»)


2.Создание ситуации успеха (3 мин)

1. Создает условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

2.Устанавливает

тематические рамки;

3.Намечает

шаги учебной деятельности.

Работа и анализ легенды











Определен лексического значения

ф/р.

Создать проблему урока

Организует работу по появлению у учеников внутренней потребности включиться в учебную деятельность

Я хочу начать урок с удивительной легенды, которая произошла давным –давно (слайд 1)

- Давным–давно на горе Олимп жили боги. (слайд 2)Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек, один из Богов сказал: «Человек должен быть сильным». Другой сказал: «Человек должен быть умным». Третий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но один Бог сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека

-Интересно, узнать, что будет дальше?

Слушаают учителя

ПУУД: Анализировать текст с целью выделения существенных признаков.

КУУД: умение слышать, уважать чужую точку зрения, участвовать в обсуждении.

РУУД: умение ставить проблему.

ЛУУД: умение проявлять познавательную инициативу; формировать

самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности


- А в чем мы должны разобраться? (что для человека важное, и куда это можно спрятать)

-Как вы думаете, что является главным для человека?(здоровье)

-Почему ?

(будет здоровье и будет все остальное)

Мы отправляемся в путешествие по стране ЗДОРОВЬЕ( карточку вывешиваем на доску)

-А что такое здоровье?

(состояние человека).

- Как вы думаете, влияет ли состояние здоровья человека на его образ жизни?

Давайте разберемся!





Проговаривают определения слову «здоровье»

3.Создание ситуационного разрыва

(5 мин)

-


1.Организует выполнение учащимися пробного учебного действия;

2.Организует фиксирование учащимися индивидуального затруднения.

3.Выявляет место (шаг, операция) затруднения

4.Фиксирует во внешней речи причину затруднения

5. Создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

6.Учить оценивать свою работу

Анализ









Прогностическая оценка


















Индивидуальная работа

Выслушивает ответы детей





Знакомит детей с особеностями работы на оценочных листах

Выслушивание ответов учеников









-Предлагаю посмотреть небольшой видеофрагмент телепередачи «Лучше всех» с М. Галкиным и попытаться ответить на вопрос:

- Почему один ученик успевает многое, а другой нет? Чтобы ответить на этот вопрос мы посмотрим с вами небольшой видеоролик

Показ видеоролика Передача «Лучше всех».(слайд 3)

Так, почему же?

(неправильно распределяю день, отвлекается, хорошо учится, так как посещает много кружков, заложено природой).

Посмотрите на следующий слайд 4, вам представлены знаменитые люди

-Кого вы узнали?

В жизни они добились многого и в этом заслуга, конечно отличного обучения в школе, посещение кружков по интересам, а также умение распределять день.

-Что , тогда необходимо делать нам в первую очередь, чтобы все успевать? Вывешиваем табличку режим дня

(соблюдать режим дня)

-Подумайте, умеете ли вы соблюдать распорядок дня?

-Возьмите в руки листочек с линеечками и отметьте, насколько хорошо вы знаете о распорядке дня?

(оценочная деятельность)




-Кто может прокомментировать свой выбор?
















Рассуждают, оценивают себя о знании режима дня


Определяют тему урока






Проговаривают вслух (3—4 ученика)

Анализируют причины появления разных вариантов ответов




Предм УД: умение оценивать правильность соблюдения ЗОЖ

ПУУД: умение строить свои высказывания, умение формулировать вывод на основе анализа.

Определять учебную проблему

КУУД: умение слышать, уважать чужую точку зрения, участвовать в обсуждении,

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме

РУУД: умение ставить проблему, формулировать цель и тему на уроке с помощью учителя

Уметь вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

ЛУУД: умение проявлять познавательную инициативу; формировать

самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;

умение адекватно оценивать поступки людей с точки зрения ЗОЖ

4.Выявление места и причины затруднения.

(2 мин.)

-


1.Организует фиксирование учащимися индивидуального затруднения.

2.Выявляет место (шаг, операция) затруднения;

- фиксирует во внешней речи причину затруднения

Беседа



Фронтальная форма

Выслушиваются ответы детей.


- Какие действия должны быть обязательно в распорядке дня второклассника?

(УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ, ВЫПОЛНЕНИЕ Д/З ДОМА, СОН, ПИТАНИЕ, ОТДЫХ, ЗАНЯТИЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ)

вывешиваем на доску

- Зачем нужен распорядок дня? (Распорядок дня создает лучшие условия для укрепления здоровья и повышения работоспособности человека. У человека, соблюдающего режим дня, организм привыкает к повторяющемуся ритму, становится послушным. Например, привык человек обедать в 14 часов, и минут за 10—15 до еды железы желудка выделяют сок — сигнал готовности к приему пищи. Так же настраивается организм к определенному часу на зарядку, тренировку, умственную работу, сон и отдых)


Дети высказывают свои мысли.

ПУУД: умение отвечает на вопросы, рассуждать, опираться на собственные наблюдения и приобретённые знания.

КУУД: умение учится слышать, уважать чужую точку зрения, участвовать в обсуждении.

РУУД: умение учится ставить проблему.

ЛУУД: умение проявлять познавательную инициативу; умение формировать

самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности,

Физминутка 2 мин

1.Снять физическое напряжения.

2. Сохранить здоровье учащихся



Показывает движения

-Как вы думаете для чего нужна физкультминутка? (отдохнуть, сменить виды деятельности)

Как вы думаете, почему я задала этот вопрос?(мы устали)

-Давайте, немного отдохнем и проведем зарядку

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Игра «Это я, это я, это все мои друзья» (если останется время)

- Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

- Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?

- Ну, а кто начнет обед жвачкой с парою конфет?

- Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

- Кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?




Отдыхают



Повторяют движения


5.Построение проект выхода из затруднения (3 мин)

6.Реализация построенного проекта

(10 мин)

















1.Реализует дальнейшие действия в соответствии с планом;

2.Фиксирует преодоление затруднения.

3.Учиться выстраивать сотрудничество при групповой работе

4.Зафиксировать и обобщить новые знания о режиме дня,ЗОЖ

5.Оценивать выполнения заданий группой




Обсуждение работы































Ф/р











Групповая форма
















Организует работу









Организует самопроверку

--Надеюсь, вы набрались сил и мы сможем открыть для себя что то новое!

-Предлагаю, составить проект. ВЫВЕШИВАЕМ НА ДОСКУ тему проекта «Соблюдай режим труда и быта - здоровье будет крепче гранита»

-Как быстрее и удобнее выполнить проект? Почему?(в группе, одному тяжело, а вместе интереснее.)

(слайд 5)

Давайте вспомним правила работы в группе:

1умение распределять задание (работа с клеем)

2.умение слушать и слышать

3.работать командой

4.подготовить презентацию своей работы


Задание по группам. ( во время работы звучит песня про режим дня)


1 группа: Подберите картинки, которые на ваш взгляд ассоциируются с ЗОЖ (при необходимости можно изобразить рисунками)


2 группа: Прочитать текст «Секреты времени». Составить режим дня героев рассказа, так, чтобы у них на все хватало времени.


3 группа: Составьте режим выходного дня, соотнося время- иллюстрации.


4группа: Выберите из предложенных вариантов условия, которые нужны человеку для жизни, роста, развития, сохранения здоровья. Рассмотреть картинки и подумайте, где правила сохранения здоровья нарушаются


5 группа: Разработайте памятку для школьника из предложенного материала


6 группа: Соберите из предложенных слов стихотворение. Подберите соответствующие картинки к стихотворению


-Поработали активно, сплочено, теперь предстоит презентовать свои работы, давайте приготовимся слушать. Навалитесь на спинку стула, закройте глазки, расслабьтесь!















Высказывают свои мысли.

Рассуждают, отвечая на поставленные вопросы.








ПУУД: умение отвечать на вопросы, рассуждать, опираясь на собственные наблюдения и приобретённые знания.

РУУД: умение учится ставить проблему, определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривает последовательность действий на уроке;

ЛУУД: формирование

самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности,

КУУД: умение учится оформлять свои мысли в устной и письменной форме, в рисунке; слушать и понимать речь других учится слышать, уважать чужую точку зрения, участвовать в обсуждении










Слово учителя


Прием релаксации


Читает учитель

(слайд 6 )Минутки тишины:

Ребята, через окно проникают лучи солнца, опускаются на макушку головы. Тепло распространяется по всей голове настолько, что каждая маленькая клеточка согревается и наполняется только добрыми мыслями ,негативные мысли улетают сами.

Далее тепло лучика проникает в грудь, достигая ваше сердечко, затем оно распространяется по вашему туловищу, рукам, ногам. Всех переполняет это тепло так, что оно перерастает в огромное чувство любви ко всем и к каждому. Так заполняется теплом и любовью, радостью и счастьем каждое живущее создание на Земля!


-А теперь постараемся сохранить эти чувства как можно дольше и подарить их всем, кто нас окружает.


Настраиваются на работу


7.Презентация с проговариванием во внешней речи. (8мин)-

1.Формировать умение работать в соответствии с планом

2.Формировать умение адекватно оценивать выполненное задание группами

3. осознать роль режима дня для сохранения здоровья

Защита проекта


Метод работы с карточками отношений


















Метод работы с линеечками

Работа в группах

Контролирует выступление детей

Организует работу с карточками отношений











Выслушивает мнение детей


-Итак, по очереди мы будем выслушивать группы и после выступления оценивать карточками отношений



ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТ

(оценивание карточками отношений - каждую группу)







-Давайте, хором прочитаем название нашего проекта?

(соблюдай режим труда и быта и здоровье будет крепче гранита)

--Что напоминает вам эти слова? (пословица)

-Соотнесите, выполненный наш проект и эти слова. Совпала ли пословица с результатом нашей работы?

-Подтвердите свое предположение?

(совпала, так как мы подтвердили слова пословицы- своей работой)


-О чем необходимо знать и помнить для сохранения здоровья человека?

(чтения стихотворения вслух хором) (слайд7)



-Возьмите листочки с линеечками и оцените качество своей работы в группе. Прокомментируйте свой выбор.

Работа с линеечками (оценивание работы)

-



Оценивают работы групп.

Каждая группа пытается озвучить картинки.

Дети определяют проблему: необходимость соблюдения распорядка дня как одного из факторов сохранения здоровья человека






Оценивают свой вклад в работу группы

Поднимают руки

Комментирование 3-4 учеников

ПУУД: умение отвечать на вопросы, рассуждать, опираясь на собственные наблюдения и приобретённые знания.

РУУД: умение учится ставить проблему, определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривает последовательность действий на уроке;

ЛУУД: формирование

самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности,

КУУД: умение учится оформлять свои мысли в устной и письменной форме, в рисунке; слушать и понимать речь других учится слышать, уважать чужую точку зрения, участвовать в обсуждении





8..Решение проблемной ситуации 5мин)

1.Организует выполнение самостоятельной работы на закрепление знаний;

2.Обобщить и зафиксировать новые знания о режиме дня самопроверку, самооценку;

Чтение легенды








Обсуждение

фронтальная форма

Читает легенду








Организует обобщение информации

Давайте, вернемся к нашей легенде

-Что же боги решили спрятать самое главное в человеке.?

И решили они спрятать главное, что есть у человека здоровье. Стали думать- решать - куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - на высокие горы. А один из Богов предложил: «Здоровье надо спрятать в самого человека».

Так и живет человек с давних времен, пытаясь сберечь свое здоровье, да вот не каждый может сохранить этот бесценный дар Богов!

- О чем должен помнить человек? (беречь свое здоровье)

-Значит, здоровье – это оказывается, спрятано и во мне, и в тебе, и в каждом из вас. Я открою вам маленький секрет! Наше здоровье подобно бабочке, которая может порхать, радоваться жизни или не может летать быстро, красиво , потому что нет здоровья.

Выберите, ту бабочку, которая символизирует отношение к вашему личному здоровью. Возьмите ее в ладошку. Помните: Всё в твоих руках, человек!» И прикрепите ее на нашу радугу здоровья

- Вывод: всё в руках самого человека, и здоровье в том числе.

(приклеивание бабочек на радугу здоровья, как символ сохранения здоровья )

Слушают,









Рассуждают о своем отношении к своему здоровью

Прикрепляют бабочек на проектную работу Делают вывод урока

ПУУД: осмысление понятий, связанных с темой «Режим дня»,.

КУУД: умение учится оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

ЛУУД: умение формирование

самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности.

РУУД: умение формулировать вывод

9.Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

5 мин)

1.Вспоминает содержание основных этапов урока;

2.Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности

Метод работы с линеечками

Фронтальная форма

Организует обобщение материала

Организует самооценку учебной деятельности

Организует рефлексию учащихся

-Ребята, смогли ли мы разобраться в материале? (да)

-Что нам помогло достичь таких результатов? (выполнение проекта)

-Оцените, насколько хорошо вы усвоили сегодняшний материал.

Оценивание на линеечках

- - Прокомментируйте, благодаря чему вам удалось сегодня на уроке быть успешными ?

- Кто испытывал затруднение?

- С каким настроение вы уйдете с урока, отметьте на ленте настроения.

-Вы мне очень понравились. Работали активно, дружно, могу с уверенностью сказать вы справились с заданиями. И мое настроение отличное.

(Оформление настроения после урока)

-Сравните результаты, нашего состояния здоровье класса и настроение после урока.

-Какой вывод можно сделать? ( на здоровье влияет настроение человека).




Домашнее задание : р.т номер 1 и 2



Отвечают на вопросы.

Оценивают работу за весь урок.

Оценивают свою работу и сдают оценочные листы

Оглошают 1-2 ученика свои варианты

РУУД: умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

ЛУУД: формирование самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности.

КУУД: умение учится оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта "Режим дня"

Автор: Осипова Диляра Габдулганиевна

Дата: 16.02.2022

Номер свидетельства: 600399

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы по основам безопасного поведения на тему "Мой режим дня""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_dlia_sta_4"
    ["file_id"] => string(6) "435806"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509469064"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "технологическая карта по основам безопасного поведения "Режим дня" старшая группа"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_osnovam_biezopasnogho_poviedieniia_riezhim_dnia_s"
    ["file_id"] => string(6) "359068"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479202120"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Технологическая карта  урока ОБЖ с презентацией.  "
    ["seo_title"] => string(57) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-obzh-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "325445"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462961629"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Технологическая карта учебного занятия "Режим дня""
    ["seo_title"] => string(56) "tekhnologicheskaia_karta_uchebnogo_zaniatiia_rezhim_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "493320"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546065956"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Технологическая карта по валеологии. Тема: "Полезные и вредные привычки". "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-valieologhii-tiema-polieznyie-i-vriednyie-privychki"
    ["file_id"] => string(6) "170313"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423541703"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства