kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по основам безопасного поведения "Режим дня" старшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білім беру саласы  Образовательные области:   здоровье  

Бөлімдері   Раздел:  Основы безопасного поведения

Тақырыбы  Тема: «Мой режим дня»

Мақсаты   Цель: значение режима в сохранении и укреплении здоровья

Міндеттер ЗадачиСформировать представление о режиме дня, умении отличать поведение способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.
Убедить в необходимости соблюдать режим дня для сохранения здоровья.
Учить соотносить разные части суток с собственной деятельностью

 Сөздік жұмысы  Словарная работа: режим дня

Жабдықтар Оборудование: Аудиозапись, письмо, картинки-схемы мытья рук, чистки зубов.
« Режим дня» в форме круглых часов со стрелками, игра «Разложи по порядку», посылка: материал для аппликации, книга

 Билингвиадық компонент  Билингвальный компонент: кун

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта по основам безопасного поведения "Режим дня" старшая группа»

Ұйымдастырылған оқу іс –әрекетінің технологиялық картасы.

1. Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе

Среда 16.11.2016г.

Білім беру саласы  Образовательные области:  здоровье  

Бөлімдері   Раздел: Основы безопасного поведения

Тақырыбы  Тема: «Мой режим дня»

Мақсаты   Цель: значение режима в сохранении и укреплении здоровья

Міндеттер ЗадачиСформировать представление о режиме дня, умении отличать поведение способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.
Убедить в необходимости соблюдать режим дня для сохранения здоровья.
Учить соотносить разные части суток с собственной деятельностью

Сөздік жұмысы  Словарная работа: режим дня

Жабдықтар Оборудование: Аудиозапись, письмо, картинки-схемы мытья рук, чистки зубов.
« Режим дня» в форме круглых часов со стрелками, игра «Разложи по порядку», посылка: материал для аппликации, книга

 Билингвиадық компонент  Билингвальный компонент: кун

Іс-әрекет кезендері

Этапы деят-ти

Тәрбиеші әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есепке алу

Учет

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно-побудительный






Ұйымдастыру –іздестіру

Организационно –поисковый























Рефлексивті –түзетушілік

Рефлексивно –корригирующий


Звучит песня «Улыбка», музыка В. Шаинского, слова М.Пляцковского.
Эмоциональная настройка.
-Ребята, какое у вас сегодня настроение? Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепче за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
-Улыбка -это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость. Что еще помогает сохранять хорошее настроение?
Вопросы к детям:
-Зачем человек придумал часы?
-Именно на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить вместе. Познакомимся с новым правилом сохранения здоровья«Соблюдай режим дня».
-Что же такое режим дня?
-Давайте обсудим вопрос, с чего должно начинаться утро?.

Воспитатель:- Как ты узнаешь, что устал? -Как ты узнаешь, что хочешь спать?
-Как ты узнаешь, что хочешь пить?
-Ребята, как вы думаете, зачем нам нужны часы?) 
-Да вы правы, часы нам нужны для того, чтобы мы могли ориентироваться во времени, знать, когда надо проснуться, чтобы не опоздать в детский сад на утреннюю гимнастику, для того, чтобы знать наступает обед, время прогулки и сна. Так что же такое режим? ). 
-Да, режим, это когда выполняются все дела в течение дня по времени, например как в детском саду. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки, для сна и ухода домой. С этим режимом сада знакомы и ваши родители, ну а часы показывают время выполнения режима дня

Если не соблюдать правильный режим дня, нарушать внутренний распорядок, организм рассердится и поссорится с тобой. Ты садишься за стол обедать, а аппетита нет. Все кажется невкусным. Ложишься спать позже обычного времени и заснуть никак не можешь. Пора вставать, а глаза слипаются, руки и ноги не слушаются, голова клонится к подушке.
Вывод такой: необходимо соблюдать правильный режим дня – спать, есть, гулять на улице, играть и заниматься в определенное время. Тогда организму легко работать, и ты будешь чувствовать себя здоровым и бодрым. 
Воспитатель: Этот секрет-режим дня. Режим помогает быть дисциплинированными, помогает укрепить здоровье, хорошо и качественно выполнить свои дела и задания. Режим – это когда все твои дела распределены четко по времени в течение дня

-Что нового вы узнали сегодня ?

-Вы все сегодня очень старались, были активными, внимательными, дружными


( Хорошее, радостное, веселое.)






(ответы детей: добрые слова, хорошее самочувствие .)


-зарядки;
-водных процедур;
-дороги в детский сад








(Ответы детей)

(Ответы детей)

(Ответы детей)


(чтобы не опаздывать, знать который час



( предполагаемые ответы детей-это выполнение дел в одно и то же время




























Ответы детей)




Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Воспроизводят: знают что такое режим дня

Понимают: почему нужно соблюдать режим дня

Применяют: соблюдают режим дня




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
технологическая карта по основам безопасного поведения "Режим дня" старшая группа

Автор: Краснолуцкая Галина Александровна

Дата: 15.11.2016

Номер свидетельства: 359068

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы по основам безопасного поведения на тему "Мой режим дня""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_dlia_sta_4"
    ["file_id"] => string(6) "435806"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509469064"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства