kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта учебного занятия "Режим дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта учебного занятия по окружающему миру "Режим дня" для учителей работающих по программе "Начальная школа 21 века".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта учебного занятия "Режим дня"»

Технологическая карта урока окружающего мира, 4 Б класс, учитель: Гордо Светлана Алексеевна 113.11.2017

Тема: Режим дня

Цели:

Предметные: определение условий для собственного режима дня и умение обосновывать своё мнение; использовать приобретённые знания при составлении своего режима дня;

Метапредметные:

Регулятивные: освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи; планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления; формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение.

Познавательные: развивать умение самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные: формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; принимать на себя ответственность за результат своих действий; наблюдать за действиями партнера, находить неточности и корректировать их.

Личностные: формирование положительного отношения к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания.

Оборудование: презентация, учебник "Окружающий мир", тетрадь "Окружающий мир".

Ход занятия:

Этапы урока

Содержание

Деятельность учащихся

УУД

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

Чтоб природе другом стать,

Тайны все её узнать, все загадки разгадать,

Научитесь наблюдать,

Будем вместе развивать у себя внимательность,

А поможет всё узнать наша любознательность.

Проверяют свою готовность к уроку.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

II. Проверка Д/З

Рассказ о правилах здоровой жизни. Что такое режим дня? Какие условия необходимо учитывать при составлении режима дня?

Пересказ с. 58-59, 61-63.

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные: освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи, проявлять инициативность и самостоятельность, высказывать свое предположение.

Коммуникативные: умение с точностью выражать свои мысли, сотрудничать со сверстниками при решении учебных проблем; принимать на себя ответственность за результат своих действий; наблюдать за действиями партнера.

III. . Этап повторения знаний и способов деятельности

1. Определение темы и целей урока.


2. Составление режима дня в выходные и в будни.



Формулируют тему и цели урока.

Работа в группах. Проверка. Оценка.

Самостоятельная работа. Проверка. Самооценка.

Физминутка

IV. Этап усвоения новых знаний и способов деятельности


V. Этап закрепления новых знаний и способов деятельности


- Что вы можете рассказать обо сне?

Работа по учебнику

1. Чтение текста "Здоровый человек-здоровый сон".

- Какой сон мы можем назвать здоровым?

2. Работа с рубрикой "Задание".


3. Работа по тетради на с. 23, № 65 - выбор правильного утверждения.

Рассуждают, читают предложенный текст, отвечают на поставленные вопросы.

Проверяют правильность своих действий перед сном. Делают вывод.

Самостоятельная работа. Проверка. Самооценка.

Физминутка

Этап закрепления новых знаний и способов деятельности



Работа по учебнику

1. Работа с рубриками "Вспомни изученное", "Обсудим вместе."

2. Беседа на тему "Рациональное питание"

- Рассмотрите картину на доске и скажите , о чем она вам рассказывает?

2. Работа по тетради на с. 23,

№ 66- коллективная работа

№ 67 - составление примерного меню на один день


Высказываются.



Коллективная работа по заполнению таблицы.


Работа в парах. Выполняют задания в тетради. Проверка. Самооценка.

Познавательные: самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи; планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления, вносить необходимые коррективы

VI. Итог урока.

- Над какой темой работали на уроке?

- Какую цель мы ставили на уроке?

- Какие шаги мы предприняли для достижения этой цели?

- Где мы можем применить знания, полученные на уроке?

 Отвечают на вопрос учителя

 


Коммуникативные: умение полно и грамотно выражать свои мысли.

VII. Рефлексия деятельности.

- Оцените свою работу за урок. На какую ступеньку лесенки знаний вы бы себя поставили?

 Дети оценивают свою деятельность


Определять степень успешности выполнения своей работы, умение выражать свои мысли.

VIII. Д/з

Учебник, рубрика "Домашняя работа" на с. 64, 66.

Записывают Д/з в дневники




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта учебного занятия "Режим дня"

Автор: Гордо Светлана Алексеевна

Дата: 29.12.2018

Номер свидетельства: 493320

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы по основам безопасного поведения на тему "Мой режим дня""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_dlia_sta_4"
    ["file_id"] => string(6) "435806"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509469064"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Технологическая карта по валеологии. Тема: "Полезные и вредные привычки". "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-valieologhii-tiema-polieznyie-i-vriednyie-privychki"
    ["file_id"] => string(6) "170313"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423541703"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Технологическая карта по внеурочной деятельности на тему "Физическая активность и здоровье" "
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-fizichieskaia-aktivnost-i-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "239870"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444894125"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Путешествие в страну здоровья""
    ["seo_title"] => string(36) "putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia-2"
    ["file_id"] => string(6) "319947"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460980322"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Путешествие в страну здоровья""
    ["seo_title"] => string(36) "putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia-3"
    ["file_id"] => string(6) "319948"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460980330"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства