kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по изобразительному искусству

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по изобразительному искусству 3 класс 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по изобразительному искусству»

Тема урока

Плетеные орнаменты. Звериный стиль.

Место урока в разделе

Урок 19

Тип урока

ОНЗ

Цели урока

Формирование умения выполнять орнамент из переплетающихся элементов и стилизация его в анималистическом жанре.

Задачи урока

Развивающие: творческие способности, чувство цвета, чувство формы, творческое воображение, чувство композиции и симметрии.

Обучающие: учить рисовать плетёный орнамент, учить стилизовать формы животных в декоративные, использовать соответствующую цветовую гамму для получения орнамента, закрепить понятие симметрии и асимметрии.

Воспитательные: воспитывать познавательный интерес к предметам декоративно-прикладного искусства, аккуратность в работе, чувство гордости за культурное наследие родной страны

Планируемые результаты изучения темы

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учащийся научится:

использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности.

Эмоционально воспринимать произведения декоративного искусства на примере произведений кельтских мастеров и мастеров звериного стиля, аккуратность в работе

Учащийся научится:

Познавательные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

Рационально строить самостоятельную творческую деятельность, организовывать место занятий.

Регулятивные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

работать по предложенному учителем плану; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы

Учащийся получит возможность формирования:

проявления интереса к изучению темы, эмоционально-ценностное отношение к проблеме и осознание собственных достижений при освоении учебной темы

Ресурсы

Учебно-методическое сопровождение

Дидактические материалы

ИКТ, ЦОР

Учебник, рабочая тетрадь (УМК 2100, О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская, Е.А. Лутцева)

Иллюстрация

Презентация, ноутбук, проектор

Межпредметные связи

Окружающий мир

Организация пространства

Парты и стулья расположены традиционно – в трёхрядной системе. Присутствует интерактивная доска, на доске висит иллюстрация орнамента.

Этапы урока

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Мотивационный этап

-Приветствие обучающихся, проверка готовности к уроку.

Создание положительного настроя и готовности к сотрудничеству.

-Приветствие учителя, проверка готовности к уроку.


-Организация обучающихся, проверка готовности к уроку.



Актуализация знаний.

-Задаёт вопрос о существующих видах орнамента, показывает виды орнамента на слайдах.


-Выявление затруднений



-Учитель задает вопрос о надобности орнамента

- Называют виды орнамента

-Определяют вид орнамента, с которым они ещё не знакомы

-Выдвигают свои предположения для чего нужен орнамент

Выявление неизвестного вида орнамента

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание.

Познавательные: анализировать и обобщать, делать выводы, оперируя с предметами и их образами, группировать и сравнивать факты, явления, понятия.

Выявление затруднению

-Учитель задает вопрос о том, чем обучающиеся будут заниматься на уроке

-Формулируют предположения о том, чем они будут заниматься на уроке

Формулирование вопроса на который должны ответить в течение урока

Регулятивные: совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии.

Коммуникативные: высказывать свои мысли, аргументировать, вступать в беседу.

Разработка проекта, плана по выходу из создавшегося затруднения.

Руководит работой с информацией в учебнике. Формулирует вопрос о главной особенности орнаментов.

-Наводящим вопросом подводит учеников к определению названия орнамента, связывает его с темой урока

- Организует работу учащихся с рабочей тетрадью по анализу схемы элементов орнамента

-Работают с информацией учебника




-Называют главные особенности орнаментов, вид орнамента Формулируют тему урока






В рабочей тетради анализируют схему элементов орнаментов

Определение темы урока


Сформированное представление о порядке рисования орнамента

Познавательные:

находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь, текст, схема, иллюстрация), отделять известное от неизвестного. представлять информацию в развёрнутом и сжатом виде.

Коммуникативные:

высказывать свои мысли, аргументировать, вступать в беседу, слушать и понимать других, участвовать в диалоге.

Регулятивные: работать по предложенному плану, использовать учебник.


Реализация выбранного плана по разрешению затруднения.

-Даёт инструкцию о правильном расположении альбома перед началом работы, выполняет набросок орнамента карандашом.

-Выполнение наброска орнамента по 1 из предложенных схем

Набросок орнамента

Регулятивные: работать по предложенному плану, использовать учебник.

Первичное закрепление нового знания.

Проводит беседу по новому материалу(вид орнамента, его правильное изображение) Выявляет индивидуальные затруднения.

Взаимодействуют с учителем по изученной теме (называют вид орнамента, описывают его изображение)

Представление о видах и правильном изображении орнамента

Коммуникативные:

высказывать свои мысли, аргументировать, вступать в беседу, слушать и понимать других, участвовать в диалоге.

Самостоятельная работа. Проверка по эталону.

Даёт самостоятельную работу (дорисовка и выполнение рисунка в цвете)

Осуществляет контроль и помощь обучающимся.

Дорисовывают рисунок и выполняют его в цвете

Самостоятельное выполненный рисунок в цвете

Регулятивные: работать по предложенному плану, использовать учебник.

Включение в систему знаний и умений.

Формулирует вопросы, показывающие перспективы использования полученных знаний.

Отвечают на вопросы (называют варианты практического применения полученных знаний)

Понимание перспектив дальнейшего использования полученных знаний

Коммуникативные:

высказывать свои мысли, аргументировать, вступать в беседу, слушать и понимать других, участвовать в диалоге.

Рефлексия

-Оценивает деятельность обучающихся по определённым критериям

Простит сформулировать впечатление об уроке

-Осуществляют самоанализ

-Рассказывают впечатления об уроке

Понимание значимости полученных знаний


Личностные: воспитание уважительного отношения к творчеству – как своему, так и других людей.

Коммуникативные: высказывать свои мысли, аргументировать, вступать в беседу.

Регулятивные:

учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по изобразительному искусству

Автор: Крохалева Валентина Владимировна

Дата: 21.12.2018

Номер свидетельства: 492013

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "ИЗО технологическая карта урока 2 класс Планета знаний "
    ["seo_title"] => string(61) "izo-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-2-klass-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "245373"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446122693"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Технологическая карта урока урока по изобразительному искусству 2 класс "Лубок и его выразительные средства" "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-2-klass-lubok-i-iegho-vyrazitiel-nyie-sriedstva"
    ["file_id"] => string(6) "109539"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404727574"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Технологическая карта открытого урока по изобразительному искусству "
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu"
    ["file_id"] => string(6) "232852"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442934616"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "технологическая карта урока изобразительного искусства во 2 классе "выразительные возможности аппликации" "
    ["seo_title"] => string(116) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-vo-2-klassie-vyrazitiel-nyie-vozmozhnosti-applikatsii"
    ["file_id"] => string(6) "242479"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445460567"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Урок изобразительного искусства "Книга:писатель и художник" + презентация "
    ["seo_title"] => string(78) "urok-izobrazitiel-nogho-iskusstva-knigha-pisatiel-i-khudozhnik-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "109513"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404676095"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства