kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИЗО технологическая карта урока 2 класс Планета знаний

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата___21/09/15______

           Класс__1_______

Технологическая карта урока №_____ИЗО

Целевой блок

Тема

  «Гуси-лебеди»

Цель

 .

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД:- осознание целей и задач изучения курса в целом, раздела, темы;

- включение в самостоятельную творческую деятельность

- Коммуникативные УУД  совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемые результаты

Предметные:   учить рисовать.1;

Личностные: -положительная мотивация и познавательный интерес к творчеству, совместным внеклассным мероприятиям;

Метапредметные: использовать краски

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: провести обобщение по теме изобразительного искусства «В мире сказок

Способствовать развитию приобщение школьников к миру искусства, развитие их творчества и духовной культуры;

                     развитие читательского интереса, расширение знаний детей о богатстве народного творчества

Воспитывать воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви и уважение к творчеству своего народа и одноклассников

Тип урока

Открытие новых знаний

Учебно-методический комплекс

- учебник

- альбом,краска

Организационно-деятельностный блок

Основные

Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Математика,литература

Действия обучающихся

Итог

1. Здравствуйте, ребята. Садитесь.

Проверим, как вы подготовились к уроку. Очень хорошо. Все к уроку готовы.

2. И прежде, чем мы начнем говорить по теме нашего урока, я хочу узнать, кто из вас любит сказки

(ребята поднимают руки)

Я вижу, что сказки любят все

3. Тема нашего урока « Иллюстрация русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Вы все читали, читаете, слушаете, наконец, смотрите сказки и знаете, что сказка- это?

- Что же такое сказка?

(показ слайда)

Сказка- это волшебный рассказ, один из основных жанров устного народного поэтического творчества

- А какие бывают сказки?

(показ слайда)

- народные и авторские

(показ слайда)

Когда человек слушает сказку, в его сознании возникают образы героев: Василиса – прекрасная, Баба-яга, Кощей – бессмертный и так далее. И пока сказки передавались из уст в уста, мы представляли персонажей по – разному, каждый – по- своему. Но вот появился рисунок к сказке, и мы смогли увидеть героев.

- Как называется рисунок к сказке? (иллюстрация)

- Что такое иллюстрация?

(показ слайда)

- Иллюстрация – это изображение, сопровождающее или дополняющее текст.

- Посмотрите, пожалуйста, как выглядит иллюстрация к сказкам

(показ слайдов)

- Сейчас мы посмотрим, как художники рисовали сказку.

Иван Яковлевич Билибин (1876-1942)

(просмотр слайдов)

- Виктор Михайлович Васнецов (1848- 1926)

(просмотр слайдов)

- Понравились картины художников?

- Сегодня мы с вами тоже будем знаменитыми художниками, но сначала нужно вспомнить содержание сказки.

- О чем эта сказка?

(ребята кратко рассказывают содержание)

- Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете содержание сказки

А сейчас мы посмотрим иллюстрации к этой сказке.

Как нарисовали эту сказку художники и ребята (просмотр слайдов)

Для выбора композиции рисунка вы должны будете представить, что бы вам хотелось изобразить.

Я попрошу вас закрыть глаза и представить сюжет для нашей сказки.

И так, вы уже знаете, что будет нарисовано на вашем листе.

- Как нужно расположить лист?

- От чего это зависит?

- Что будет главным в вашей иллюстрации?

Педагогический рисунок

Сейчас я покажу вам, как бы я нарисовала рисунок к этой теме

(Учитель рисует рисунок на доске, объясняя построение)

5. Самостоятельная работа.

Учащиеся рисуют рисунки в альбоме

6. Сегодня мы говорили об иллюстрации и еще рисовали сказку.

- Какую сказку вы рисовали?

(отвечают дети)

Но мы не успели раскрасить наши рисунки.

Поэтому задание – раскрасить рисунки - будет домашним.

- И так, что нужно сделать к следующему уроку?

- Правильно, раскрасить рисунки

7. Что вы сегодня узнали на уроке нового?

(ответ учащихся)

Диагностика результатов урока (итог урока

- Какую цель ставили?

- Достигли цели?

- Какая тема урока была?


 

Дата___28/09/15_  _____

           Класс__1_______

Технологическая карта урока №_____ ИЗО

Целевой блок

Тема

«Небо на закате»

Цель

 .

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД:- осознание целей и задач изучения курса в целом, раздела, темы;

- включение в самостоятельную творческую деятельность

- Коммуникативные УУД  совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемые результаты

Предметные:    учить рисовать.1;

Личностные: -положительная мотивация и познавательный интерес к творчеству, совместным внеклассным мероприятиям;

Метапредметные:   использовать краски

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: провести обобщение по теме изобразительного искусства «В мире сказок

Способствовать развитию приобщение школьников к миру искусства, развитие их творчества и духовной культуры;

                     развитие читательского интереса, расширение знаний детей о богатстве народного творчества

Воспитывать воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви и уважение к творчеству своего народа и одноклассников

Тип урока

Открытие новых знаний

Учебно-методический комплекс

- учебник 

-     альбом,краска

Организационно-деятельностный блок

Основные  

Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Математика,литература

Действия обучающихся

Итог

1. Организационная часть. 2 мин.

Организация класса

Приветствие

Проверка готовности к уроку

2. Повторение пройденного материала 1 мин

3. Изложение нового материала 12 мин

4. Вводный инструктаж 2 мин

5. Самостоятельная работа учащихся. 17 мин

6. Заключительный инструктаж 1 мин

7. Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания 1 мин

8. Подведение итогов урока 2 мин

9. Уборка рабочего места 2 мин

Диагностика результатов урока (итог урока

- Какую цель ставили?

- Достигли цели?

- Какая тема урока была?


 

Дата___5/10/15_  _____

           Класс__1_______

Технологическая карта урока №_____ ИЗО

Целевой блок

Тема

«Зимнее окно».

Цель

 .

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД:- осознание целей и задач изучения курса в целом, раздела, темы;

- включение в самостоятельную творческую деятельность

- Коммуникативные УУД  совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемые результаты

Предметные:    учить рисовать.1;

Личностные: -положительная мотивация и познавательный интерес к творчеству, совместным внеклассным мероприятиям;

Метапредметные:   использовать краски

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: провести обобщение по теме изобразительного искусства «В мире сказок

Способствовать развитию приобщение школьников к миру искусства, развитие их творчества и духовной культуры;

                     развитие читательского интереса, расширение знаний детей о богатстве народного творчества

Воспитывать воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви и уважение к творчеству своего народа и одноклассников

Тип урока

Открытие новых знаний

Учебно-методический комплекс

- учебник 

-     альбом,краска

Организационно-деятельностный блок

Основные  

Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Математика,литература

Действия обучающихся

Итог

I.Орг.момент

II.Постановка темы и цели урока

III.Изучение нового материала

IV.Закрепление изученного

Диагностика результатов урока (итог урока

- Какую цель ставили?

- Достигли цели?

- Какая тема урока была?


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ИЗО технологическая карта урока 2 класс Планета знаний »

Дата___21/09/15______

Класс__1_______

Технологическая карта урока №_____ИЗО


Целевой блок

Тема

«Гуси-лебеди»

Цель


.

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД:- осознание целей и задач изучения курса в целом, раздела, темы;

- включение в самостоятельную творческую деятельность

- Коммуникативные УУД совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемые результаты

Предметные: учить рисовать.1;

Личностные: -положительная мотивация и познавательный интерес к творчеству, совместным внеклассным мероприятиям;

Метапредметные: использовать краски

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: провести обобщение по теме изобразительного искусства «В мире сказок

Способствовать развитию приобщение школьников к миру искусства, развитие их творчества и духовной культуры;

развитие читательского интереса, расширение знаний детей о богатстве народного творчества

Воспитывать воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви и уважение к творчеству своего народа и одноклассников

Тип урока

Открытие новых знаний

Учебно-методический комплекс

- учебник

- альбом,краска

Организационно-деятельностный блок

Основные


Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Математика,литература

Действия обучающихся






Итог

1. Здравствуйте, ребята. Садитесь.

Проверим, как вы подготовились к уроку. Очень хорошо. Все к уроку готовы.

2. И прежде, чем мы начнем говорить по теме нашего урока, я хочу узнать, кто из вас любит сказки

(ребята поднимают руки)

Я вижу, что сказки любят все

3. Тема нашего урока « Иллюстрация русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Вы все читали, читаете, слушаете, наконец, смотрите сказки и знаете, что сказка- это?

- Что же такое сказка?

(показ слайда)

Сказка- это волшебный рассказ, один из основных жанров устного народного поэтического творчества

- А какие бывают сказки?

(показ слайда)

- народные и авторские

(показ слайда)

Когда человек слушает сказку, в его сознании возникают образы героев: Василиса – прекрасная, Баба-яга, Кощей – бессмертный и так далее. И пока сказки передавались из уст в уста, мы представляли персонажей по – разному, каждый – по- своему. Но вот появился рисунок к сказке, и мы смогли увидеть героев.

- Как называется рисунок к сказке? (иллюстрация)

- Что такое иллюстрация?

(показ слайда)

- Иллюстрация – это изображение, сопровождающее или дополняющее текст.

- Посмотрите, пожалуйста, как выглядит иллюстрация к сказкам

(показ слайдов)

- Сейчас мы посмотрим, как художники рисовали сказку.

Иван Яковлевич Билибин (1876-1942)

(просмотр слайдов)

- Виктор Михайлович Васнецов (1848- 1926)

(просмотр слайдов)

- Понравились картины художников?

- Сегодня мы с вами тоже будем знаменитыми художниками, но сначала нужно вспомнить содержание сказки.

- О чем эта сказка?

(ребята кратко рассказывают содержание)

- Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете содержание сказки

А сейчас мы посмотрим иллюстрации к этой сказке.

Как нарисовали эту сказку художники и ребята (просмотр слайдов)

Для выбора композиции рисунка вы должны будете представить, что бы вам хотелось изобразить.

Я попрошу вас закрыть глаза и представить сюжет для нашей сказки.

И так, вы уже знаете, что будет нарисовано на вашем листе.

- Как нужно расположить лист?

- От чего это зависит?

- Что будет главным в вашей иллюстрации?

Педагогический рисунок

Сейчас я покажу вам, как бы я нарисовала рисунок к этой теме

(Учитель рисует рисунок на доске, объясняя построение)

5. Самостоятельная работа.

Учащиеся рисуют рисунки в альбоме

6. Сегодня мы говорили об иллюстрации и еще рисовали сказку.

- Какую сказку вы рисовали?

(отвечают дети)

Но мы не успели раскрасить наши рисунки.

Поэтому задание – раскрасить рисунки - будет домашним.

- И так, что нужно сделать к следующему уроку?

- Правильно, раскрасить рисунки

7. Что вы сегодня узнали на уроке нового?

(ответ учащихся)


Диагностика результатов урока (итог урока

- Какую цель ставили?

- Достигли цели?

- Какая тема урока была?






Дата___28/09/15_ _____

Класс__1_______

Технологическая карта урока №_____ ИЗО


Целевой блок

Тема

«Небо на закате»

Цель


.

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД:- осознание целей и задач изучения курса в целом, раздела, темы;

- включение в самостоятельную творческую деятельность

- Коммуникативные УУД совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемые результаты

Предметные: учить рисовать.1;

Личностные: -положительная мотивация и познавательный интерес к творчеству, совместным внеклассным мероприятиям;

Метапредметные: использовать краски

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: провести обобщение по теме изобразительного искусства «В мире сказок

Способствовать развитию приобщение школьников к миру искусства, развитие их творчества и духовной культуры;

развитие читательского интереса, расширение знаний детей о богатстве народного творчества

Воспитывать воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви и уважение к творчеству своего народа и одноклассников

Тип урока

Открытие новых знаний

Учебно-методический комплекс

- учебник

- альбом,краска

Организационно-деятельностный блок

Основные


Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Математика,литература

Действия обучающихся






Итог

1. Организационная часть. 2 мин.

Организация класса

Приветствие

Проверка готовности к уроку

2. Повторение пройденного материала 1 мин

3. Изложение нового материала 12 мин

4. Вводный инструктаж 2 мин

5. Самостоятельная работа учащихся. 17 мин

6. Заключительный инструктаж 1 мин

7. Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания 1 мин

8. Подведение итогов урока 2 мин

9. Уборка рабочего места 2 мин


Диагностика результатов урока (итог урока

- Какую цель ставили?

- Достигли цели?

- Какая тема урока была?






Дата___5/10/15_ _____

Класс__1_______

Технологическая карта урока №_____ ИЗО


Целевой блок

Тема

«Зимнее окно».

Цель


.

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД:- осознание целей и задач изучения курса в целом, раздела, темы;

- включение в самостоятельную творческую деятельность

- Коммуникативные УУД совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемые результаты

Предметные: учить рисовать.1;

Личностные: -положительная мотивация и познавательный интерес к творчеству, совместным внеклассным мероприятиям;

Метапредметные: использовать краски

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: провести обобщение по теме изобразительного искусства «В мире сказок

Способствовать развитию приобщение школьников к миру искусства, развитие их творчества и духовной культуры;

развитие читательского интереса, расширение знаний детей о богатстве народного творчества

Воспитывать воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви и уважение к творчеству своего народа и одноклассников

Тип урока

Открытие новых знаний

Учебно-методический комплекс

- учебник

- альбом,краска

Организационно-деятельностный блок

Основные


Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Математика,литература

Действия обучающихся






Итог

I.Орг.момент

II.Постановка темы и цели урока

III.Изучение нового материала

IV.Закрепление изученного


Диагностика результатов урока (итог урока

- Какую цель ставили?

- Достигли цели?

- Какая тема урока была?








Дата___12/10/15_ _____

Класс__1_______

Технологическая карта урока №_____ ИЗО


Целевой блок

Тема

«Краски и настро­ение».

Цель


.

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД:- осознание целей и задач изучения курса в целом, раздела, темы;

- включение в самостоятельную творческую деятельность

- Коммуникативные УУД совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемые результаты

Предметные: учить рисовать.1;

Личностные: -положительная мотивация и познавательный интерес к творчеству, совместным внеклассным мероприятиям;

Метапредметные: использовать краски

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: провести обобщение по теме изобразительного искусства «В мире сказок

Способствовать развитию приобщение школьников к миру искусства, развитие их творчества и духовной культуры;

развитие читательского интереса, расширение знаний детей о богатстве народного творчества

Воспитывать воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви и уважение к творчеству своего народа и одноклассников

Тип урока

Открытие новых знаний

Учебно-методический комплекс

- учебник

- альбом,краска

Организационно-деятельностный блок

Основные


Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Математика,литература

Действия обучающихся






Итог


Диагностика результатов урока (итог урока

- Какую цель ставили?

- Достигли цели?

- Какая тема урока была?












Дата__19/10/15__ _____

Класс__1_______

Технологическая карта урока №_____ ИЗО


Целевой блок

Тема

«Ветвистое дерево».

Цель


.

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД:- осознание целей и задач изучения курса в целом, раздела, темы;

- включение в самостоятельную творческую деятельность

- Коммуникативные УУД совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемые результаты

Предметные: учить рисовать.1;

Личностные: -положительная мотивация и познавательный интерес к творчеству, совместным внеклассным мероприятиям;

Метапредметные: использовать краски

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: провести обобщение по теме изобразительного искусства «В мире сказок

Способствовать развитию приобщение школьников к миру искусства, развитие их творчества и духовной культуры;

развитие читательского интереса, расширение знаний детей о богатстве народного творчества

Воспитывать воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви и уважение к творчеству своего народа и одноклассников

Тип урока

Открытие новых знаний

Учебно-методический комплекс

- учебник

- альбом,краска

Организационно-деятельностный блок

Основные


Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Математика,литература

Действия обучающихся






Итог


Диагностика результатов урока (итог урока

- Какую цель ставили?

- Достигли цели?

- Какая тема урока была?







Дата__26/10/15__ _____

Класс__1_______

Технологическая карта урока №_____ ИЗО


Целевой блок

Тема

«Нарядные ёлочки».

Цель


.

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД:- осознание целей и задач изучения курса в целом, раздела, темы;

- включение в самостоятельную творческую деятельность

- Коммуникативные УУД совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемые результаты

Предметные: учить рисовать.1;

Личностные: -положительная мотивация и познавательный интерес к творчеству, совместным внеклассным мероприятиям;

Метапредметные: использовать краски

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: провести обобщение по теме изобразительного искусства «В мире сказок

Способствовать развитию приобщение школьников к миру искусства, развитие их творчества и духовной культуры;

развитие читательского интереса, расширение знаний детей о богатстве народного творчества

Воспитывать воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви и уважение к творчеству своего народа и одноклассников

Тип урока

Открытие новых знаний

Учебно-методический комплекс

- учебник

- альбом,краска

Организационно-деятельностный блок

Основные


Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Математика,литература

Действия обучающихся






Итог


Диагностика результатов урока (итог урока

- Какую цель ставили?

- Достигли цели?

- Какая тема урока была?






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
ИЗО технологическая карта урока 2 класс Планета знаний

Автор: Иванова Валентина Валерьяновна

Дата: 29.10.2015

Номер свидетельства: 245373

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока по окружающему миру "Берегите лес-кладовую здоровья" "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-bierieghitie-lies-kladovuiu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "127425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415300282"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Технологическая карта урока географии в 5 классе. Тема: Земля в Солнечной Системе "
    ["seo_title"] => string(96) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-ghieoghrafii-v-5-klassie-tiema-ziemlia-v-solniechnoi-sistiemie"
    ["file_id"] => string(6) "105386"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402846952"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Технологическая карта урока по теме " Атмосфера". "
    ["seo_title"] => string(54) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-atmosfiera"
    ["file_id"] => string(6) "178260"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424796831"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока по  окружающему миру  Тема: «Погода и климат» "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-tiema-poghoda-i-klimat"
    ["file_id"] => string(6) "173058"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423920640"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Мы в ответе за нашу планету" "
    ["seo_title"] => string(108) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-my-v-otvietie-za-nashu-planietu"
    ["file_id"] => string(6) "194632"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427798437"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства