kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта. 1 кл. Русский язык. Буква Зз.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта составлена с учетом требований ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. 1 кл. Русский язык. Буква Зз.»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф.И.О. Воробьева Татьяна Ивановна

Класс 1 «г» Предмет Русский язык

Тема урока Строчная и заглавная буквы З,з.

Цель урока Научить писать заглавную букву «З» и строчную букву «з».


Задачи урока:

Дидактические

создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную букву З, з;

Развивающие

способствовать развитию речи, фонематического слуха, мелкой моторики;

Воспитательные

воспитывать интерес к русскому языку

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

Личностные

Орг. момент

Включить детей в деятельность.


Проверяет готовность обучающихся к уроку.


Создаёт эмоциональный настрой на работу.


Приветствует обучающихся.

Готовятся к уроку.



Настраиваются на работу.



Приветствуют учителя.

Индивидуальная



К: умение планировать учебное сотрудничество с учителем.

Мотивация к деятельности.


Актуализаци я знаний

Определить тему и цель урока.

Эвристическая беседа; презентация

Актуализирует знания детей через выполнение практического задания.


- Обратите внимание на слайд.

Что вы заметили, в чем различие написание выделенных букв?

«Сегодня к нам в гости пришёл помощник заяц по кличке Зайка. Ребята кто мне ответит какая первая буква в имени Зайка?».

- Назовите тему урока.


Тема: Строчная и заглавная буквы «З, з».


Цель: Научиться правильно писать строчную и заглавную буквы «З,з».

Отвечают на вопросы учителя.


Формулируют тему и цель урока.



Фронтальная

Интерактивная доска

Проверка имеющиеся и необходимые знания по теме «Строчная и заглавная буквы З, з».

К: активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

П: овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка, умение ориентироваться в целях и задачах общения.


Самоопределение. Понимание темы и цели урока.


Открытие новых знаний

Изучить основные позиции нового материала.

Эвристическая беседа; презентация

Работа с демонстрационной таблицей.


Отвечают на вопросы учителя.


Находят сходство между строчной буквой «з» и заглавной буквой «З».


Находят различия между строчной буквой «з» и заглавной буквой «З».

Фронтальная


Индивидуальная

Интерактивная доска

Формирование представления о написании строчной и заглавной буквы «з».

П: подведение под понятие.

К: аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений.



Осознавать потребность и готовность к самообразованию


Первичное закрепление

Закрепление написания изученной буквы.

Дискуссия

Организует работу в прописи: письмо буквы в воздухе; затем в прописи.


Учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.


ФИЗ. МИНУТКА



Организует работу над слогами.







Читает слова.

Объясняет, как записываются слова.






Работа над схемой слова.



Пишут в воздухе букву.


Самостоятельно выполняют работу в прописи.





ФИЗ. МИНУТКА


Читают слоги.

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают слоги в прописи.


Внимательно слушают.

Внимательно смотрят, как выполняются действия.

Обводят по образцу.


Отвечают на вопросы учителя.

Раскрашивают нужным цветом звуки.

Фронтальная


Индивидуальная

Прописи. 1 класс

4 часть. Горецкий В.Г., Федосова Н.А.


Закрепление знаний у обучающихся о написании строчной и заглавной буквы «з».

К: активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Р: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.


Осознавать потребность и готовность к самообразованию.


Формирование уважительного отношения к иному мнению других обучающихся.

Самост. работа

Самостоятельно решать типовые задачи.

Словарная работа

Работа в карточке.

Вставь письменные буквы З или з.

 

 ..ебра, ...има, ...ахар, ...абор. 


Самостоятельная работа.

 

 

 

 

 

Выполняют задание.


Индивидуальная

Раздаточный материал: карточка с практическим заданием.

Умение решать задания, применять полученные знания на практике.

П: уметь ориентироваться в своей системе знаний.

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения, контроль.

Уметь в ходе занятия оценивать свои знания и умения.

Рефлексия

Рефлексия деятельности на уроке.


Акцентирует внимание на конечном результате учебной деятельности обучающихся на уроке.

Подводит детей к высказыванию своего мнения. Организует самооценку.


- Мы очень хорошо поработали.

- Над какой темой работали?

- Какую цель поставили?

- Какого результата добились?

- Оцените свою работу на уроке:

1. На уроке было всё понятно, со всеми заданиями справлялся уверенно - весёлый человечек;

2. Затруднялся при выполнении заданий - серьезный;

3. Было трудно работать – грустный.

- Какое открытие сделали?

- Что не получилось? Что нужно сделать, чтобы в дальнейшем избежать ошибок?

Высказывают свое мнение. Осуществляют самооценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Индивидуальная

Раздаточный материал: человечки с различными эмоциями.

Следование в поведение моральным нормам и этическим требованиям, самооценка на основе критериев оценивания.

П: контроль, оценка процесса и результатов деятельности, рефлексия способов и условий действия;

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

Р:самостоятельное определение того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Уметь в ходе занятия оценивать свои знания и умения.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта. 1 кл. Русский язык. Буква Зз.

Автор: Воробьева Татьяна Ивановна

Дата: 03.01.2023

Номер свидетельства: 622233

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Технологическая карта урока русского языка "Буквы Ю, ю в начале слова и после гласных" 1 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_russkogho_iazyka_bukvy_iu_iu_v_nachalie_slova_"
    ["file_id"] => string(6) "426551"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503943189"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока по русскому языку "Буквы парных звонких и глухих согласных в конце слова" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-bukvy-parnykh-zvonkikh-i-ghlukhikh-soghlasnykh-v-kontsie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "106831"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403094195"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по русскому языку "Буквы и и ы после ц" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-bukvy-i-i-y-poslie-ts"
    ["file_id"] => string(6) "227110"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440602461"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Технологическая карта урока "Буквы гласных в суффиксах имён существительных ­-ек­, -­ик"­. "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-bukvy-ghlasnykh-v-suffiksakh-imion-sushchiestvitiel-nykh-iek-ik"
    ["file_id"] => string(6) "110163"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405615954"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технологическая карта урока русского языка. 1 класс. "Письмо строчной буквы д"."
    ["seo_title"] => string(78) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_russkogo_iazyka_1_klass_pismo_strochnoi_bukvy_b"
    ["file_id"] => string(6) "501036"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550910975"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства