Ф.И.О. Воробьева Татьяна Ивановна
             |   Этап урока   |    Образовательная задача этапа урока   |    Методы и приемы работы   |    Деятельность учителя   |    Деятельность  обучающихся   |    Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)   |    Дидактические средства,  интерактивное оборудование   |    Планируемые результаты   |  
  |   Предметные   |    Метапредметные  (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)   |    Личностные   |  
  |   Орг. момент   |    Включить детей в деятельность.   |         |    Проверяет готовность обучающихся к уроку.      Создаёт эмоциональный настрой на работу.      Приветствует обучающихся.   |    Готовятся к уроку.          Настраиваются на работу.          Приветствуют учителя.   |    Индивидуальная   |         |         |    К: умение планировать учебное сотрудничество с учителем.   |     Мотивация к деятельности.        |  
  |   Актуализаци я знаний   |    Определить тему и цель урока.   |    Эвристическая беседа; презентация   |    Актуализирует знания детей через выполнение практического задания.      - Обратите внимание на слайд.  Что вы заметили, в чем различие написание выделенных букв?  «Сегодня к нам в гости пришёл помощник заяц по кличке Зайка. Ребята кто мне ответит какая первая буква в имени Зайка?».  - Назовите тему урока.      Тема: Строчная и заглавная буквы «З, з».      Цель: Научиться правильно писать строчную и заглавную буквы «З,з».   |    Отвечают на вопросы учителя.       Формулируют тему и цель урока.           |    Фронтальная   |    Интерактивная доска   |    Проверка имеющиеся и необходимые знания по теме «Строчная и заглавная буквы З, з».   |    К: активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.  П: овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка, умение ориентироваться в целях и задачах общения.       |     Самоопределение. Понимание темы и цели урока.        |  
  |   Открытие новых знаний   |    Изучить основные позиции нового материала.   |    Эвристическая беседа; презентация   |    Работа с демонстрационной таблицей.       |    Отвечают на вопросы учителя.      Находят сходство между строчной буквой «з» и заглавной буквой «З».      Находят различия между строчной буквой «з» и заглавной буквой «З».   |    Фронтальная      Индивидуальная   |    Интерактивная доска   |    Формирование представления о написании строчной и заглавной буквы «з».   |    П: подведение под понятие.  К: аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений.         |     Осознавать потребность и готовность к самообразованию        |  
  |   Первичное закрепление   |    Закрепление написания изученной буквы.   |    Дискуссия   |    Организует работу в прописи: письмо буквы в воздухе; затем в прописи.      Учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.      ФИЗ. МИНУТКА          Организует работу над слогами.                          Читает слова.  Объясняет, как записываются слова.                      Работа над схемой слова.           |    Пишут в воздухе букву.      Самостоятельно выполняют работу в прописи.                  ФИЗ. МИНУТКА      Читают слоги.  Отвечают на вопросы учителя.  Записывают слоги в прописи.      Внимательно слушают.  Внимательно смотрят, как выполняются действия.  Обводят по образцу.      Отвечают на вопросы учителя.  Раскрашивают нужным цветом звуки.   |    Фронтальная      Индивидуальная   |    Прописи. 1 класс   4 часть. Горецкий В.Г., Федосова Н.А.       |    Закрепление знаний у обучающихся о написании строчной и заглавной буквы «з».   |    К: активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.  Р: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.       |     Осознавать потребность и готовность к самообразованию.       Формирование уважительного отношения к иному мнению других обучающихся.   |  
  |   Самост. работа   |    Самостоятельно решать типовые задачи.   |    Словарная работа   |    Работа в карточке.     |   Вставь письменные буквы З или з.      ..ебра, ...има, ...ахар, ...абор.    |           |    Самостоятельная работа.                 Выполняют задание.       |    Индивидуальная   |    Раздаточный материал: карточка с практическим заданием.    |    Умение решать задания, применять полученные знания на практике.   |    П: уметь ориентироваться в своей системе знаний.  Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения, контроль.   |     Уметь в ходе занятия оценивать свои знания и умения.   |  
  |   Рефлексия   |    Рефлексия деятельности на уроке.   |         |    Акцентирует внимание на конечном результате учебной деятельности обучающихся на уроке.  Подводит детей к высказыванию своего мнения. Организует самооценку.      - Мы очень хорошо поработали.  - Над какой темой работали?  - Какую цель поставили?  - Какого результата добились?  - Оцените свою работу на уроке:  1. На уроке было всё понятно, со всеми заданиями справлялся уверенно - весёлый человечек;  2. Затруднялся при выполнении заданий - серьезный;  3. Было трудно работать – грустный.  - Какое открытие сделали?  - Что не получилось? Что нужно сделать, чтобы в дальнейшем избежать ошибок?   |    Высказывают свое мнение. Осуществляют самооценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке.    |    Индивидуальная   |    Раздаточный материал: человечки с различными эмоциями.   |    Следование в поведение моральным нормам и этическим требованиям, самооценка на основе критериев оценивания.   |    П: контроль, оценка процесса и результатов деятельности, рефлексия способов и условий действия;  К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;  Р:самостоятельное определение того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.   |     Уметь в ходе занятия оценивать свои знания и умения.        |