I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент) | Фронтальный. Словесный. Слово учителя | Приветствие учащихся. – Звенит звонок, зовет звонок, Пора нам начинать урок. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | |
II. Чистописание | Фронтальная, индивидуальная. Практический. Письмо | И Й Ш | Выполняют письмо по образцу | Вырабатывают калли-графический почерк | Правильное написание |
III. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя | – Сегодня мы будем учиться работать с текстом, составлять рассказ на основе рисунка и опорных слов, а также повторим, что знаем о тексте | Слушают учителя | Принимают учебную задачу, сформулиро- ванную учителем | |
IV. Усвоение знаний и спосо-бов действий. Развитие речи. Работа с текстом. | Коллективная, индивидуальная. Словесный, проблемный, творческий, | – Рассмотрите рисунки. Прочитайте текст. – Сколько частей в тексте? С помощью рисунков и опорных слов дополните вторую | Рассматривают рисунки. Читают текст. Отвечают на вопросы. Составляют рассказ. Озаглавливают текст. | Владеют смысловым чтением текста. Определяют основную мысль текста, озаглавливают его. | Беседа по вопросам, устный рассказ, письмо |