kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тех карта по русскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока 2класс.
Части текста. Развитие речи.
Составление рассказа по рисунку и опорным словам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тех карта по русскому языку 2 класс»


Технологическая карта урока 2класс.
Части текста. Развитие речи.
Составление рассказа по рисунку и опорным словам

Тема

Части текста. Развитие речи. Составление рассказа по рисунку и опорным словам

Педагогические цели

Способствовать развитию речи учащихся, формированию умения составлять рассказ по рисунку и опорным словам; создать условия для закрепления знаний учащихся по теме «Текст»

Тип урока

Решение частной задачи

Планируемые результаты
(предметные)

Осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов; овладевают умением проверять написанное

Личностные результаты

Демонстрируют целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве
и разнообразии природы, народов, культур и религий

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения
результата.

Познавательные: общеучебные – используют рисунок, текст для решения учебной задачи; логические
выполняют логические действия (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям).

Коммуникативные: определяют общую цель и пути ее достижения; умеют договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществляют взаимный контроль; адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих

Основное содержание
темы, понятия и термины

Текст. Признаки текста: связность, целостность, законченность. Тема и главная мысль текста. Заглавие.
Части текста. Начало, основная часть, заключение. Воспроизведение прочитанного текста

Образовательные ресурсы

Схема «Текст. Части текста»



Сценарий урока



Этапы урока

Формы, методы,

методические

приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы

контроля

осуществляемые

действия

формируемые

умения

1

2

3

4

5

6

I. Мотивирование к учебной
деятельности. (Организационный момент)

Фронтальный. Словесный.

Слово учителя

Приветствие учащихся.

– Звенит звонок, зовет звонок,

Пора нам начинать урок.

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Чистописание

Фронтальная, индивидуальная.

Практический. Письмо

И Й Ш

Выполняют письмо

по образцу

Вырабатывают калли-графический почерк

Правильное написание

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный.

Сообщение
учителя

– Сегодня мы будем учиться
работать с текстом, составлять рассказ на основе рисунка
и опорных слов, а также
повторим, что знаем о тексте

Слушают учителя

Принимают учебную задачу, сформулиро-
ванную учителем


IV. Усвоение
знаний и спосо-бов действий.

Развитие речи.

Работа с текстом.

Коллективная, индивидуальная.

Словесный,
проблемный, творческий,

– Рассмотрите рисунки.
Прочитайте текст.

– Сколько частей в тексте?
С помощью рисунков и опорных слов дополните вторую

Рассматривают рисунки. Читают текст. Отвечают на вопросы. Составляют рассказ. Озаглавливают текст.

Владеют смысловым чтением текста.

Определяют основную мысль текста,
озаглавливают его.

Беседа по вопросам, устный
рассказ, письмо

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

Составление рас-сказа по рисун-кам и опорным словам (упр. 19)

практический.

Беседа, работа
с текстом и рисунком, рассказ, письмо

и третью части текста. Озаглавьте текст.

– Запишите заключительную часть текста

Записывают заключительную часть текста

Составляют рассказ
на основе рисунков
и опорных слов, соблюдая логику. Умеют работать коллективно


Физкультминутка

Коллективная. Практический. Пальчиковая
гимнастика

Кулак – ребро – ладонь

Три положения на плоскости стола. Кулачок, затем ладонь ребром на столе, внутренняя сторона ладони на столе.

Делать правой, левой рукой,
далее синхронно

Выполняют движения

по тексту под руковод-ством учителя

Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются правильного режима дня, активно участвуют
в физкультминутке

Правильное выполнение дви-
жений

V. Закрепление знаний и способов действий.

Проверь себя (учебник, с. 22, № 1–4)

Фронтальная. Словесный,
проблемный.

Беседа, работа
с текстом

Предлагает прочитать вопросы и ответить на них, выполнить задания

Отвечают на вопросы, выполняют задания

Устанавливают причинно-следственные связи. Развивают речь, доказывают свое
мнение

Беседа по вопросам

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная. Словесный.

Беседа

– Что планировали узнать
при изучении темы «Текст»?

– Чему научились?

– Все ли задачи выполнили?

Отвечают на вопросы учителя

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморе-
гуляция












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Тех карта по русскому языку 2 класс

Автор: Парфенова Роза Михайловна

Дата: 11.12.2024

Номер свидетельства: 661405

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта к уроку русского языка в 6 классе "Не с причастиями" "
    ["seo_title"] => string(84) "tiekhnologhichieskaia-karta-k-uroku-russkogho-iazyka-v-6-klassie-nie-s-prichastiiami"
    ["file_id"] => string(6) "193806"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427698666"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы                                 Опыт работы"
    ["seo_title"] => string(82) "rabota-s-odariennymi-diet-mi-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-opyt-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "249105"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446825066"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну русского языка" "
    ["seo_title"] => string(89) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-russkomu-iazyku-putieshiestviie-v-stranu-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "221170"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435081610"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект   занятия   из  цикла   «Хроника Великой Отечественной  войны  на уроках русского языка»"
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-zaniatiia-iz-tsikla-khronika-vielikoi-otiechiestviennoi-voiny-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "319972"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460983748"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Открытый урок по русскому языку "Однородные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi_urok_po_russkomu_iazyku_odnorodnyie_chlieny_priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "388145"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486311775"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства