kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Таблица умножения на 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Соответствует обновленной программе. применины новые приемы и стратегии для лучшего усвоения учащимися таблицы умножения на 2.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Таблица умножения на 2»

Краткосрочный план

План урока


Математика Тема: Таблица умножения на 2

Школа: КГУ«Чунджинская средняя школа №1»

Дата:

ФИО учителя: Бакриева Р.Х.

КЛАСС: 2 «Г»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2;

Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи.

Цели обучения




Все учащиеся смогут: понимать взаимосвязь действий умножения и деления.

Большинство учащихся будут уметь составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 2.

Некоторые учащиеся смогут быстро и правильно применять таблицу умножения и деления на 2.

Языковая цель

Учащиеся могут: объяснять, как построена последовательность.

Пояснять, почему есть нарушения в последовательностях.

Предметная лексика и терминология: Разложить на разрядные слагаемые. Вычесть однозначное число из двузначного числа с полными десятками.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения: Что означает возрастание и убывание?

Подсказки: натуральный ряд чисел

Предыдущее обучение


План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


Мотивация

Педагог организует беседу о подвижных играх на свежем

воздухе, которые известны детям.

Предлагает классу разделиться на 3-4 группы. Каждая из

групп получает набор счетного материала в количестве 20 штук.

Актуализация

Педагог предлагает детям посчитать двойками от 2 до 20

в прямом и обратном порядке.

Заменить умножение сложением

4·2

5·2

7·2

9·2

Составить взаимосвязанные выражения.



Проговорить вслух все связи компонентов и результатов действий умножения и деления.

Постановка цели (проблемная ситуация)

Рассмотреть рисунок к заданию №1 в учебнике.

– По сколько асыков на каждой ладони?

– Сколько всего асыков?

Предлагает записать это при помощи сложения и

вычислить.

Дети выполняют практическую работу по учебнику

с комментированием:

– Объясните записи действий умножения и деления.

– Что показывает каждое число?

– Как оно называется?

– Вычислите значение выражений.

– Объясните смысл равенств.

– Удобно ли выполнять умножение, производя сложение

одинаковых слагаемых? (не неудобно, долго).

– Существует ли способ считать быстро?

(Нужно составить таблицу умножения и деления и выучить ее.)

Раздаточный материал ( спортивный инвентарь)









































Учебник «Математика 2 класс»

Середина урока

Работа по учебнику.

  1. Введение в тему.

Скажите как вы сидите за партами? Назовите предметы по два которые мы используем в жизни. Какое число мы сегодня чаще называли? С каким числом мы будем работать на уроке?

Закономерность.

Продолжите ряд чисел.

2,4,6,…,…,

20,18,16,…,…,

Какая закономерность прослеживается в данном ряду чисел?

Посмотрите на эти выражения.

2+3

2+2

Какую сумму чисел можно заменить произведением?. Какой вывод напрашивается? Умножение -это сумма одинаковых слагаемых.

Давайте вспомним всё что мы знаем про умножение и деление. Для этого проведём игру «Верное и неверное утверждение». Если верное утверждение вы говорите «да», если неверное «нет».

  1. Умножение это сумма одинаковых слагаемых.

  2. Значение деления называется сумма.

  3. Делимое, делитель, разность компоненты деления

  4. Умножение и деление взаимообратные действия

  5. Множитель, множитель, произведение компоненты умножения

А теперь займёмся практической работой. Работа будет в парах. Один должен записывать второй выполнять задание.

Возьмите две палочки два раза. Сколько получилось? Как можно записать это произведением.

Возьмите по две палочки три раза.

По две четыре раза

По две пять раз

По две шесть раз

По две семь раз

По две восемь раз

По две девять раз

По две десять раз.

Что у нас получилось? Таблица. Какая таблица?

Теперь давайте прочитаем таблицу хором. Как можно по другому прочитать произведение чисел?

Теперь самостоятельное задание.

Составить в паре опираясь на таблицу умножения таблицу деления.

Взаимопроверка пар.

Скажите, а зачем нам нужна таблица умножения?

Ребята, знание таблицы умножения пригодится нам в жизни. Везде придётся что-нибудь считать: в магазине, на почте, в аптеке – таблица умножения просто необходима.

Но мы же не будем носить с собой листочек с таблицей умножения, поэтому нам нужно сделать что?

Так какую цель мы поставим перед собой? Запомнить таблицу умножения. Давайте попробуем прямо сейчас.

Прочитайте таблицу про себя только губами несколько раз. Спросите таблицу в паре друг у друга.

Ну а теперь пришло время проверить как нам удалось запомнить таблицу умножения. У вас на столе лежат карточки с примерами, возьмите их. Закройте листочки с таблицей умножения и самостоятельно выполните вычисления.

Взаимопроверка.

Критерии

Без ошибок выставляем 5 баллов

Одна ошибка 4 балла

Две и три ошибки 3 балла

Две и одна ошибка 2 балла

Работа в тетради

Задание 1 Вычисли. Работа с таблицей умножения.

Задание 2. Заполнить таблицу.

Задание 3. Обвести по два и сосчитай. Работа по картинке.

Задание 4. Вычислить столбиком и выполнить проверку.

Подвести итог.

Слайды














Лист бумаги А4







Слайды
























Рабочая тетрадь №3


















Карточки с таблицей умножения.

Конец урока

Рефлексия «Мордашки» Обратная связь. Поднимите карточки произведение чисел на которых равно: 10, 4, 8, 6, 14, 18, 20 и т.д.


Дополнительная информация

Дифференциация.


Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями




Ответы детей на вопросы по материалу. Наблюдая за работой детей в группах и индивидуально. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся.




Рефлексия



Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.









Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:


2:

Какие два обстоятельства, могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:


2:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Таблица умножения на 2

Автор: Бакриева Рано Хайруллаевна

Дата: 09.02.2018

Номер свидетельства: 456106

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Эмма Мошковская Таблица умножения "
    ["seo_title"] => string(39) "emma-moshkovskaia-tablitsa-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "170827"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423588016"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Открытый урок по математике во 2-м классе по УМК "Начальная школа XXI века.Тема:“Таблица умножения однозначных чисел” "
    ["seo_title"] => string(130) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-vo-2-m-klassie-po-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka-tiema-tablitsa-umnozhieniia-odnoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "184273"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426012888"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Таблица умножения на 6 "
    ["seo_title"] => string(26) "tablitsa-umnozhieniia-na-6"
    ["file_id"] => string(6) "148706"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419828306"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока по математике в 3 классе. Тема: «Умножение числа 2. Таблица умножения на 2"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_matematike_v_3_klasse_tema_umnozhenie_chisla_2_tablitsa_umnozh"
    ["file_id"] => string(6) "596042"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1640338941"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по математике "Таблица умножения" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-tablitsa-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "174731"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424174179"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства