kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Таблица умножения на 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: математика

Тема: «Таблица умножения 5»

Учитель: Кожамуратова И.Н.

Форма проведения: карта «Алгоритм», методическое руководство для учителя

                                   «Стандарт содержания» 2 кл.

Цель: достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся. Определить уровень задолженности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Задача: выполнение регламента технологической карты.

Планируемый результат: достижения поставленной цели.

Тип урока: учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала имеет следующую логику: мотивация-актуализация субъектного опыта учащихся -организация восприятия- организация осмысления- рефлексия.

1

Орг. момент

Домашняя работа не проверяется –это новая тема. Предполагается, что предыдущая тема завершена и не требует рефлексии. Объясняется порядок работы по карте.

Мотивация учащихся как класс- команды: указывает время темы по календарному плану. Слово предоставляется лидеру класса.

В правом верхнем углу доски ставится число нормы 63%, для активизации класса дается слово лидеру.

2

1 цикл. «Проба» «Актуализация субъектного опта учащихся.»

Первое объяснение по схеме ОСУД. Учитель, объясняет тему по каждому элементу ОСУДА!

Левая рука  -указывает на нужный этап схемы, правая рука- с мелом на доске. Обязательно нужен диалог с классом.

1. Время объяснения В1 (В1 = х записать на доске)

3

Организация восприятия

Выполнение заданий. Учащиеся делают синхронно один хлопок, записывают слово «Проба» и приступают к выполнению задания. Учитель, двигается по классу и анализирует степень усвоения учебного материала после первого объяснения. Важно увидеть : в какой части ОСУДА дети сделают ошибку.

Три задания:

НПС-ППС-ВПС

Окончание работы

 5+30

4

Организация осмысления

Рефлексия

По окончанию работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках –это ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения.

Проводится опрос: Скорость, внимание, счет, тема.

Запрещается выносить на доску  сразу по окончании  работы. На доске появляется запись «Проба»:

НПС=; ППС=; ВПС=;

5

2 цикл. «Закрепление» «Актуализация субъектного опыта учащихся»

Второе объяснение. Учитель, опрашивает класс и начинает новое объяснение с этого этапа на схеме ОСУД на котором, по его мнению, большее кол-во учащихся допустили ошибку и раскрывает те темы, которые дети не усвоили ранее, даже если эта темы за прошлые года.

Время объяснения В2 (В2 = х= записать на доске). Время объяснения в 2 раза меньше, времени на первом этапе.

6

Организация восприятия

Выполнение заданий. Задания подбираются по таблице 2, «Если-то». Учащиеся, записывают слово «Закрепление» делают синхронно два хлопка и приступают к работе.

Учитель, двигается по классу, анализирует степень усвоения учебного материала после первого объяснения, ищут свои ошибки в объяснении и ошибки детей в усвоении.

Три задания: по схеме «Если-то»

Окончание работы

 5+30

7

Организация осмысления

Рефлексия

По окончанию работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках –это ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения. Опять вносятся данные в таблицу: скорость, внимание, счет, тема и проводится полный анализ и опрос детей.

Заносится время окончания работы В2. Запрещается выносить все ответы на доску сразу по окончании работы. На доске появляется запись «Закрепление»:

НПС=; ППС=; ВПС=;

8

3 цикл. «Память». «Актуализация субъектного опыта учащихся»

Третье объяснение. Учитель, опрашивает класс и начинает новое объяснение с этого этапа на схеме ОСУД на котором, по его мнению, большее кол-во учащихся допустили ошибку и раскрывает те темы, которые дети не усвоили ранее, даже если эта темы за прошлые года.

Время объяснения В3 (В3=х= записать на доске). Время объяснения в 2 раза меньше, времени на втором этапе.

9

Организация восприятия

Выполнение заданий. Задания подбираются по таблице 3, «Если-то». Учащиеся, записывают слово «Память» делают синхронно три  хлопка и приступают к работе. Учитель двигается по классу и анализирует основные показатели, которые были выявлены на предыдущих этапах.

Три задания по схеме «Если -то»

Окончание работы

 5+30

10

Организация осмысления

 По окончанию работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках –это ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. Опять вносятся данные в таблицу: скорость, внимание, счет, тема и проводится полный анализ и опрос детей.

Запрещается выносить все ответы на доску сразу по окончании работы. На доске появляется запись «Память»:

НПС=; ППС=; ВПС=;

11

Рефлексия

1.Определяется уровень усвоения материала и схемы ОСУД классом.

2. Дается прогноз времени работы по данной схеме.

3. Если нет уроков по карте «Биоинтернет»  в этот день, то дается задание на дом: умение решать задания и комментировать свои действия по схеме ОСУД.

4. Учитель опять дает прогноз о времени окончании темы и возможности игры в картах «Логика», «Лидер», «СРВ».

Учитель, на основании схемы 2, определяет дальнейшую стратегию работы с классом по изучаемой теме.

Количество заданий на дом стр.90 №6

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Таблица умножения на 5»

Предмет: математика

Тема: «Таблица умножения 5»

Учитель: Кожамуратова И.Н.

Форма проведения: карта «Алгоритм», методическое руководство для учителя

«Стандарт содержания» 2 кл.

Цель: достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся. Определить уровень задолженности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Задача: выполнение регламента технологической карты.

Планируемый результат: достижения поставленной цели.

Тип урока: учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала имеет следующую логику: мотивация-актуализация субъектного опыта учащихся -организация восприятия- организация осмысления- рефлексия.


1

Орг. момент

Домашняя работа не проверяется –это новая тема. Предполагается, что предыдущая тема завершена и не требует рефлексии. Объясняется порядок работы по карте.

Мотивация учащихся как класс- команды: указывает время темы по календарному плану. Слово предоставляется лидеру класса.

В правом верхнем углу доски ставится число нормы 63%, для активизации класса дается слово лидеру.

2

1 цикл. «Проба» «Актуализация субъектного опта учащихся.»

Первое объяснение по схеме ОСУД. Учитель, объясняет тему по каждому элементу ОСУДА!

Левая рука -указывает на нужный этап схемы, правая рука- с мелом на доске. Обязательно нужен диалог с классом.


1. Время объяснения В1 (В1 = х записать на доске)

3

Организация восприятия

Выполнение заданий. Учащиеся делают синхронно один хлопок, записывают слово «Проба» и приступают к выполнению задания. Учитель, двигается по классу и анализирует степень усвоения учебного материала после первого объяснения. Важно увидеть : в какой части ОСУДА дети сделают ошибку.

Три задания:

НПС-ППС-ВПС

Окончание работы

5+30

4

Организация осмысления

Рефлексия

По окончанию работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках –это ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения.

Проводится опрос: Скорость, внимание, счет, тема.

Запрещается выносить на доску сразу по окончании работы. На доске появляется запись «Проба»:

НПС=; ППС=; ВПС=;

5

2 цикл. «Закрепление» «Актуализация субъектного опыта учащихся»

Второе объяснение. Учитель, опрашивает класс и начинает новое объяснение с этого этапа на схеме ОСУД на котором, по его мнению, большее кол-во учащихся допустили ошибку и раскрывает те темы, которые дети не усвоили ранее, даже если эта темы за прошлые года.

Время объяснения В2 (В2 = х= записать на доске). Время объяснения в 2 раза меньше, времени на первом этапе.

6

Организация восприятия

Выполнение заданий. Задания подбираются по таблице 2, «Если-то». Учащиеся, записывают слово «Закрепление» делают синхронно два хлопка и приступают к работе.

Учитель, двигается по классу, анализирует степень усвоения учебного материала после первого объяснения, ищут свои ошибки в объяснении и ошибки детей в усвоении.

Три задания: по схеме «Если-то»

Окончание работы

5+30

7

Организация осмысления

Рефлексия

По окончанию работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках –это ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения. Опять вносятся данные в таблицу: скорость, внимание, счет, тема и проводится полный анализ и опрос детей.

Заносится время окончания работы В2. Запрещается выносить все ответы на доску сразу по окончании работы. На доске появляется запись «Закрепление»:

НПС=; ППС=; ВПС=;

8

3 цикл. «Память». «Актуализация субъектного опыта учащихся»

Третье объяснение. Учитель, опрашивает класс и начинает новое объяснение с этого этапа на схеме ОСУД на котором, по его мнению, большее кол-во учащихся допустили ошибку и раскрывает те темы, которые дети не усвоили ранее, даже если эта темы за прошлые года.

Время объяснения В3 (В3=х= записать на доске). Время объяснения в 2 раза меньше, времени на втором этапе.

9

Организация восприятия

Выполнение заданий. Задания подбираются по таблице 3, «Если-то». Учащиеся, записывают слово «Память» делают синхронно три хлопка и приступают к работе. Учитель двигается по классу и анализирует основные показатели, которые были выявлены на предыдущих этапах.


Три задания по схеме «Если -то»

Окончание работы

5+30

10

Организация осмысления

По окончанию работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках –это ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. Опять вносятся данные в таблицу: скорость, внимание, счет, тема и проводится полный анализ и опрос детей.

Запрещается выносить все ответы на доску сразу по окончании работы. На доске появляется запись «Память»:

НПС=; ППС=; ВПС=;

11

Рефлексия

1.Определяется уровень усвоения материала и схемы ОСУД классом.

2. Дается прогноз времени работы по данной схеме.

3. Если нет уроков по карте «Биоинтернет» в этот день, то дается задание на дом: умение решать задания и комментировать свои действия по схеме ОСУД.

4. Учитель опять дает прогноз о времени окончании темы и возможности игры в картах «Логика», «Лидер», «СРВ».

Учитель, на основании схемы 2, определяет дальнейшую стратегию работы с классом по изучаемой теме.

Количество заданий на дом стр.90 №6


















Школа-лицей №5













Открытый урок по карте «Алгоритм»

«Таблица умножения на 5»














Провела: Кожамуратова И.Н.

2В класса























2022-2023 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Таблица умножения на 5

Автор: Кожамуратова Ильмира Нурлыбаевна

Дата: 24.03.2023

Номер свидетельства: 628274

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Эмма Мошковская Таблица умножения "
    ["seo_title"] => string(39) "emma-moshkovskaia-tablitsa-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "170827"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423588016"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Открытый урок по математике во 2-м классе по УМК "Начальная школа XXI века.Тема:“Таблица умножения однозначных чисел” "
    ["seo_title"] => string(130) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-vo-2-m-klassie-po-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka-tiema-tablitsa-umnozhieniia-odnoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "184273"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426012888"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Таблица умножения на 6 "
    ["seo_title"] => string(26) "tablitsa-umnozhieniia-na-6"
    ["file_id"] => string(6) "148706"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419828306"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока по математике в 3 классе. Тема: «Умножение числа 2. Таблица умножения на 2"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_matematike_v_3_klasse_tema_umnozhenie_chisla_2_tablitsa_umnozh"
    ["file_id"] => string(6) "596042"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1640338941"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по математике "Таблица умножения" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-tablitsa-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "174731"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424174179"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства