kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Таблица умножения и деления на 9. Закрепление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 3 классе по ФГОС с применением сингапурской методики (по системе «Школа России»», авторы учебника М,И,Моро,М,А,Бантова,Г,В,Бельтюкова,С,И,Волкова,С,В,Степанова)

Тема: Таблица умножения и деления на 9 .Закрепление.

Цели: 1)предметные: закрепление знаний таблицы умножения и соответствующих случаев деления.

2) метапредметныеформирование универсальных учебных действий;

Оборудование:  учебник, карточки с заданиями, тетрадь, , менеджмент, презентация к уроку;

Обучающие структуры: Тэйк-оф-тач даун, сималтиниус раунд тэйбл, конэрс ,раунд- тэйбл, сорт- кардс.

Ход урока

1.Организационный  момент. Мотивационный настрой.

 

Настрой на работу

- Ребята, у нас сегодня праздник. К нам пришли гости .А гостя принято дарить самое дорогое ,что есть у хозяина. Представьте. что у вас в ладошках любимая чашка, наполненная крепким здоровьем, добротой, чудесным настроением. Поделитесь со всеми присутствующими!

-Проверь. дружок!

Готов ли ты начать урок?

Все на месте, все в порядке?

Книжки, ручки и тетрадки.

Если все на месте есть.

Я прошу вас тихо сесть.

Дети проверяют свою готовность к уроку .Все ли на месте.

Создадим друг - другу хорошее настроение. Улыбнитесь партнеру по лицу, по плечу. Я желаю вам плодотворно потрудиться. При этом относитесь друг к другу по доброму, работайте ,творите красиво. Оцените свое настроение: красный карандаш- отличное .зеленый- хорошее ,желтый –не очень .Я рада. что у вас отличное и хорошее настроение .а значит на уроке вы будете хорошо думать, догадываться ,быстро и четко отвечать!

Создают друг-другу хорошее настроение.Показывают свое настроение карандашами.

2.Самоопределение к деятельности

А сейчас, внимание на доску: На доске числа: 18  27  36  45  54  42 63  60  53 72  1

Какое число лишнее?

Поставьте «лишние числа в порядке возрастания. Переворачиваем ,на обороте получилось слово -Какое слово получилось? труд

Расшифруйте слово труд Т- трудиться  Р- рассуждать У –учиться  Д- думать Давайте возьмем слово труд девизом урока Ведь нам сегодня необходимо  трудиться, рассуждать учиться и думать

Что общего у оставшихся чисел?

Как вы думаете ,какая тема урока?

Назовите числа в порядке возрастания?

В порядке убывания  ?

Докажите что это результаты умножения на 9.

3. Работа в тетрадях

Сегодня у числа 25-День Рождения. Расскажите, что вы о нем знаете?

Запишем 25 ноября Классная работа.

А чему равна сумма цифр в записи числа? 7

Минутка чистописания цифры 7

4.Гимнастика для ума. Устный счет

Игра Сорт- кардс. Каждому ученику дается 8 пустых карточек. Каждый ответ ученик должен вписать в одну карточку.

Произведение чисел 6 и 8

1 множитель -5 ,второй множитель -7 Найти произведение.

Увеличить 9 в 5 раз

Уменьши 32 в 4 раза

Делимое 35. Делитель7. Чему равно частное

Если число 3 увеличить в 4 раза, то получится …

Частное чисел 24 и 6

Увеличить 8  в 8 раз

Проверяем Сильный ученик называет ответы Остальные проверяют.

1-ые и 2 ые номера сортируют карточки на четные и нечетные

3ьи и 4 ые номера сортируют карточки на однозначные ,двузначные.

5.Физминутка

Физминутка проводится под музыку 2*2 –четыре

-Сколько раз ногою топнем?(24:8)

-Сколько раз в ладоши хлопнем?(36:9)

-Мы поклонимся сейчас сколько раз?(45:9)

Сколько будем приседать? (15:5)

Сколько руки поднимать? (12:3)

Сколько раз подпрыгнем мы?(40:8)

Лучше всех мы, посмотри!

Дети выполняют движения под музыку.

6.Работа с учебником

Стр . 64 № 4 .Разбор задачи

Какие опорные слова возьмем для краткой записи?

Что найдем сначала?

Что потом?

Обсуждение в группах.

На доске пишет стол №2 участник 2

Остальные в тетрадях

7. Первичное закрепление

Структура конэрс.

-Прочитайте задачу. Подумайте ,напишите решение в тетради. Посмотрите на углы. Выберите по вашему мнению правильный ответ.

Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 2см и 4 см

8.Решение примеров.

Выполняется структура Сималтиниус –раунд-тэйбл .Каждому  ученику дается 1 мин. на решение примеров .(меняемся с партнерами по лицу, партнерами по плечу).

Хорошо. Поблагодарим друг- друга.

 Учащиеся  работают  в группе. Решают примеры табличного умножения и деления.

9. Графический диктант.

-Я называю пример Вы находите ответ .Обводите точку с ответом .Затем полученные точки соединяете –у вас должна получится фигура.

Соединив точки ,должна получится «пятерка»

10. Рефлексия деятельности

(итог урока)

Организация рефлексии

-Что повторили на уроке?

-Для чего нужны знания таблицы умножения?

Самооценка результатов деятельности.

Красный - Работаю отлично, со всеми заданиями справляюсь. Могу помочь товарищу.

Зеленый - Работаю хорошо, иногда нуждаюсь в помощи.

Желтый  - Работать было интересно, но были проблемы, прошу помощи.

Ребята, мы сегодня много трудились. Вместе с нами трудилось и солнышко .Оно трудиться каждый день согревая и освещая нашу землю. Когда много и плодотворно работаешь - на душе становится тепло, как от солнца. Давайте подарим наши солнышки гостям. Нарисуйте на них красивые, добрые лица. И пусть ваши солнышки их согревают.

Рисуют солнышкам личико и дарят гостям.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Таблица умножения и деления на 9. Закрепление. »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ № 10









Урок математики в 3 классе по ФГОС с применением сингапурской методики

(по системе «Школа России»)



Тема: Таблица умножения и деления на 9 .Закрепление











Составила: Гилазова Наталья Викторовна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ № 10









Урок математики в 3 классе по ФГОС с применением сингапурской методики (по системе «Школа России»», авторы учебника М,И,Моро,М,А,Бантова,Г,В,Бельтюкова,С,И,Волкова,С,В,Степанова)

Тема: Таблица умножения и деления на 9 .Закрепление.

Цели: 1)предметные: закрепление знаний таблицы умножения и соответствующих случаев деления.

2) метапредметные: формирование универсальных учебных действий;

Оборудование: учебник, карточки с заданиями, тетрадь, , менеджмент, презентация к уроку;

Обучающие структуры: Тэйк-оф-тач даун, сималтиниус раунд тэйбл, конэрс ,раунд- тэйбл, сорт- кардс.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя на уроке

Деятельность учащихся на уроке

Формирование УУД на каждом этапе урока

1.Организационный момент. Мотивацион

ный настрой.

Настрой на работу

- Ребята, у нас сегодня праздник. К нам пришли гости .А гостя принято дарить самое дорогое ,что есть у хозяина. Представьте. что у вас в ладошках любимая чашка, наполненная крепким здоровьем, добротой, чудесным настроением. Поделитесь со всеми присутствующими!

-Проверь. дружок!

Готов ли ты начать урок?

Все на месте, все в порядке?

Книжки, ручки и тетрадки.

Если все на месте есть.

Я прошу вас тихо сесть.

Дети протягивают руки и сдувают.




Дети проверяют свою готовность к уроку .Все ли на месте.

Личностные: самоопределение;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.



Создадим друг - другу хорошее настроение. Улыбнитесь партнеру по лицу, по плечу. Я желаю вам плодотворно потрудиться. При этом относитесь друг к другу по доброму, работайте ,творите красиво. Оцените свое настроение: красный карандаш- отличное .зеленый- хорошее ,желтый –не очень .Я рада. что у вас отличное и хорошее настроение .а значит на уроке вы будете хорошо думать, догадываться ,быстро и четко отвечать!

Создают друг-другу хорошее настроение.Показывают свое настроение карандашами.

Регулятивные:нацеливание на успешную деятельность.

Коммуникативные: формирование умения слышать и слушать

2.Самоопределение к деятельности

А сейчас, внимание на доску: На доске числа: 18 27 36 45 54 42 63 60 53 72 1

Какое число лишнее?

Поставьте «лишние числа в порядке возрастания. Переворачиваем ,на обороте получилось слово -Какое слово получилось?

Расшифруйте слово труд Т- трудиться Р- рассуждать У –учиться Д- думать Давайте возьмем слово труд девизом урока Ведь нам сегодня необходимо трудиться, рассуждать учиться и думать

Что общего у оставшихся чисел?

Как вы думаете ,какая тема урока?

Назовите числа в порядке возрастания?

В порядке убывания ?

Докажите что это результаты умножения на 9.


42-большого размера

60- в разряде единиц 0

53- красного цвета

1-однозначное число

-ТРУД




Это результат таблицы умножения на 9

Личностные: проявлять интерес к изучению темы.

Предметные: анализировать задание учителя ,находить связи.

Логические: решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

3. Работа в тетрадях

Сегодня у числа 25-День Рождения. Расскажите, что вы о нем знаете?

Запишем 25 ноября Классная работа.

А чему равна сумма цифр в записи числа?

Минутка чистописания цифры 7

25-двузначное число, нечетное, в нем 2 дес.5 единиц

7


4.Гимнастика для ума. Устный счет

Игра Сорт- кардс. Каждому ученику дается 8 пустых карточек. Каждый ответ ученик должен вписать в одну карточку.

Произведение чисел 6 и 8

1 множитель -5 ,второй множитель -7 Найти произведение.

Увеличить 9 в 5 раз

Уменьши 32 в 4 раза

Делимое 35Делитель7 Чему равно частное

Если число 3 увеличить в 4 раза, то получится …

Частное чисел 24 и 6

Увеличить 8 в 8 раз

Проверяем Сильный ученик называет ответы Остальные проверяют.

1-ые и 2 ые номера сортируют карточки на четные и нечетные

3ьи и 4 ые номера сортируют карточки на однозначные ,двузначные.



Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

5.Физминутка


Физминутка проводится под музыку 2*2 –четыре

-Сколько раз ногою топнем?(24:8)

-Сколько раз в ладоши хлопнем?(36:9)

-Мы поклонимся сейчас сколько раз?(45:9)

Сколько будем приседать? (15:5)

Сколько руки поднимать? (12:3)

Сколько раз подпрыгнем мы?(40:8)

Лучше всех мы, посмотри!

Дети выполняют движения под музыку.

Регулятивные: планирование, прогнозирование;

Логические: решение проблемы, выдвижение гипотез и их обосновании.

6.Работа с учебником

Стр . 64 № 4 .Разбор задачи

Какие опорные слова возьмем для краткой записи?

Что найдем сначала?

Что потом?

Обсуждение в группах.

На доске пишет стол №2 участник 2

Остальные в тетрадях



7. Первичное закрепление

Структура конэрс.

-Прочитайте задачу. Подумайте ,напишите решение в тетради. Посмотрите на углы. Выберите по вашему мнению правильный ответ.

Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 2см и 4 см



8.Решение примеров.

Выполняется структура Сималтиниус –раунд-тэйбл .Каждому

ученику дается 1 мин. на решение примеров .(меняемся с партнерами по лицу, партнерами по плечу).

Хорошо. Поблагодарим друг- друга.

Учащиеся работают в группе. Решают примеры табличного умножения и деления.

Регулятивные: коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено ; Коммуникативные: инициативное сотрудничество в группе, поиск информации.

9. Графический диктант.


-Я называю пример Вы находите ответ .Обводите точку с ответом .Затем полученные точки соединяете –у вас должна получится фигура.

Соединив точки ,должна получится «пятерка»

Познавательные: использовать данные таблицы Пифагора,применять полученные знания;

Коммуникативные : чтобы получилось правильно надо быть внимательным;

10. Рефлексия деятельности

(итог урока)

Организация рефлексии

-Что повторили на уроке?

-Для чего нужны знания таблицы умножения?

Самооценка результатов деятельности (смотри слайд).

Красный - Работаю отлично, со всеми заданиями справляюсь. Могу помочь товарищу.

Зеленый - Работаю хорошо, иногда нуждаюсь в помощи.

Желтый - Работать было интересно, но были проблемы, прошу помощи.

Ребята, мы сегодня много трудились. Вместе с нами трудилось и солнышко .Оно трудиться каждый день согревая и освещая нашу землю. Когда много и плодотворно работаешь - на душе становится тепло, как от солнца. Давайте подарим наши солнышки гостям. Нарисуйте на них красивые, добрые лица. И пусть ваши солнышки их согревают.

Показывают карандаши .









Рисуют солнышкам личико и дарят гостям.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия;

Регулятивные: контроль, оценка.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Таблица умножения и деления на 9. Закрепление.

Автор: Гилазова Наталья Викторовна

Дата: 30.01.2015

Номер свидетельства: 164507

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект урока на тему:  " Закрепление таблицы умножения и деления. Сводная таблица умножения". "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zakrieplieniie-tablitsy-umnozhieniia-i-dielieniia-svodnaia-tablitsa-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "227745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440938767"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока по математике на тему "Таблица умножения и деления на 6"."
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekturokapomatiematikienatiemutablitsaumnozhieniiaidielieniiana6"
    ["file_id"] => string(6) "260750"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448994723"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Таблица умножения и деления с числом 7 "
    ["seo_title"] => string(46) "tablitsa-umnozhieniia-i-dielieniia-s-chislom-7"
    ["file_id"] => string(6) "133976"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416638997"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Открытый урок по математике во 2-м классе по УМК "Начальная школа XXI века.Тема:“Таблица умножения однозначных чисел” "
    ["seo_title"] => string(130) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-vo-2-m-klassie-po-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka-tiema-tablitsa-umnozhieniia-odnoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "184273"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426012888"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "таблица умножения и деления на 7. "
    ["seo_title"] => string(39) "tablitsa-umnozhieniia-i-dielieniia-na-7"
    ["file_id"] => string(6) "115301"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411920771"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства