Урок открытия новых знаний по математике в 3 классе. На уроке обучающиеся знакомятся со свойствами числовых равенств, самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, аргументируют свою точку зрения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
формировать вычислительные навыки , развивать логическое мышление и математическую речь;
пробуждать интерес к предмету.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомить со свойствами числовых равенств;
формировать вычислительные навыки;
развивать логическое мышление и математическую речь;.
Познавательные: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; развитие внимания, памяти, умения сопоставлять и сравнивать.
Регулятивные: контролируют свою деятельность; осуществлять самоконтроль.
Коммуникативные: излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения; используют в общении правила вежливости.
Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания», осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха (неуспеха) в учении; повышать учебную мотивацию.
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
ууд
1.Самоопределение к
деятельности.
Создает условия для положительной мотивации учащихся.
Долгожданный дан звонок
Начинается урок
Настраиваются на работу-«открытие» нового знания.
Включаются в деловой ритм.
Личностные (Л): самоопределение к действию.
Регулятивные (Р): целеполагание.
Коммуникативные (К): планирование учебного сотрудничества с учителем, одноклассниками.
2. Проверка домашнего задания.
Стр.4 .№4 Назвать верные (неверные)равенства.
Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания .
К. уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу.
3.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
1. Устный счёт
Заполни пропуски:
253:..=253 968* ..=968
308: …=1 516* ..=0
503- ..=0 …+791=791
2. Папе 35 лет. Коля моложе папы в 7 раз и моложе сестры в 2 раза . Как вычислить возраст сестры?
(35-7)-2 (35-7):2 35:7*
3. Распределить по группам:
612 7
Выполняют задание.
Отвечают на вопросы учителя.
Дети выбирают правильное решение
Р: принимать и сохранять учебную задачу; совместно с учителем находить разные варианты решения учебной задачи; оценивать результат своих действий.