kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Структура частей текста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся научаться определять с помощью учителя сруктурные компоненты текста,разделяя его на части.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Структура частей текста»

Тема урока: Структура частей текста

Школа:

Дата:

Ф.И.О. учителя:

КЛАСС: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его на части.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Определить части текста

Большинство учащихся будут уметь:

Выделять части текста

Некоторые учащиеся смогут:

Располагать части текста в правильном порядке

Языковая цель.

Учащиеся могут:

Составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и плану( с помощью учителя) выделяя части текста.

Ключевые слова и фразы:

Начало текста, основная часть, концовка, формулировка темы.

Стиль языка, подходящий для диалога\письма в классе: научный, разговорный.

Вопросы для обсуждения:

Можно ли по заголовку темы, определить содержание текста? Объясните, почему каждая часть текста связана между собой.

Можете ли вы сказать почему….?

Почему текст должен состоять из связанных между собой частей?

Подсказки:

Последовательность событий, начало текста, середина и конец текста.

Одно событие плавно вытекает из другого. Подводится итого в конце текста.

Предыдущее обучение

Составление плана прочитанного текста, озаглавливая каждую часть с опорой на ключевые слова( с помощью учителя).

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

Орг.момент

1.Звучит музыка, дети стоят друг напротив друга и желают себе хорошего настроения и активности на уроке. Деление на группы происходит во время орг.момента. Раздаются конфеты 4 цветов и формируются группы по цвету обложки.

2.(г).Повторяем пройденный материал: по картинке с опорными словами составляем текст и даем ему название(4-5 предложений).Взаимооценивание

Снегопад, кормушка, засыпал, прилетели, крылатые друзья, ребята, кусочки сала, птицы, подлетели к кормушке.Критерии:

оценивания.

-доступность

-оригинальность

Дескрипторы

- По опорным словам составляют правильного содержания предложения.

- Из предложений составляют текст, соблюдая последовательность событий.





Заинтересованность ученика в учебной деятельности.













Корзина успеха





Ученики составляет текст по картинке и опорным словам, дает название.



Музыкальное сопровождение.















Слайд 2



- опорные слова на доске, картинка на мультимедийной доске.

Середина урока

-Предлагаем аналогичный текст учителя для сравнения.

Исследование.

- Предлагаем вопросы для групп:

- С чего начинается текст?

- Как развиваются события ?

- Чем заканчивается текст?

- Сохранится ли красота текста, если события поменять местами?

Группа выводит свое правило.

- Работа с учебником, чтение правила.(и).

-Делаем выводы о необходимости в последовательности каждой части текста.


- Физ.минутка



- Списать текст.(и).Выделяя каждую часть красной строкой.








- Ученики самостоятельно выделяют части текста и объясняют свой выбор.



- Самостоятельно делают выводы о последовательности частей друг за другом.






- Знакомятся с правилом.




- музыкальная физминутка.


- Самостоятельная работа.























- работа с учебником



Конец урока

(г).

1.Восстановить последовательность частей текста.

Саша теперь не спорил, кто хозяин Дружка.

Саша и Костя подобрали Дружка на улице. У него была перебита лапка. Друзья ухаживали за собакой. И Дружок поправился. И друзья стали спорить: кто хозяин Дружка?

Однажды они гуляли в лесу. Дружок бежал впереди. Вдруг на него напала большая собака. Саша испугался и залез на дерево. А Костя взял большую палку и отогнал собаку, защитил Дружка. Самооценивание.

Жестом руки.

2. Тестовое задание на закрепление материала.

1

2

3

4

5






- Текст- это не связанные между собой предложения.

- Текст состоит из частей.

- Пишется ли каждая часть текста с красной строки.

- Может ли одно предложение являться текстом.

-Может ли текст сохранить свою красоту если части поменять местами.

(таблица правильных ответов выводится на экран). Если все правильные ответы – дается тюльпан.


- ученики в группе восстанавливают части текста.


- раздаточный материал, правильный текст на мультимедийной доске.









Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?


Межпредметные связи.



Формативное оценивание в виде приема « корзина достижений».

Английский, казахский, литературное чтение.

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

-Цели обучения, поставленные на уроке, были реалистичными.

-Учащиеся изучили структуру частей текста

- Обучение было направлено понимание и применение полученного материала.

-Групповая работа показала уровень понимания материала.

- Время обучения выдержанно.
















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Структура частей текста

Автор: Кубрина Светлана Михайловна

Дата: 25.01.2017

Номер свидетельства: 383898

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Текст-повествование: восстановление частей текста."
    ["seo_title"] => string(56) "tiekst_poviestvovaniie_vosstanovlieniie_chastiei_tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "405399"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490953430"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "композиционные части текста-повествования "
    ["seo_title"] => string(47) "kompozitsionnyie-chasti-tieksta-poviestvovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "210007"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431353747"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок русского языка в 3 классе "Структура текста: начало, основная часть, концовка""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_russkogho_iazyka_v_3_klassie_struktura_tieksta_nachalo_osnovnaia_chast_kont"
    ["file_id"] => string(6) "409200"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492162457"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "«Форматирование страниц, символов и абзацев» с применением обучающих структур РЕЛЛИ РОБИН, ДЖОТ ТОТС, ТИК-ТЭК-ТОУ "
    ["seo_title"] => string(123) "formatirovaniie-stranits-simvolov-i-abzatsiev-s-primienieniiem-obuchaiushchikh-struktur-rielli-robin-dzhot-tots-tik-tek-tou"
    ["file_id"] => string(6) "152227"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420815732"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока развития речи "Текст-рассуждение" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-razvitiia-riechi-tiekst-rassuzhdieniie"
    ["file_id"] => string(6) "185512"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426186578"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства