Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Знать структуру текста.
Цели обучения
Все учащиеся смогут:
- определять структуру текста
- находить в нём : начало, основную часть, концовку
- 4
Большинство учащихся будут уметь: составлять текст из частей.
Некоторые учащиеся смогут: разделять текст на части
- составлять вопросы.
Языковая цель
Учащиеся могут: делать самостоятельные выводы, давать полные, развернутые ответы на поставленные вопросы, составлять несколько предложений и небольшой текст, понимать содержание прослушанного материала, извлекать необходимую информацию из различных источников, определять структуру текста.
Ключевые слова и фразы: Структура текста. начало, основная часть, концовка.
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
- Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?
- Has every learner’s choice been recorded? How can we check?
- Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?
- Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?
Вопросы для обсуждения: Что такое текст? Из каких частей он состоит?
Можете ли вы сказать, почему. важно уметь различать части текста ?
Подсказки: опорные слова, схемы, карточки с заданиями.