kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Строчная и заглавная буквы ц, Ц" (конспект урока русского языка в 1 классе)

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока русского языка в 1 классе в период обучения грамоте по УМК "Школа России". Автор - Горецкий. Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС. План оформлен в виде упрощённой технологической карты с указанием планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных) и универсальных учебных действий на каждом этапе урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Строчная и заглавная буквы ц, Ц" (конспект урока русского языка в 1 классе)»

Русский язык 1 класс

Тема: Строчная и заглавная буквы ц, Ц.

Планируемые результаты:

Предметные: обучение письму заглавной буквы Ц, слогов и слов с этой буквой; закрепление умения писать изученные буквы.

Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, формирование установки на безопасный образ жизни.

Ход урока


Этапы урока

УУД

познавательн

коммуникат

регулятивн.

  1. Мотивация к УД

Посмотрите, всё ль в порядке,

книжки, ручки и тетрадки?





  1. Актуализация знаний

Давайте вспомним, какую букву учились писать на прошлом уроке.

(строчную букву Ц)

- Что вы знаете о звуке, который мы обозначаем буквой Ц? (это согласный, глухой, всегда твёрдый согласный звук)

- Поднимите руку те, кто научился хорошо писать эту букву, у кого она получается хорошо. А кому надо ещё потрудиться, потренироваться в написании данной буквы?(есть такие дети)

2. Минутка чистописания.

- Те, кто научился писать строчную букву ц хорошо, составляет и записывает слова с данной буквой в тетрадь.(на доске цветок со слогами)

- А те ребята, которым надо потренироваться, сейчас обведут эту букву в тетради и запишут самостоятельно до конца строки.

- Но сначала надо вспомнить правила гигиены письма и подготовить пальчики к работе.

(повторяют, как правильно сидеть за партой, как держать ручку, как должна лежать тетрадь)

«Разминка для пальчиков «Три пингвина»

- А теперь приступаем к письму букв и слов.

Тетрадь с наклоном положу-

Ручку правильно держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

(дети выполняют задание)

выполнение заданий творческого характера

Развитие диалогической речи

Саморегуляция

  1. Самоопределение к деятельности

Надеюсь, сегодня у всех правильно получилась строчная буква ц? Как вы думаете, а чем сегодня на уроке будем заниматься, раз научились писать строчную букву ц?

(писать заглавную букву Ц)

- А зачем нам необходимы заглавные буквы? (чтобы писать имена, фамилии, отчества людей, клички животных, начало предложений)

- Правильно. Так чему же каждый из вас должен научиться на нашем уроке?

(писать правильно заглавную букву Ц и слова с этой буквой).

- Правильно. Приступим к работе.




Целеполага-ние

  1. Работа по теме урока

  • Показ написания буквы учителем на доске, с приёмом вписывания буквы между двумя параллельными линиями. Назовите элементы, из которых состоит буква. Сколько их? Повторите написание буквы в воздухе три раза.

  • Обучение написанию буквы Ц в соединении с другими буквами

(работа в прописях)

Чтение и прописывание слов и предложений с изученными буквами



  1. Физкультминутка




  1. Включение в систему знаний и повторение

Работа над предложением: Цапли живут на болоте.

- Прочитаем предложение хором. Назовите опасные места в предложении. (это написание слова живут, болоте – сочетание букв оло)


Орфографическая минутка

Владение коммуникативными навыками


  1. Рефлексия

Чему учились на уроке? Какую задачу перед собой ставили? (научиться писать заглавную букву Ц)




Оценка своей деятельно-сти

  1. Итог урока








Математика 1 класс

Тема: … +-3. Составление и заучивание таблиц.

Планируемые результаты: научатся выполнять сложение и вычитание вида …+3, … - 3, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата; слушать учителя и выполнять его требования, работать самостоятельно, в паре, оценивать товарища и себя, границы своего знания и незнания.

Ход урока


Этапы урока

УУД

познавательн

коммуникат

регулятивн.

  1. Мотивация к УД



саморегуляция

  1. Актуализация знаний

  • Устный счёт: игра «Молчанка»

5 – это 3 и…

6 – это 4 и…

7 – это 4 и …

8 – это 6 и …

8 – это 7 и …

4 – это 2 и …

10 – это 2 и …

  • Фронтальная работа

Найдите сумму чисел 4 и 2. Из полученного результата вычтите 1.

К 5 прибавьте 1. Увеличьте результат на 2.

Уменьшите 5 на 1. Из полученного числа вычтите 2.

выполнение заданий творческого характера

Развитие диалогической речи


  1. Самоопределение к деятельности

Работа с рядом чисел

Формирование практических навыков

Целеполагание

  1. Работа по теме урока (ОНЗ)

  • Учебник стр.110

  • Составление таблиц

  • №1 (устно)


выполнение мыслительных операций анализа и синтеза

формирование коммуникативных умений.

Умение самостоятельно организовывать свою работу

  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение

  • С.110 № 2 (работа с задачей)

  • № 3 (задача, самостоятельное выполнение. Проверка. Краткая запись, решение и ответ записаны на доске)

  • №4 (составление задачи по рисунку)

  • № 5 (работа с геометрическим материалом, устно)

  • Выполнение заданий в рабочей тетради (в парах) стр.44

моделирование с помощью схематических чертежей и решение задач изученных видов

Развитие навыков сотрудничества, умения работать в группе

саморегуляция

  1. Рефлексия

Какую важную таблицу вы составили?

Что с ней надо делать?

Какие цели перед собой ставили?

Каких достигли?

Оцените свою работу на уроке.



Оценка своей деятельности

  1. Итог урока











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Строчная и заглавная буквы ц, Ц" (конспект урока русского языка в 1 классе)

Автор: Гуторова Марина Сергеевна

Дата: 19.12.2015

Номер свидетельства: 268096

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока русского языка "Письмо заглавной и строчной буквы Б, б.""
    ["seo_title"] => string(68) "konspekt_uroka_russkogo_iazyka_pismo_zaglavnoi_i_strochnoi_bukvy_b_b"
    ["file_id"] => string(6) "489714"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544352054"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока русского языка по теме: «Закрепляем писать суффиксы -ёнок-, -онок» 2 класс"
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekturokarusskoghoiazykapotiemiezakriepliaiempisatsuffiksyionokonok2klass"
    ["file_id"] => string(6) "279977"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453306084"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Конспект урока русского языка на тему "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе" "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-pravopisaniie-biezudarnykh-padiezhnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh-v-iedinstviennom-chislie"
    ["file_id"] => string(6) "105484"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402856023"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока русского языка "Родственные слова" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-rodstviennyie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "121470"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413981237"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока русского языка в 3 классе "Правописание суффиксов -ек, -ик " "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-pravopisaniie-suffiksov-iek-ik"
    ["file_id"] => string(6) "113748"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410971045"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства