kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сравнение чисел 1 и 2. Знаки «», «

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Сравнение чисел 1 и 2. Знаки «>», «<», «=»

Цель: формировать умение сравнивать по количеству группы предметов и соответствующие числа; ознакомить со знаками « >», «<», « = »; учить читать записи с этими знаками; развивать логическое мышление
и умение обосновывать свое мнение; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: изображение головы девочки; предметные картинки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сравнение чисел 1 и 2. Знаки «», «»

УРОК № 12

Тема: Сравнение чисел 1 и 2. Знаки «», « «=»

Цель: формировать умение сравнивать по количеству группы предметов и соответствующие числа; ознакомить со знаками « », « « = »; учить читать записи с этими знаками; развивать логическое мышление
и умение обосновывать свое мнение; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: изображение головы девочки; предметные картинки.

ХОД УРОКА

I. КОНТРОЛЬ, КОРРЕКЦИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ

  1. Работа над загадкой.

На доске прикреплено изображение головы девочки.

  • Отгадайте загадку:

Два брата через дорогу живут, а друг друга не видят. (Глаза.)

  • О каких числах говорится в загадке? (Один, два.)

  • Какими цифрами мы обозначаем эти числа?

  • Как образовать число два?

II. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

  1. Сравнение чисел.

Послушайте сказку.

Както поспорили между собой Единица и Двойка. Единица го­ворит: «Я важнее, потому что я первая!» А Двойка отвечает: «Нет, я важнее, поскольку я большая!» А как вы, дети, думаете, кто из них важнее? (Обе важны, но двойка действительно обозначает большее число.)

  1. Ознакомление со знаковым обозначением понятий больше и меньше, равно.

Учитель демонстрирует знаки «» и «

Знаки «больше», «меньше» —

Словно братья, право!

« Меньше» — стрелка влево:

«Больше» — стрелка вправо.

Острием вонзаясь

В то число, что меньше,

Нам стрела подскажет.

Как запомнить легче,

  1. Чтение записей.

1 2 2 1 1 = 1 2 = 2

  1. Работа с рисунком на с. 15 учебника.

Рисунок в учебнике сопровождаем стихотворением:

Сел попугай на веточку,

Заиграл на дудочке.

Справа — двое попугаев,

Что на дудочке играют.

Откуда музыка слышней?

Справа или слева, скажи поскорей!

(2 1)

  1. Выполнение заданий 1-3 на с. 15 учебника.

  1. РАЗВИТИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ

1. Стихотворное задание на сравнение чисел (демонстрируется на наборном полотне или с помощью имитирующих движений).

Галочка и Верочка Розы поливают,

А Сергей и Юра Кормят голубят.

Воробьи на ветке Думают гадают:

Кого больше — девочек Или же ребят?

(Поровну, 2 = 2.)

  • Как вы узнали, что мальчиков и девочек было поровну? (Галочка и Верочка — две девочки, Сергей и Юра — два мальчика 2 = 2.)

  1. Выполнение задания в рабочей тетради. Написание цифр 1 и 2, сравнение чисел:

12 1 = 1 2 1 2 = 2

  1. Самостоятельная работа (выполнение заданий 4 на с. 6; 4 на с. 7 тетради с печатной основой).

  2. Выполнение задания 4 на с. 15 учебника.

  3. Выполнение задания 5 на с. 15 учебника.

Выполняя логическое задание, учащиеся перекладывают синий кружочек так, чтобы два синих кружочка оказались рядом

  • Сколькими способами можно это сделать? (Двумя).

  1. ИТОГ УРОКА

  • С какими знаками мы сегодня познакомились?

  1. Чтение записей.

12 1 = 1 2 1 2 = 2

  1. Решение логической задачи «Кто в каких ботинках?». (Задание демонстрируется на доске.)

Три сестренки танцевали.

В белых старшая плясала,

Красненькие — не на Яне,

Голубые — не на Тане.

И у самой младшей, Милы,

Не голубенькие были.

Кто в каких пришел плясать,

Постарайтесь угадать.

(Таня — в белых, Яна — в голубых. Мила — в красных туфельках.)















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сравнение чисел 1 и 2. Знаки «», «

Автор: Сперанская Валентина Сергеевна

Дата: 17.10.2021

Номер свидетельства: 588730

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "технологическая карта урока математики "сравнение чисел" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-sravnieniie-chisiel-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "104490"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402720296"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока по математике "Сравнение чисел" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-sravnieniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "242065"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445365985"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Разработка урока по математике для 1 - го класса на тему  "«Сравнение чисел. Результат сравнения " "
    ["seo_title"] => string(102) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-dlia-1-gho-klassa-na-tiemu-sravnieniie-chisiel-riezul-tat-sravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228290"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441213416"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Сравнение чисел в пределах 20"
    ["seo_title"] => string(36) "sravnieniie_chisiel_v_priedielakh_20"
    ["file_id"] => string(6) "464750"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522730344"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "План-конспект урока по математике на тему: "Знаки "Больше, меньше".Сравнение чисел". "
    ["seo_title"] => string(90) "plan-konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-znaki-bol-shie-mien-shie-sravnieniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "238458"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444569298"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства