kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сравнение чисел в пределах 20

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использовать знаки ">", "<" при сравнении чисел в пределах 20 и круглых чисел в пределах 100, закреплять навыки разностного сравнения чисел способом подсчета шагов на числовом луче.Использовать знаки ">", "<" при сравнении чисел в пределах 20 и круглых чисел в пределах 100, закреплять навыки разностного сравнения чисел способом подсчета шагов на числовом луче.

Просмотр содержимого документа
«Сравнение чисел в пределах 20»



Забавко Ольга Николаевна, учитель начальных классов

КГУ «Кийминской средней школы имени К. Ускенбаева

село Кийма

Жаксынского района

Акмолинской области


Урок математики . 1 класс.

Тема: Сравнение чисел до 20










































Краткосрочный план урока по математике


*В контексте тем:

«Путешествие», «Традиции и фольклор»

Школа: КГУ «Кийминская средняя школа имени К. Ускенбаева»

Дата:«____»____________20___г.


ФИО учителя: Забавко Ольга Николаевна


Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Сравнение чисел в пределах 20

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.1.2 сравнивать однозначные числа /числа от 11до 20

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «», «

Цели урока:

Использовать знаки "", "

Критерии успеха

К концу урока учащиеся должны уметь сравнивать все числа до 20 и круглые числа до 100.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Естествознание, художественный труд

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют ИКТ. Возможный уровень:

  • организованная деятельность, включающая пре­зентации и ИKT;

  • самостоятельное изучение информации, обсуж­дение в группе; представление классу полученных выводов;

Предварительные

знания

Учащиеся уже знакомы с приемами сравнения чисел. Данный урок направлен на закрепление умения сравнивать числа на примере работы с числами до 20 и десятками до 100. При знакомстве с двузначными числами (до 20) учащиеся научились сравнивать их по разрядному составу и знают правила:

    1. Чтобы сравнить двузначные числа, нужно по­смотреть на число в разряде десятков. Число, в разряде десятков которого стоит большее число, и будет больше.

2. Чтобы сравнить двузначные числа, в разряде десятков, у которых стоят одинаковые числа, нужно сравнить числа в разряде единиц.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Положительный психологический настрой.

Устный счет.

Вводное задание. Игра в парах.

Каждый ребёнок, работающий в паре вытаскивает число из конверта, даёт ему характеристику (Чётное, нечётное, натуральное, однозначное, «соседи числа» и пр.) Затем сравнивают числа

Конверт с числами

Критерии успеха

Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все карточки. Выигрывает тот игрок, у которого оказалось больше карточек.





Середина урока


Продолжите закрепление темы заданиями из учебника и рабочей тетради.

      1. Физминутка

2.Идем в поход. Организуйте выполнение задания в парах. Учащиеся рассматривают иллюстрацию в учебнике и составляют по ней все возможные числовые неравенства, используя знаки сравнения. Свои ответы они могут записать на листах ламини­рованной бумаги и продемонстрировать классу при обсуждении. Предоставьте возможность каждой паре учащихся продемонстрировать свою работу.

Ответы

Количество мальчиков и девочек: 5 4 (4 2); Количество зайчат и бельчат: 2 2);

Количество взрослых и детей: 2 0 (0

«Составь слово» Первоклассники могут пользо­ваться числовым лучом для сложения и вычитания чисел в пределах 20 (считать шаги вправо при сложении и влево при вычитании) или таблицей сложения. После решения всех примеров учащиеся расставляю-' ответы в порядке убывания и получают слово из соответствующих букв. Задание выполняется в группах. По завершении дети прикрепляют свои листы к доске и сверяют ответы с ответами других команд.

Ответ

18,17,15, 13,12,11,10, 8. СНЕГОВИК

Реши. Задание выполняется фронтально. Пред­ложите учащимся рассмотреть иллюстрацию и отве­тить на вопросы:

  • Сколько снеговиков изображено в левой части картинки?(9)

  • Сколько шляп изображено в правой части кар­тинки? (7)

  • Хватит ли головных уборов всем снеговикам (шляп, шапок, касок и др.)?

  • Составьте соответствующую запись с помощью знаков сравнения. (7 7)

  • Как вы думаете, что можно сделать, чтобы снеговиков было столько же, сколько головных уборов?


Учебник:

сравнение чисел до 20, с. 6—7.

Рабочая тетрадь:

Рабочий лист 1 "Сравнение чисел до 20", с. 3.

Рабочий лист 2 "Расставь знаки сравнения", с. 4.

Ресурсы:

  • карточки с числами до 20 — для каждого ученика;

  • числовая прямая (до 20);

  • таблица сложения однозначных чисел.


Критерии успеха

Выслушайте предложения учащихся. Возможно, они предложат добавить 2 головных убора. Задавая наводящие вопросы, подведите школьников к выводу о том, что задача имеет много решений. Есть множество других способов уравнивания. Например, добавить 3 головных убора и слепить еще 1 снеговика; добавить 4 головных убора и слепить 2 снеговиков ит. д.



Конец урока


    1. Физминутка для глаз

2.Попробуй. Предложите первоклассникам вы­полнить задание в группах и расставить знаки между числами каждой пары. При сравнении учащиеся также должны уточнить, на сколько одно число в паре больше или меньше второго. Для этого они могут воспользоваться числовым лучом (считать шаги от одного числа до другого)

3. Самооценивание

Карточки, листы ламинированные

Критерии успеха

Ответ

Лишней является запись 10 = 10, так как осталь­ные записи имеют знаки "" или "



Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Дополнительные задания

Вырезать пазлы с числами.Сравни числа на пазлах. Учащиеся сравнивают числа в пределах 20 и круглые числа в пределах 100, вставляя между двумя пазлами знаки сравнения.

Для определения уровня закрепления темы предложите детям поиграть в игру "Блиц-опрос". Для этого понадобятся карточки с числами до 20. По ответам сделайте вывод о том, кому из учащихся требуется индивидуальная поддержка. Правила игры:

    1. Ведущий (учитель) задает вопрос.

    2. Игроки должны поднять карточки с числами — ответами.

Примерные вопросы:

  • Какое число больше 5 на 3 единицы?

  • Какое число меньше 14 на 2 единицы?

  • Какое число больше 10, но меньше 12?

  • Какое число наименьшее из всех двузначных?

  • Какое число больше всех однозначных?

  • Какое число из всех, что у вас есть, наименьшее? А какое самое большое?

Проведите работу с учащимися по самооценива­нию с помощью "Лестницы успеха" в рабочей тетради.


Физкультминутка.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Сравнение чисел в пределах 20

Автор: Забавко Ольга Николаевна

Дата: 03.04.2018

Номер свидетельства: 464750

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Сравнение  чисел в пределах  52 "
    ["seo_title"] => string(36) "sravnieniie-chisiel-v-priedielakh-52"
    ["file_id"] => string(6) "147053"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419316051"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Задачи на разностное сравнение чисел в пределах 10. "
    ["seo_title"] => string(59) "zadachi-na-raznostnoie-sravnieniie-chisiel-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "226420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440254540"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Сравнение чисел в пределах 7. "
    ["seo_title"] => string(35) "sravnieniie-chisiel-v-priedielakh-7"
    ["file_id"] => string(6) "140655"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417977341"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Сравнение чисел в пределах  7. "
    ["seo_title"] => string(37) "sravnieniie-chisiel-v-priedielakh-7-1"
    ["file_id"] => string(6) "140674"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417978949"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Сравнение чисел до 20-ти"
    ["seo_title"] => string(28) "sravnieniie_chisiel_do_20_ti"
    ["file_id"] => string(6) "415961"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494944469"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства