Цели урока: рассмотреть случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида начать составление таблицы сложения; продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта, логическое мышление учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Случаи сложения вида: □+2, □+3.»
Класс: 1 «Б».
Предмет: математика.
Учитель: Дубова Г.Н.
Тип: Урок изучения нового материала.
Тема урока: Случаи сложения вида: □+2, □+3.
Дата: 05.04.2017 г.
Место и роль урока в изучаемой теме: второй урок по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток (25 ч.).».
Цели урока: рассмотреть случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида начать составление таблицы сложения; продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта, логическое мышление учащихся.
Основной метод обучения: словесный.
Задачи: следить за правильной посадкой во время письма и положением тетради при письме;
учиться формулировать тему урока, задачи урока;
учиться делать выводы по итогам урока, оценивать свою деятельность на уроке.
Осваиваемые УУД
Регулятивные: постановка учебной задачи, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.
Познавательные: способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Межпредметные связи:
Ход урока.
1. Оргмомент.
- Ребята, проверьте, всё ли у вас готово к уроку, всё ли в порядке.
2. Устный счёт.
Открыли тетради, записали число, классная работа.
Сумма чисел: 4и3, 6и2, 10и8, 5и4, 10и 2.
Разность чисел 7и3, 8и4, 13и3, 10и8, 19и9.
На сколько 7больше2, 4 меньше 10.
У Коли и Марины четыре мандарина.
Из них у брата – три, а сколько у сестры? (1).
Пять лодок было у причала, волна их весело качала.
Три лодки взяли рыбаки, чтоб переплыть простор реки.
И сколько лодок у причала волна по – прежнему качала? (2).
У маленькой Светы четыре конфеты. Ещё дала три Алла.
Сколько всего стало? (7).
Логическая разминка.
Два мальчика играли на гитарах, а один – на балалайке. На чём играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах? (гитара).
Оля и Рая одного роста. Оля и Зина тоже одного роста. Кто выше: Зина или Рая? (Они одного роста).
3. Самоопределение к деятельности.
(На доске записаны примеры).
7+3 8+3
8+2 9+2
6+4 9+3
- На какие группы можно разделить примеры? (В первом столбике примеры, в которых получается 10 , а во втором столбике надо прибавлять по частям).
- В каком примере первое слагаемое – 8, а второе на 5 меньше?
- Какая тема нашего урока?
- А какая цель урока?
(Решение примеров и запись в тетради).
4. Изучение нового материала.
Открыли учебники на странице 66. Нашли 3 примера в рамочке, прочтите.