kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Случаи сложения +7

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет учителю на уроке математике 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Случаи сложения +7»

Тема: «Случаи сложения +7»

Цель:

  • создать условия для ознакомления со случаями сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 7;

  • составления таблицы сложения;

  • развития умения сравнивать числа и числовые выражения, решать составные задачи.

Планируемые результаты (предметные):

  • знать случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 7;

  • уметь решать задачи и выражения изученных видов.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммуникативные: умет слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из 1–2 шагов.

Личностные: проявляют интерес к учебному материалу.

















Ход урока

  1. Организационный этап

Здравствуйте, меня зовут Анна Юрьевна, и я проведу у вас урок математики.

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок.

Ваши ушки на макушке,

Глазки широко раскрыты

Слушайте, запоминайте

Ни минуты не теряйте!

А теперь повернитесь друг другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я вам тоже желаю хорошего рабочего настроения, работать дружно открывать что-то новое.

Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся в путешествие вместе со сказочным героем. Посмотрите и скажите кто это? – Незнайка.

А вы знаете кто такой Незнайка? –Друзья прозвали его Незнайкой за то что он ничего не знал.

  1. Постановка цели урока

    9+6

    9+1+5

сл. 2На прошлом уроке вы научились решать такие числовые выражения

Мы должны 1 сл. Дополнить до десятка и прибавить остаток.

9+7

9+1+6

Посмотрите на 2 запись и закончите по аналогии, по подобию 1.

Как вы думаете , чему мы сегодня будем учиться?

Сл.3 -сегодня мы будем учиться решать числовые выражения сложения 7 к числу.

Незнайка пришел к нам, чтобы мы с его друзьями ему помогли научиться прибавлять 7 к числу.

Поможем ему? –Да.

Тогда мы отправляемся в волшебную страну, где встретим друзей Незнайки, которые подготовили для нас много занимательных заданий.

Сл.4 Какое сейчас время года? Весна

Какие весной прилетают птицы? Грачи, скворцы, жаровонки, ласточки… посмотрите , к нам на урок тоже прилетели красивые ласточки. Вы приготовили для птичек? Их нельзя обижать, надо птичек кормить, строить и вешать для них домики. Ярче светит солнышко, бегут ручьи, и на берегу реки нам встретился Торопыжка, который запускал свои кораблики сл.5

  1. Устный счет

Мы тоже их запустим. Вы будете по одному запускать, но кораблик поплывет у того ученика, кто правильно посчитает числовое выражение.

(И один кораблик дать ученику индивид)!

На корабликах 6+5; 5+9; 6+6; 8-4; 8+6; 10-5;12-10; 9+6; 7+5; 1+7; 3+4; 5+2; 6+1;

Молодцы ребята! Вы справились с заданием и мы отправляемся дальше.

  1. Актуализация знаний

Сегодня Знай-ка, узнал кое-что интересное и хочет поделится с Вами. Сл. 6 В начале урока мы вспомнили как можно прибавить 6 к числу. Напомните еще раз как это можно сделать? (мы должны 1сл. Дополнить до десяти и прибавить остаток)

  1. Первичное усвоение новых знаний.

Сл. 7Посмотрите на числовые выражения, скажите чем они похожи ? (Во всех суммах 2 слагаемое 7) 9+7 8+7 6+7. Как вы думаете, как можно прибавить 7 к числу?

Вывод: мы должны 1 слагаемое дополнить до 10 и прибавить остаток.

Сл. 8Знай-ка подготовил вам числовые выражения. И вы должны их решить. У вас на партах лежат листочки ответ вы записываете на них. Для проверки поменяйтесь листами и проверьте у кого ни так исправьте.

  1. Физ. Минутка Слайд 9

Следующий, нам в волшебной стране встретился Лентяйкин. Он предлагает нам немного отдохнуть.

Продолжаем наше путешествие. Посмотрите, кто же нам встретился следующий? Кто узнал ее? Это Кнопка. И она для нас подготовила интересную задачу. Откройте учебник стр.70 №2. После чаепития в одной коробке осталось 6 конфет, а в другой – 4. Сколько конфет осталось в обеих коробках?

  1. В чем лежат конфеты? (в коробках)

  2. Сколько коробок? (2 коробки) слайд 10

  3. Сколько конфет в 1 коробке? Сколько конфет во 2 коробке?

  4. Что надо узнать? (Сколько конфет в обеих коробочках)

  5. Что надо сделать, чтобы узнать, сколько конфет осталось в обеих коробочках? (Надо сложить 6+4). Запишите решение себе в тетрадь.

А теперь посмотрите на слайд и проверьте, у кого не так исправьте.

  1. Физ. Минутка

Вы прекрасно поработали. Посмотрите, кого мы встретили следующего? Ромашка. Она грустная, потому что у нее разлетелись ромашки, и она не может их посчитать. Давайте ей поможем, только ни кто не встает со своих мест. Кто посчитал и скажет Ромашке, сколько цветов прилетело в наш класс?

Молодцы! Продолжаем наше путешествие.

Ребята, я за вами наблюдаю, у вас на партах порядок, все аккуратно лежит. Сл. 13 Винтик наш следующих герой очень рассеянный, не аккуратный у него болтики все потерялись, номера на них стерлись. Давайте ему поможем. Вам надо решить числовые выражения, которые лежат у вас на партах и ответ свой сложить с ответам соседа по парте. И ответ записать на болтик. Как только ответ записали взяться за руки и поднять болт вверх.

Винтик очень рад, что вы ему помогли и у него теперь порядок.

  1. Итог урока

  1. Что нового узнали на уроке? Слайд 13 (как прибавить 7 к числу)

  2. Как же прибавить 7 к числу? (Мы должны до 10 дополнить 1 слагаемое и прибавить остаток).

  3. Какие выполняли задания?

(Подойти к незнайке.) Незнайка, мне шепнул на ушко, что усвоил тему урока.

  1. Рефлексия.

Посмотрите на эту зеленую поляну. Ее надо украсить цветами. Сл. 14

  • Если было легко, возьмите красный цветок.

  • Если были небольшие затруднения- желтый.

  • Если вы не поняли тему урока – белый .

Наша поляна получилась очень яркой. Я думаю, вы будете легко решать числовые выражения на сложения. Те кто повесил желтые цветы, я надеюсь на следующих уроках вы научитесь решать примеры на сложения!

Мне с Незнайкой очень понравилось, как вы работали и в память о нашем уроке подарим вот такие солнышки.

Спасибо за урок. Урок окончен. До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Случаи сложения +7

Автор: Залозная Анна Юрьевна

Дата: 14.03.2017

Номер свидетельства: 400305

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Закрепление табличных случаев  сложения и вычитания чисел 1, 2. "
    ["seo_title"] => string(74) "zakrieplieniie-tablichnykh-sluchaiev-slozhieniia-i-vychitaniia-chisiel-1-2"
    ["file_id"] => string(6) "165849"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422883011"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Разработка урока по математике."Закрепление  табличных случаев сложения и вычитания чисел 1, 2, 3, 4" "
    ["seo_title"] => string(111) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-zakrieplieniie-tablichnykh-sluchaiev-slozhieniia-i-vychitaniia-chisiel-1-2-3-4"
    ["file_id"] => string(6) "139092"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417638181"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "открытый урок математики "Особые случаи сложения и вычитания вида _ +0,_-0,_-_=0» "
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi-urok-matiematiki-osobyie-sluchai-slozhieniia-i-vychitaniia-vida-0-0-0"
    ["file_id"] => string(6) "131893"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416244088"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока по теме " Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_sluchai_slozheniia_i_vychitaniia_osnovannye_na_znaniiakh_"
    ["file_id"] => string(6) "555627"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1597206211"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект урока математики по теме "Закрепление табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10" "
    ["seo_title"] => string(117) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-zakrieplieniie-tablichnykh-sluchaiev-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "178791"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424880687"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства