kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение и вычитание числа 6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Сложение и вычитание числа 6. Цель: создать условия для формирования представлений учащихся о способах прибавления и вычитания числа 6; развития мышления; привития аккуратности. Планируемые результаты (предметные): уметь прибавлять и вычитать число 6; знать название чисел при сложении. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку и работу в группах. Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. Личностные: развивать доброжелательность, доверие, внимательность, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи; умение передавать свое эмоциональное отношение; интерес к математике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание числа 6»

Тема: Сложение и вычитание числа 6.

Цель: создать условия для формирования представлений учащихся о способах прибавления и вычитания числа 6; развития мышления; привития аккуратности.

Планируемые результаты (предметные): уметь прибавлять и вычитать число 6; знать название чисел при сложении.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида.

Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку и работу в группах.

Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Личностные: развивать доброжелательность, доверие, внимательность, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи; умение передавать свое эмоциональное отношение; интерес к математике.

ХОД УРОКА

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Ребята! Готовы вы к уроку (да)

На вас надеюсь я, друзья

Мы хороший дружный класс,

Всё получится у нас!

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

1. Работа с экологическим панно.

У.:- Ребята, посмотрите на наше панно и прочитайте, какие виды работы нам предстоит выполнить сегодня на уроке:

Самостоятельная работа Итог урока

Работа по учебнику Устный счёт

У.:- С какого задания начнём нашу работу?

У.:- Как спланировать свою работу, чтобы она была успешной?

Д.: (Устный счёт - потренируемся)

У.:- Какое следующее задание?

Д.: (Работа по учебнику - повторим)

У.:- А потом?

Д.: (Самостоятельная работа - самое трудное)

У.:- Как вы настроены поработать?

Д: (активно)

У.: Откройте, тетради, рассмотрите образец для чистописания, вспомните, над чем мы работали на предыдущем уроке и попробуйте назвать тему нашего урока.

Д.: Прибавление и вычитание числа 6.

У.: Какие цели мы поставим к уроку?

2. Устный счет.

ЗАДАЧИ В СТИХАХ:

Мама – белка для детишек.

Принесла из леса шишек.

Сразу все не отдала,

По одной всего дала.

Старшему – еловую,

Среднему – сосновую

Младшему – кедровую

Скажите, детишки,

Сколько бельчат съели по шишке?

Дали каждому обед:

Собачке – в миске,

В блюдечке киске,

Курочке – несушке

Пшена в черепушке,

Машеньке – в тарелочке

Голубой не маленькой.

Сколько их обедает?

Много зверей в зоопарке живет:

Белый медведь, жираф, бегемот,

Тигр, шимпанзе, лиса и енот,

Слон, леопард, снежный барс и койот.

Кто потрудился зверей сосчитать,

Прошу вас ответ немедленно дать!

Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, “косой”.

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел,

Он считать ведь не умел.

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех зверей.

РАБОТА НАД ТЕМОЙ УРОКА

1. Решение задач. Работа в группах.

(Дети выходят к доске. Обсуждают решение задачи и ответ. Затем отвечают.)

Задача для девочек

У.: Тане 6 лет. Сколько лет ей будет через 5 лет.

Д.: 11 лет

Задача для мальчиков

У.: К реке идут 3 утки, а утят на 6 больше. Сколько утят?

Д.: 9 утят

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ (Приложение 1)

На прошлом уроке русского языка мы с вами изучали правильное написание сочетания букв ЖИ - ШИ, давайте их поищем в классе.

2. Чистописание

В тетради: 6 66 666 6666 66666

У.: Рассмотрите записи, установите закономерность и продолжите ряд до конца строки. Какие числа вы записали.

Д.: Число состоящее из четырех шестерок; число, состоящее и пяти шестерок.

3. Продолжим повторять состав чисел.

Какие 2 числа в сумме составляют число 6. Запишите в карточках.

(Дети делают записи. Затем учитель вызывает к доске учащихся с разными вариантами записей. Ученики, стоящие у доски, озвучивают свои записи.)

Д.: 6 –это 1 и 5; 6 -2 и 4; 6 –это 3 и 3; 6 –это 4 и 2; 6 –это 5 и 1.

У.: Ребята, что нам поможет при решении числовых выражений на сложение и вычитание числа 6.

Д.: Знание состава числа 6, линейка, фишки.

У.: Как вы оцениваете свои знания на данный момент, просигнальте мне светофором: если вы считаете, что хорошо уже умеете прибавлять и вычитать 6 –то покажите зеленый свет, если сомневаетесь – желтый, если еще пока не умеете – красный. (Дети проводят самооценку)

4. Упражнение в прибавлении и вычитании числа 6, с развернутым объяснением у доски.

ЭТАП ПРИМЕНЕНИЯ ИЗУЧЕННОГо

1.Самостоятельная работа

(Учебник «Математика» часть 2, страница 79, № 20 по вариантам

У.: Ребята перед началом работы просигнальте, если вы затрудняетесь решать данные выражения.

(После решения примеров проводится взаимопроверка)

У.: Оцените совою работу: если справились без ошибок – зеленый сигнал, с ошибками – красный

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

- Какое задание вам сегодня понравилось?

- Какое задание самое интересное?

- А самое трудное?

- Чему мы учились на уроке?

Рефлексия.

«Букет настроения»

- Ребята, выберите один и цветочков и поставьте в вазу (красный – есть проблема, нужна помощь; желтый – не все понятно; зеленый – все хорошо).






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Сложение и вычитание числа 6

Автор: Близнюк Ксенія Вадимівна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "конспект урока  "Сложение и вычитание числа 5" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-slozhieniie-i-vychitaniie-chisla-5"
    ["file_id"] => string(6) "245720"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446199452"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Сложение  и вычитание  числа 8 "
    ["seo_title"] => string(34) "slozhieniie-i-vychitaniie-chisla-8"
    ["file_id"] => string(6) "207438"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430479758"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Урок-игра "Счастливый случай" по теме "Сложение, вычитание и умножение натуральных чисел" "
    ["seo_title"] => string(100) "urok-ighra-schastlivyi-sluchai-po-tiemie-slozhieniie-vychitaniie-i-umnozhieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "157150"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421561913"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Ксп по математике на тему "Сложение и вычитание числа 7""
    ["seo_title"] => string(63) "ksp-po-matiematikie-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-chisla-7"
    ["file_id"] => string(6) "297614"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456221883"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства