kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение и вычитание в пределе 10. Урок закрепления знаний.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: 

- совершенствовать приемы работы с бумагой в технике «квиллинг»; продолжить выработку умения выполнять основные элементы квиллинга; учить придерживаться плана выполнения практического задания;

 - развивать зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику рук; способствовать развитию творческого мышления; осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся; прививать навыки самостоятельности;

 - воспитывать трудолюбие и усидчивость, желание доводить начатое дело до конца,  аккуратность, чувство гордости за полученный результат.

Задачи:

Образовательные:

-Расширить знания учащихся о первоцветах.

- Совершенствовать приемы работы с бумагой.

 -Учить создавать выразительный образ, используя характерные особенности растения.

Развивающие (коррекционные):

-Развивать мыслительные и творческие способности, воображение  учащихся;

-Продолжить развитие мелкой моторики рук;

-Совершенствовать  умения выполнения изделий в технике «квиллинг».

Воспитательные:

-Воспитывать интерес к предмету;

-Воспитывать аккуратность, усидчивость, внимательность.

 -Учить поддерживать дружеские отношения между собой во время работы, оказывать необходимую помощь

-Воспитывать  любовь и бережное отношение к  природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание в пределе 10. Урок закрепления знаний. »


Урок счёта в 4 классе

Программа «Особый ребёнок»

Тема урока: «Сложение и вычитание в пределе 10».

Урок закрепления знаний.

Цели урока:

Образовательные:

- отработка навыка свободного владения счётом в пределах 10;

- закрепление умения применять приемы сложения и вычитания чисел в пределах 10;

- повторение знания состава чисел

Развивающие:

- развивать логическое мышление, внимание, память, речь;

Воспитательные:

- воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность.

Оборудование:

- карточки с числами; предметные картинки; раздаточный материал (кружочки).

Ход урока

1. Организация начала урока.

Прозвенел звонок, начинается урок

Наш девиз: Слушаем, запоминаем.

Ни минутки не теряем,

Быстро всё решаем

И друг другу помогаем.

2. Введение в тему урока.

Для того, чтобы все органы у нас хорошо работали, проведем разминки для наших глаз и рук.



Разминка для глаз:

- посмотреть налево, посмотреть направо, посмотреть в потолок, посмотреть на пол, по хлопкам закрыть и открыть глаза, посмотреть друг на друга и улыбнуться.

Разминка для пальчиков: (дети говорят и показывают на обеих руках)

- Мальчик-пальчик, где ты был?

- С этим братцем в лес ходил,

- С этим братцем щи варил,

- С этим братцем кашу ел,

- С этим братцем песни пел!

3. Математическая разминка

1) Поиграем в игру «Называй – не зевай», внимательно посмотрим на доску и назовём все числа, записанные в квадрате (можно вызвать ученика, который будет показывать числа)

10 2

7 3

0 9

4

8 5

6 1



2)Игра «Исключи лишний предмет» (на доске предметные картинки, под каждой картинкой фигура. Нужно назвать и показать предметы только с геометрическими фигурами):

Ель – квадрат

Сосна – круг

Берёза – треугольник

Тополь – прямоугольник

Дуб – простая линия

Физминутка

Топай, мишка, хлопай, мишка.

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперёд и вниз.

Улыбнись всем и садись.

4. Основная часть.

1) А теперь откройте свои тетради, напишем число. Но прежде чем написать число вспомним нашу читалочку: (Дети хором повторяют и показывают)

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я от вас друзья не скрою,

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

2) Выполним графический диктант (детям, которые затрудняются поставлены точки в тетрадях):

От точки идём 6 клеток направо, 2 клеточки вниз, 4 клеточки влево, 2 клеточки вниз, 4 клеточки вправо, 6 клеточек вниз, 6 клеточек влево, 2 клеточки вверх, 4 клеточки вправо, 2 клеточки вверх, 4 клеточки влево, 6 клеточек вверх.

Вижу ваши удивлённые взгляды. Что получилось? (ответы детей) Правильно. И я хочу, чтобы вы учились только на такие оценки.

3)Решим примеры у доски и в тетрадях, используя счёты (для более сильных учеников дополнительные примеры на карточках):

8 – 1 = 3 + 2 =

7 + 1 = 9 – 0 =

10 – 5 = 6 + 4 =

Физминутка

А теперь все дружно встали,

Ручки к солнышку подняли,

Повернулись вправо, влево.

Тихо сели, вновь за дело.

4) Работа с математическим набором (кружочки, двух цветов у каждого на парте):

- положите столько кружков синего цвета, какая цифру я показала (6)

добавьте количество кружков красного цвета на (2). Сколько стало?

- положите столько кружков красного цвета (9)

увеличьте на (1) синего цвета. Сколько стало?(10)

- теперь уменьшите это число на (3). Сколько стало?

- положите (7) кружков синего цвета

удалите от этого количества (4). Сколько стало?

5) А теперь решим задачу (наглядно на доске):

Дети ходили в лес за грибами. Витя нашёл 5 грибов, а Серёжа 4 гриба. Сколько грибов Витя и Серёжа нашли вместе?

Запишем решение в тетради.

5.Подведение итогов.

- Вот и подошёл к концу наш урок. Сегодня вы все хорошо потрудились, показали и доказали, что вы очень много умеете делать. Молодцы! Всем спасибо!













МАС(К)ОУ

«Кувинская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа – интернат VIII вида»













Урок счёта в IV классе

Программа «Особый ребёнок»





Ахмедзянова О.Я. – учитель

начальных классов, I категория













2012 г.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сложение и вычитание в пределе 10. Урок закрепления знаний.

Автор: Ахмедзянова Ольга Яковлевна

Дата: 15.10.2014

Номер свидетельства: 119260

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "урок математики в 1 классе по теме "Таблица сложения чисел в пределах 20. Закрепление изученного  (УМК "Школа 2100")" "
    ["seo_title"] => string(129) "urok-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-tablitsa-slozhieniia-chisiel-v-priedielakh-20-zakrieplieniie-izuchiennogho-umk-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "199837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428661836"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "«Сложение и вычитание  в пределах 10. Закрепление». "
    ["seo_title"] => string(57) "slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "104402"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402688946"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Устные и письменные приемы вычислений в пределах 100. Закрепление."
    ["seo_title"] => string(67) "ustnyieipismiennyiepriiemyvychislieniivpriedielakh100zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "333992"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465564943"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Тема урока: закрепление письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(105) "tiema-uroka-zakrieplieniie-pis-miennogho-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "182663"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425567788"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного. "
    ["seo_title"] => string(71) "slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10-zakrieplieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "116260"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412358486"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства