Вот и вся моя семья! ( разжимаем и сжимаем кулачки)
Вот мы и подплыли к первому острову «Чистописание»
Остров Чистописание
А какие цифры мыбудем прописывать вы узнаете отгадав загадки
Кто – то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул
И теперьу нас в квартире
Стал он цифрою … четыре
Если два перевернуть
И вниманельновзглянуть
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру ….пять
- Учитель надоске записывает цифры . Взаимопроверка( двумя чертами подчеркните самые красивые цифры)
- Молодцы вы все справились с заданием.Поплыли дальше.
На горизонте виднеется остров , который называется «Посчитайка»
Остров «Посчитайка»
Надоске записаны числа
2 5 6 9 1 3 10
- Что вы можете сказать об этих цифрах? ( одноз. ,двуз., чет., нечет.)
- Дайте характеристику . Молодцы!
Задачки в стихах
На кроватке у Танюшки
Лежат целых три подушки
Положили еще пять
Сможешь всех их сосчитать? 8
Пятьгостей уже пришли
Четверо еще в пути
Сколько всех их станет тут
Когда гости все придут?
. Сколько хвостов у восьми котов?
4 . На березе росло семь яблок .Две сорвались и упали на землю.Сколько яблок осталось на березе?
- Ну ребята мы со всеми заданиями справились и теперь нам пора плыть дальше.( играет тихо музыка По синему к зеленой земле……).Ветер нам помогает. Долго ли мы плыли , мало ли мы плыли но вот наш корабль опять пристал к берегу и на этот раз он называется «Порешайка».Но что это такое нам дорогу перегородила огромная гусеница.Она предлагает выполнить задания и только тогда нас пропустит.
+0 3- + 6 4- 5 + 2=
а + 4 4 + 4= 4 + 2 * 8- 3
2- в 2+8= 7 + 3 * 9 – 4
а + 0 7+0= 10 -4* 9 -3
-Работа по карточкам. ( разноуровневые). Девочки берут карточки с куклами, мальчики с машинками ( у доски )
- Ну что вам нравится наше путешествие? Тогда поплыли дальше.И пока мы плывем, ребята скажите мне пожалуйста а вы путешествовали? А после путешествия вы всегда возвращаетесь куда?
- Правильно .А какие пословицы вы знаете про Родину?
- Пока мы с вами разговаривали мы подплыли к острову под названием «Отдыхайка»
Физминутка ( музыкальная )
- Ну что готовы плыть дальше по стране Математика, бороздить океан на встречу приключениям.
Тогда в путь. И снова ветер помогает нам , подгоняя наш корабль .
- снова на горихонте виднеется остров который называется «Задачкино»
- На партах у вас лежаткарточки .Внимательно прочитайте , что там написано?
В классе 5 девочек и 4 мальчика.
- что это ? Чего не достает ? Правильно
Давайте повторим из каких элементов состоит задача? Какогоэлемента не достает?
Придумайте вопрос к задаче.
Решение задачи .
Ребята к сожалению наше путешествие подходит к концу. Но на следующих уроках мы продолжим наше путешествия. Вы сегодня хорошо работали на уроке , справились со всеми задачами.
Итог урока . Рефлексия
С обратной стороны карточек с которыми вы работали , естькартинки машин у мальчиков и кукол у девочек.
Есливы считаете , чтоурокбыл успешным закрасьте колеса машин зеленым цветом мальчики , адевочки бантики у кукол, а если нет то красным