kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые проверочные задания по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 100"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые проверочные задания к уроку по теме «Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 100» профессионального модуля МДК 01.04 ТОНКМ с методикой преподавания  для обучающихся 3 курса педагогического техникума

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

  1. Тему «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» по УМК «Школа России» изучают:

а)

в 1-ом полугодии 3-го класса;

в)

в 1-ом полугодии 2-го класса;

б)

во 2-ом полугодии 1-го класса;

г)

во 2-ом полугодии 2-го класса.

2. Задачами изучения темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» являются:

а)

повторить вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 20, научить применять изученные вычислительные приемы при сложении и вычитании чисел первой сотни;

б)

научить приемам сложения и вычитания, основанным на знании нумерации чисел в пределах 100;

в)

сформировать умение выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд;

г)

обучить вычислительным приемам сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.

3. Вставь пропущенные слова:

В результате изучения темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» учащиеся должны научиться _______________ выполнять _________________ и _______________ любых чисел в пределах ________.

Слова-подсказки: сложение, вычитание, осознанно, сто.

4. В рамках темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» изучаются следующие вычислительные приемы сложения и вычитания:

а)

сложение и вычитание, основанное на знании нумерации (56+1, 56-1, 20+4, 27-7);

б)

сложение и вычитание разрядных десятков (40+20, 60-50);

в)

сложение и вычитание двузначного и однозначного чисел без перехода через разряд (36+2, 58-3);

г)

прибавление к двузначному числу и вычитание из двузначного числа разрядных десятков (46+30, 30+46, 46-30);

д)

сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд (51+42, 67-25);

е)

сложение двузначного числа с однозначным и двузначным числами, когда в сумме получаются разрядные числа, а также вычитание из разрядных чисел однозначного и двузначного чисел (36+4, 36+24, 60-7, 60-27, 100-6, 100-46);

ж)

сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд (46+38, 46-38).

з)

сложение и вычитание двузначного и однозначного чисел с переходом через разряд (27+5, 42-6);

5. Сложение и вычитание вида 33+1, 45-5, 27-1, 55-50 основано на знании:

а)

нумерации в пределах 100;

г)

переместительного свойства сложения;

б)

приемов сложения и вычитания в пределах 10;

д)

сочетательного свойства сложения;

в)

приемов сложения и вычитании в пределах 20;

е)

взаимосвязи между действием сложения и вычитания.

6. Сложение и вычитание вида 20+30, 70-40, 60-30 основано на знании:

а)

нумерации в пределах 100;

г)

переместительного свойства сложения;

б)

приемов сложения и вычитания в пределах 10;

д)

сочетательного свойства сложения;

в)

приемов сложения и вычитании в пределах 20;

е)

взаимосвязи между действием сложения и вычитания.

7. При выполнении сложения и вычитания вида 44+30, 56-20 используют знание:

а)

нумерации в пределах 100;

е)

переместительного свойства сложения;

б)

приемов сложения и вычитания в пределах 10;

ж)

сочетательного свойства сложения;

в)

приемов сложения и вычитании в пределах 20;

з)

взаимосвязи между действием сложения и вычитания;

г)

правила прибавления числа к сумме;

и)

разложение числа на сумму разрядных слагаемых;

д)

правила вычитания числа из суммы;

к)

правила: десятки складываем (вычитаем) с десятками, единицы – с единицами.

8. Сложение и вычитание вида 74+23, 74-23 основано на знании:

а)

нумерации в пределах 100;

е)

переместительного свойства сложения;

б)

приемов сложения и вычитания в пределах 10;

ж)

сочетательного свойства сложения;

в)

приемов сложения и вычитании в пределах 20;

з)

взаимосвязи между действием сложения и вычитания;

г)

правила прибавления числа к сумме;

и)

разложение числа на сумму разрядных слагаемых;

д)

правила вычитания числа из суммы;

к)

правила: десятки складываем (вычитаем) с десятками, единицы – с единицами.

9. Сложение и вычитание вида 74+9, 74-9 основано на знании:

а)

нумерации в пределах 100;

е)

переместительного свойства сложения;

б)

приемов сложения и вычитания в пределах 10;

ж)

сочетательного свойства сложения;

в)

приемов сложения и вычитании в пределах 20;

з)

взаимосвязи между действием сложения и вычитания;

г)

правила прибавления числа к сумме;

и)

разложение числа на сумму разрядных слагаемых;

д)

правила вычитания числа из суммы;

к)

правила: десятки складываем (вычитаем) с десятками, единицы – с единицами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые проверочные задания по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 100"»

Сложение и вычитание чисел в пределах 100


  1. Тему «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» по УМК «Школа России» изучают:


а)

в 1-ом полугодии 3-го класса;

в)

в 1-ом полугодии 2-го класса;

б)

во 2-ом полугодии 1-го класса;

г)

во 2-ом полугодии 2-го класса.


  1. Задачами изучения темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» являются:


а)

повторить вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 20, научить применять изученные вычислительные приемы при сложении и вычитании чисел первой сотни;

б)

научить приемам сложения и вычитания, основанным на знании нумерации чисел в пределах 100;

в)

сформировать умение выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд;

г)

обучить вычислительным приемам сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.


  1. Вставь пропущенные слова:


В результате изучения темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» учащиеся должны научиться _______________ выполнять _________________ и _______________ любых чисел в пределах ________.


Слова-подсказки: сложение, вычитание, осознанно, сто.


  1. В рамках темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» изучаются следующие вычислительные приемы сложения и вычитания:


а)

сложение и вычитание, основанное на знании нумерации (56+1, 56-1, 20+4, 27-7);

б)

сложение и вычитание разрядных десятков (40+20, 60-50);

в)

сложение и вычитание двузначного и однозначного чисел без перехода через разряд (36+2, 58-3);

г)

прибавление к двузначному числу и вычитание из двузначного числа разрядных десятков (46+30, 30+46, 46-30);

д)

сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд (51+42, 67-25);

е)

сложение двузначного числа с однозначным и двузначным числами, когда в сумме получаются разрядные числа, а также вычитание из разрядных чисел однозначного и двузначного чисел (36+4, 36+24, 60-7, 60-27, 100-6, 100-46);

ж)

сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд (46+38, 46-38).

з)

сложение и вычитание двузначного и однозначного чисел с переходом через разряд (27+5, 42-6);


  1. Сложение и вычитание вида 33+1, 45-5, 27-1, 55-50 основано на знании:


а)

нумерации в пределах 100;

г)

переместительного свойства сложения;

б)

приемов сложения и вычитания в пределах 10;

д)

сочетательного свойства сложения;

в)

приемов сложения и вычитании в пределах 20;

е)

взаимосвязи между действием сложения и вычитания.


  1. Сложение и вычитание вида 20+30, 70-40, 60-30 основано на знании:


а)

нумерации в пределах 100;

г)

переместительного свойства сложения;

б)

приемов сложения и вычитания в пределах 10;

д)

сочетательного свойства сложения;

в)

приемов сложения и вычитании в пределах 20;

е)

взаимосвязи между действием сложения и вычитания.


  1. При выполнении сложения и вычитания вида 44+30, 56-20 используют знание:


а)

нумерации в пределах 100;

е)

переместительного свойства сложения;

б)

приемов сложения и вычитания в пределах 10;

ж)

сочетательного свойства сложения;

в)

приемов сложения и вычитании в пределах 20;

з)

взаимосвязи между действием сложения и вычитания;

г)

правила прибавления числа к сумме;

и)

разложение числа на сумму разрядных слагаемых;

д)

правила вычитания числа из суммы;

к)

правила: десятки складываем (вычитаем) с десятками, единицы – с единицами.


  1. Сложение и вычитание вида 74+23, 74-23 основано на знании:


а)

нумерации в пределах 100;

е)

переместительного свойства сложения;

б)

приемов сложения и вычитания в пределах 10;

ж)

сочетательного свойства сложения;

в)

приемов сложения и вычитании в пределах 20;

з)

взаимосвязи между действием сложения и вычитания;

г)

правила прибавления числа к сумме;

и)

разложение числа на сумму разрядных слагаемых;

д)

правила вычитания числа из суммы;

к)

правила: десятки складываем (вычитаем) с десятками, единицы – с единицами.


  1. Сложение и вычитание вида 74+9, 74-9 основано на знании:


а)

нумерации в пределах 100;

е)

переместительного свойства сложения;

б)

приемов сложения и вычитания в пределах 10;

ж)

сочетательного свойства сложения;

в)

приемов сложения и вычитании в пределах 20;

з)

взаимосвязи между действием сложения и вычитания;

г)

правила прибавления числа к сумме;

и)

разложение числа на сумму разрядных слагаемых;

д)

правила вычитания числа из суммы;

к)

правила: десятки складываем (вычитаем) с десятками, единицы – с единицами.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Дмитриева Анна Александровна

Дата: 12.11.2022

Номер свидетельства: 617225

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Тестовые проверочные задания по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 20""
    ["seo_title"] => string(80) "testovye_proverochnye_zadaniia_po_teme_metodika_izucheniia_slozheniia_i_vychitan"
    ["file_id"] => string(6) "617223"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1668277777"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства