kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые проверочные задания по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 20"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые проверочные задания к уроку по теме «Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 20» профессионального модуля МДК 01.04 ТОНКМ с методикой преподавания  для обучающихся 3 курса педагогического техникума

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

  1. Тему «Сложение и вычитание чисел в пределах 20» по УМК «Школа России» изучают:

а)

в 1-ом полугодии 1-го класса;

в)

в 1-ом полугодии 2-го класса;

б)

во 2-ом полугодии 1-го класса;

г)

во 2-ом полугодии 2-го класса.

2. Задачами изучения темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 20» являются:

а)

повторить вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 10;

б)

научить приемам сложения и вычитания, основанным на знаниях нумерации чисел в пределах 20;

в)

сформировать умение выполнять сложение двузначного и однозначного чисел, вычитание из двузначного числа однозначного без перехода через разряд;

г)

обучить вычислительным приемам сложения и вычитания с переходом через разряд.

3. В рамках темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 20» рассматриваются следующие случаи сложения и вычитания:

а)

сложение и вычитание без перехода через разряд;

б)

сложение и вычитание с переходом через разряд;

в)

сложение и вычитание на основе знания нумерации;

г)

сложение, при котором слагаемые не больше 20;

д)

сложение, при котором ответ не больше 20.

4. В рамках темы «Сложение и вычитание в пределах 20» знакомятся:

а)

с переместительным свойством сложения;

б)

с сочетательным свойством сложения;

5. В рамках темы «Сложение и вычитание в пределах 20» у детей формируется понятие _______________.  Отсчитывая по десять палочек и завязывая их в пучки, учащиеся узнают, что десять единиц образуют _________________.

6. Сложение и вычитание вида 10+5, 15-5, 17+1, 13-1 рассматривают 

а)

при изучении темы «Сложения и вычитания в пределах 20»;

б)

на подготовительном этапе к теме «Сложение и вычитание в пределах 100»;

в)

при изучении темы «Нумерация чисел второго десятка»;

г)

при изучении темы «Нумерация чисел в пределах 100»;

д)

при изучении темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 10».

7. Приведите пример:

а)

сложения целыми разрядами в пределах 20:

б)

вычитания целыми разрядами в пределах 20:

8. Приведите пример:

а)

сложения с переходом через разряд в пределах 20:

б)

вычитания с переходом через разряд в пределах 20:

9. Приведите пример:

а)

сложения без перехода через разряд в пределах 20:

б)

вычитания без перехода через разряд в пределах 20:

10. При прибавлении к двузначному числу однозначного используют:

а)

переместительное свойство сложения;

б)

сочетательное свойство сложения;

в)

правило прибавления суммы к числу;

г)

правило прибавления числа к сумме;

д)

знание нумерации чисел второго десятка.

11. При прибавлении к однозначному числу двузначному, используют:

а)

переместительное свойство сложения;

б)

сочетательное свойство сложения;

в)

правило прибавления суммы к числу;

г)

правило прибавления числа к сумме;

д)

знание нумерации чисел второго десятка.

12. При вычитании однозначного числа из двузначного без перехода через разряд используют:

а)

переместительное свойство сложения;

б)

сочетательное свойство сложения;

в)

правило вычитания суммы из числа;

г)

правило вычитания числа из суммы;

д)

знание нумерации чисел второго десятка.

13. При вычитании двузначного числа из двузначного используют:

а)

переместительное свойство сложения;

б)

сочетательное свойство сложения;

в)

правило вычитания суммы из числа;

г)

правило вычитания числа из суммы;

д)

знание нумерации чисел второго десятка.

14. При ознакомлении с приемами сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через десяток рекомендуется использовать:

а)

счетные палочки;

б)

демонстрационное наборное полотно;

в)

иллюстрации;

г)

демонстрационные и индивидуально-раздаточные модели десятка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые проверочные задания по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 20"»

Сложение и вычитание чисел в пределах 20


  1. Тему «Сложение и вычитание чисел в пределах 20» по УМК «Школа России» изучают:


а)

в 1-ом полугодии 1-го класса;

в)

в 1-ом полугодии 2-го класса;

б)

во 2-ом полугодии 1-го класса;

г)

во 2-ом полугодии 2-го класса.


  1. Задачами изучения темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 20» являются:


а)

повторить вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 10;

б)

научить приемам сложения и вычитания, основанным на знаниях нумерации чисел в пределах 20;

в)

сформировать умение выполнять сложение двузначного и однозначного чисел, вычитание из двузначного числа однозначного без перехода через разряд;

г)

обучить вычислительным приемам сложения и вычитания с переходом через разряд.


  1. В рамках темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 20» рассматриваются следующие случаи сложения и вычитания:


а)

сложение и вычитание без перехода через разряд;

б)

сложение и вычитание с переходом через разряд;

в)

сложение и вычитание на основе знания нумерации;

г)

сложение, при котором слагаемые не больше 20;

д)

сложение, при котором ответ не больше 20.


  1. В рамках темы «Сложение и вычитание в пределах 20» знакомятся:


а)

с переместительным свойством сложения;

б)

с сочетательным свойством сложения;


  1. В рамках темы «Сложение и вычитание в пределах 20» у детей формируется понятие _______________. Отсчитывая по десять палочек и завязывая их в пучки, учащиеся узнают, что десять единиц образуют _________________.


  1. Сложение и вычитание вида 10+5, 15-5, 17+1, 13-1 рассматривают


а)

при изучении темы «Сложения и вычитания в пределах 20»;

б)

на подготовительном этапе к теме «Сложение и вычитание в пределах 100»;

в)

при изучении темы «Нумерация чисел второго десятка»;

г)

при изучении темы «Нумерация чисел в пределах 100»;

д)

при изучении темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 10».


  1. Приведите пример:


а)

сложения целыми разрядами в пределах 20:


б)

вычитания целыми разрядами в пределах 20:



  1. Приведите пример:


а)

сложения с переходом через разряд в пределах 20:


б)

вычитания с переходом через разряд в пределах 20:



  1. Приведите пример:


а)

сложения без перехода через разряд в пределах 20:


б)

вычитания без перехода через разряд в пределах 20:



  1. При прибавлении к двузначному числу однозначного используют:


а)

переместительное свойство сложения;

б)

сочетательное свойство сложения;

в)

правило прибавления суммы к числу;

г)

правило прибавления числа к сумме;

д)

знание нумерации чисел второго десятка.


  1. При прибавлении к однозначному числу двузначному, используют:


а)

переместительное свойство сложения;

б)

сочетательное свойство сложения;

в)

правило прибавления суммы к числу;

г)

правило прибавления числа к сумме;

д)

знание нумерации чисел второго десятка.


  1. При вычитании однозначного числа из двузначного без перехода через разряд используют:


а)

переместительное свойство сложения;

б)

сочетательное свойство сложения;

в)

правило вычитания суммы из числа;

г)

правило вычитания числа из суммы;

д)

знание нумерации чисел второго десятка.


  1. При вычитании двузначного числа из двузначного используют:

а)

переместительное свойство сложения;

б)

сочетательное свойство сложения;

в)

правило вычитания суммы из числа;

г)

правило вычитания числа из суммы;

д)

знание нумерации чисел второго десятка.


  1. При ознакомлении с приемами сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через десяток рекомендуется использовать:


а)

счетные палочки;

б)

демонстрационное наборное полотно;

в)

иллюстрации;

г)

демонстрационные и индивидуально-раздаточные модели десятка.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Дмитриева Анна Александровна

Дата: 12.11.2022

Номер свидетельства: 617223

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Тестовые проверочные задания по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 100""
    ["seo_title"] => string(80) "testovye_proverochnye_zadaniia_po_teme_metodika_izucheniia_slozheniia_i_vychit_1"
    ["file_id"] => string(6) "617225"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1668278296"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства