| Этапы урока | Образова-тельная задача этапа урока |  Методы и приемы работы | Деятельность учителя   | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности . | Дидактический средства, интерактивное оборудование |  Планируемые результаты | 
  | предметные | Метапредметные (П-познавательные,   Р-регулятивные,   К-коммуникативные) | Личностные | 
  | 1.Органи-зационный момент | Концентрировать внимание детей на учителя, настрой на работу. | Беседа | Приложение 1 | Слушают учителя. Садятся закрывают глазки и мысленно повторяют, слова учителя. | 
 Фронтальная | 
 | 
 | 
 | Личностные: формирование устойчивого и широкого интереса к познанию. 
 | 
  | 2.Актуализация знаний. Устный счет. | Развивать мыслительные операции, и вычислительные навыки. | Беседа   Наглядный   | Учитель объясняет задание, после проверяет вместе с учащимися | Учащиеся, слушая учителя устно считают математические выражения | Фронтальная   | Презентация   | Закреплять навыки устного счета | Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | 
 
 | 
  | 3.Актулизация опорных знаний. | При помощи беседы подвести к теме урока | Беседа. | Формируется проблемная ситуация | Для того чтобы сложить числа   | 
 Фронтальная | 
 | 
 | 
 Коммуникативные: научиться осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; активно учувствовать в учебно-познавательной деятельности. 
 Познавательные: научиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. | 
 | 
  | 4.Работа над новой темой. Закрепление. | Создать условия для усвоения знаний о табличном сложении чисел | Рассказ   Работа с учебником | Дается задача № 3 в учебнике. Дает задание в тетради, проверяет усвоение знаний 
 | Выполняют задания, отвечают на вопросы | Фронтальная 
 | учебник математики | 
 | 
  | 5.Физминутка | Снять психическое напряжение у учащихся путём переключения на другой вид деятельности 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Двигательные упражнения, проводимые под счет | Разминают мышцы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Фронтальная: поддержать внимание и активность учащихся   | Презентация   | Снять психическое напряжение у учащихся путём переключения на другой вид деятельности | 
 | Воспитать у учащихся умение распределять свои силы | 
  | 6.Закрепление знаний 
 
 
 
 
 
 
 
 | Провести работу с целью закрепления полученных знаний | Практический   
 | Задание №4 в учебнике. | Выполняют задание у доски | Индивидуальная 
 
 
 
 | Учебник математики | 
 | Познавательные: универсальные учебные действия обеспечивают способность к познанию окружающего мира: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации. | 
 | 
  | 7.Работа над пройденным материалом | и создание условий для проверки усвоения новых знаний. | Практический   | Дается задание № 5 в учебнике. Дает задание в тетради, проверяет усвоение знаний | 
 | Индивидуальная | учебник математики | 
 | 
 | 
 | 
  | 8.Рефлексия. подведение итогов. | 
 Оценка деятельности учащихся | Беседа   | Показывает пример оценивания | Дети отвечают на вопросы учителя. Выбирают соответствующую сторону карточки. | Фронтальная | карточки | 
 Закрепить навыки сопоставления поставленных задач с достигнутыми целями | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня освоения. Познавательные: понимание заданного вопроса, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. | Сформировать у учащихся умение справедливо оценивать свои знания |