Этапы урока | Образова-тельная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности . | Дидактический средства, интерактивное оборудование | Планируемые результаты |
предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные) | Личностные |
1.Органи-зационный момент | Концентрировать внимание детей на учителя, настрой на работу. | Беседа | Приложение 1 | Слушают учителя. Садятся закрывают глазки и мысленно повторяют, слова учителя. | Фронтальная | | | | Личностные: формирование устойчивого и широкого интереса к познанию. |
2.Актуализация знаний. Устный счет. | Развивать мыслительные операции, и вычислительные навыки. | Беседа Наглядный | Учитель объясняет задание, после проверяет вместе с учащимися | Учащиеся, слушая учителя устно считают математические выражения | Фронтальная | Презентация | Закреплять навыки устного счета | Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | |
3.Актулизация опорных знаний. | При помощи беседы подвести к теме урока | Беседа. | Формируется проблемная ситуация | Для того чтобы сложить числа | Фронтальная | | | Коммуникативные: научиться осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; активно учувствовать в учебно-познавательной деятельности. Познавательные: научиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. | |
4.Работа над новой темой. Закрепление. | Создать условия для усвоения знаний о табличном сложении чисел | Рассказ Работа с учебником | Дается задача № 3 в учебнике. Дает задание в тетради, проверяет усвоение знаний | Выполняют задания, отвечают на вопросы | Фронтальная | учебник математики | |
5.Физминутка | Снять психическое напряжение у учащихся путём переключения на другой вид деятельности | | Двигательные упражнения, проводимые под счет | Разминают мышцы | Фронтальная: поддержать внимание и активность учащихся | Презентация | Снять психическое напряжение у учащихся путём переключения на другой вид деятельности | | Воспитать у учащихся умение распределять свои силы |
6.Закрепление знаний | Провести работу с целью закрепления полученных знаний | Практический | Задание №4 в учебнике. | Выполняют задание у доски | Индивидуальная | Учебник математики | | Познавательные: универсальные учебные действия обеспечивают способность к познанию окружающего мира: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации. | |
7.Работа над пройденным материалом | и создание условий для проверки усвоения новых знаний. | Практический | Дается задание № 5 в учебнике. Дает задание в тетради, проверяет усвоение знаний | | Индивидуальная | учебник математики | | | |
8.Рефлексия. подведение итогов. | Оценка деятельности учащихся | Беседа | Показывает пример оценивания | Дети отвечают на вопросы учителя. Выбирают соответствующую сторону карточки. | Фронтальная | карточки | Закрепить навыки сопоставления поставленных задач с достигнутыми целями | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня освоения. Познавательные: понимание заданного вопроса, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. | Сформировать у учащихся умение справедливо оценивать свои знания |