kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики по теме" Табличное сложение и вычитание" для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: 1.закрепить общеучебные умения и навыки: табличное сложение и вычитание, составление задач по заданному выражению, равенства и неравенства

2. Развивать логическое мышление

3  Пробудить понимание смысла, приобретаемых знаний.

Ход урока:

 1 Организационный момент. Запись даты

2 Минута каллиграфического письма

Назовите число, которое больше 0 , но меньше 2. Показ числа 1

 3.  Расшифруйте пословицу, но прежде необходимо правильно найти значение выражений

Делу время - потехе час

Что обозначает данная пословица? Время драгоценно и нельзя расходовать его попусту

4 Сегодня на уроке мы повторим изученный материал: решение задач, решение выражений

А) Зрительный диктант

7          3              10

10         7              3

Запишите в тетради цифры в той же последовательности. Сколько было  цифр? Сколько было рядов? Столбцов? Взаимопроверка  по ключу.

Б) Составьте 4 выражения с данными числами. Проверьте,   (проверка с ловушками)

3+7=10

7+3=10

10-3=7

3-10=7

В) Составьте задачу по выражению 3+7, используя картинки ( устно составляется задача и записывается в тетрадь)

5 Игра « Волшебники»  (работа с веером цифр)

Я задумала число, данное число увеличила на 2 и получила 10. Какое число я задумала? Как догадались? Повторим состав числа 8. Вам необходимо расселить соседей в доме так, чтоб в сумме получалось 8 (работа по карточкам)

6 Работа по уровням. У каждого звездочки зеленого, красного, желтого цвета. Самостоятельная работа.

7. Работа на развитие логического мышления.

Сколько углов будет у стола, если отпилить 1 угол. Что надо сделать, чтобы было 3 угла (работа парами)

8. Итог.  Посмотрите, на солнышке нет улыбки. Нарисуйте улыбку на вашей звездочке в зависимости от того как вам понравился урок. Что было сложно, где вы затруднялись?

9. Разноуровневое  домашнее задание (объяснение)

А) В холодильнике было 6 яиц, 2 из них Жанар сварила. Сколько яиц осталось?

Б) Составь задачу по выражению 6-2

В) составь задачу и реши её

1-

                        ?

2-

Цель: 1.закрепить общеучебные умения и навыки: табличное сложение и вычитание, составление задач по заданному выражению, равенства и неравенства

2. Развивать логическое мышление

3  Пробудить понимание смысла, приобретаемых знаний.

 

Ход урока:

 1 Организационный момент. Запись даты

2 Минута каллиграфического письма

Назовите число, которое больше 0 , но меньше 2. Показ числа 1

 

 

 3.  Расшифруйте пословицу, но прежде необходимо правильно найти значение выражений

 

Делу время - потехе час

Что обозначает данная пословица? Время драгоценно и нельзя расходовать его попусту

4 Сегодня на уроке мы повторим изученный материал: решение задач, решение выражений

А) Зрительный диктант

7          3              10

10         7              3

Запишите в тетради цифры в той же последовательности. Сколько было  цифр? Сколько было рядов? Столбцов? Взаимопроверка  по ключу.

Б) Составьте 4 выражения с данными числами. Проверьте,   (проверка с ловушками)

3+7=10

7+3=10

10-3=7

3-10=7

 

В) Составьте задачу по выражению 3+7, используя картинки ( устно составляется задача и записывается в тетрадь)

 

 

5 Игра « Волшебники»  (работа с веером цифр)

Я задумала число, данное число увеличила на 2 и получила 10. Какое число я задумала? Как догадались? Повторим состав числа 8. Вам необходимо расселить соседей в доме так, чтоб в сумме получалось 8 (работа по карточкам)

6 Работа по уровням. У каждого звездочки зеленого, красного, желтого цвета. Самостоятельная работа.

 

 

7. Работа на развитие логического мышления.

Сколько углов будет у стола, если отпилить 1 угол. Что надо сделать, чтобы было 3 угла (работа парами)

8. Итог.  Посмотрите, на солнышке нет улыбки. Нарисуйте улыбку на вашей звездочке в зависимости от того как вам понравился урок. Что было сложно, где вы затруднялись?

9. Разноуровневое  домашнее задание (объяснение)

А) В холодильнике было 6 яиц, 2 из них Жанар сварила. Сколько яиц осталось?

Б) Составь задачу по выражению 6-2

В) составь задачу и реши её

1-

                        ?

2-

Цель: 1.закрепить общеучебные умения и навыки: табличное сложение и вычитание, составление задач по заданному выражению, равенства и неравенства

2. Развивать логическое мышление

3  Пробудить понимание смысла, приобретаемых знаний.

 

Ход урока:

 1 Организационный момент. Запись даты

2 Минута каллиграфического письма

Назовите число, которое больше 0 , но меньше 2. Показ числа 1

 

 

 3.  Расшифруйте пословицу, но прежде необходимо правильно найти значение выражений

 

Делу время - потехе час

Что обозначает данная пословица? Время драгоценно и нельзя расходовать его попусту

4 Сегодня на уроке мы повторим изученный материал: решение задач, решение выражений

А) Зрительный диктант

7          3              10

10         7              3

Запишите в тетради цифры в той же последовательности. Сколько было  цифр? Сколько было рядов? Столбцов? Взаимопроверка  по ключу.

Б) Составьте 4 выражения с данными числами. Проверьте,   (проверка с ловушками)

3+7=10

7+3=10

10-3=7

3-10=7

 

В) Составьте задачу по выражению 3+7, используя картинки ( устно составляется задача и записывается в тетрадь)

 

 

5 Игра « Волшебники»  (работа с веером цифр)

Я задумала число, данное число увеличила на 2 и получила 10. Какое число я задумала? Как догадались? Повторим состав числа 8. Вам необходимо расселить соседей в доме так, чтоб в сумме получалось 8 (работа по карточкам)

6 Работа по уровням. У каждого звездочки зеленого, красного, желтого цвета. Самостоятельная работа.

 

 

7. Работа на развитие логического мышления.

Сколько углов будет у стола, если отпилить 1 угол. Что надо сделать, чтобы было 3 угла (работа парами)

8. Итог.  Посмотрите, на солнышке нет улыбки. Нарисуйте улыбку на вашей звездочке в зависимости от того как вам понравился урок. Что было сложно, где вы затруднялись?

9. Разноуровневое  домашнее задание (объяснение)

А) В холодильнике было 6 яиц, 2 из них Жанар сварила. Сколько яиц осталось?

Б) Составь задачу по выражению 6-2

В) составь задачу и реши её

1-

                        ?

2-

Цель: 1.закрепить общеучебные умения и навыки: табличное сложение и вычитание, составление задач по заданному выражению, равенства и неравенства

2. Развивать логическое мышление

3  Пробудить понимание смысла, приобретаемых знаний.

 

Ход урока:

 1 Организационный момент. Запись даты

2 Минута каллиграфического письма

Назовите число, которое больше 0 , но меньше 2. Показ числа 1

 

 

 3.  Расшифруйте пословицу, но прежде необходимо правильно найти значение выражений

 

Делу время - потехе час

Что обозначает данная пословица? Время драгоценно и нельзя расходовать его попусту

4 Сегодня на уроке мы повторим изученный материал: решение задач, решение выражений

А) Зрительный диктант

7          3              10

10         7              3

Запишите в тетради цифры в той же последовательности. Сколько было  цифр? Сколько было рядов? Столбцов? Взаимопроверка  по ключу.

Б) Составьте 4 выражения с данными числами. Проверьте,   (проверка с ловушками)

3+7=10

7+3=10

10-3=7

3-10=7

 

В) Составьте задачу по выражению 3+7, используя картинки ( устно составляется задача и записывается в тетрадь)

 

 

5 Игра « Волшебники»  (работа с веером цифр)

Я задумала число, данное число увеличила на 2 и получила 10. Какое число я задумала? Как догадались? Повторим состав числа 8. Вам необходимо расселить соседей в доме так, чтоб в сумме получалось 8 (работа по карточкам)

6 Работа по уровням. У каждого звездочки зеленого, красного, желтого цвета. Самостоятельная работа.

 

 

7. Работа на развитие логического мышления.

Сколько углов будет у стола, если отпилить 1 угол. Что надо сделать, чтобы было 3 угла (работа парами)

8. Итог.  Посмотрите, на солнышке нет улыбки. Нарисуйте улыбку на вашей звездочке в зависимости от того как вам понравился урок. Что было сложно, где вы затруднялись?

9. Разноуровневое  домашнее задание (объяснение)

А) В холодильнике было 6 яиц, 2 из них Жанар сварила. Сколько яиц осталось?

Б) Составь задачу по выражению 6-2

В) составь задачу и реши её

1-

                        ?

2-

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики по теме" Табличное сложение и вычитание" для 1 класса »

Байгузинова Анар Рамазановна

учитель начальных классов

средняя школа № 29

г. Павлодар



Табличное сложение и вычитание

1 класс

Цель: 1.закрепить общеучебные умения и навыки: табличное сложение и вычитание, составление задач по заданному выражению, равенства и неравенства

2. Развивать логическое мышление

3 Пробудить понимание смысла, приобретаемых знаний.


Ход урока:

1 Организационный момент. Запись даты

2 Минута каллиграфического письма

Назовите число, которое больше 0 , но меньше 2. Показ числа 1

Слайд 1


3. Расшифруйте пословицу, но прежде необходимо правильно найти значение выражений

Слайд 2

Слайд 3




Делу время - потехе час

Что обозначает данная пословица? Время драгоценно и нельзя расходовать его попусту

4 Сегодня на уроке мы повторим изученный материал: решение задач, решение выражений

А) Зрительный диктант

7 3 10

10 7 3

Запишите в тетради цифры в той же последовательности. Сколько было цифр? Сколько было рядов? Столбцов? Взаимопроверка по ключу.

Б) Составьте 4 выражения с данными числами. Проверьте, (проверка с ловушками)

3+7=10

7+3=10

10-3=7

3-10=7


В) Составьте задачу по выражению 3+7, используя картинки ( устно составляется задача и записывается в тетрадь)

Слайд 4


5 Игра « Волшебники» (работа с веером цифр)

Я задумала число, данное число увеличила на 2 и получила 10. Какое число я задумала? Как догадались? Повторим состав числа 8. Вам необходимо расселить соседей в доме так, чтоб в сумме получалось 8 (работа по карточкам)

6 Работа по уровням. У каждого звездочки зеленого, красного, желтого цвета. Самостоятельная работа.

Слайд 5


7. Работа на развитие логического мышления.

Сколько углов будет у стола, если отпилить 1 угол. Что надо сделать, чтобы было 3 угла (работа парами)

8. Итог. Посмотрите, на солнышке нет улыбки. Нарисуйте улыбку на вашей звездочке в зависимости от того как вам понравился урок. Что было сложно, где вы затруднялись?

9. Разноуровневое домашнее задание (объяснение)

А) В холодильнике было 6 яиц, 2 из них Жанар сварила. Сколько яиц осталось?

Б) Составь задачу по выражению 6-2

В) составь задачу и реши её

1-

?

2-


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
конспект урока математики по теме" Табличное сложение и вычитание" для 1 класса

Автор: Байгузинова Анар Рамазановна

Дата: 05.10.2014

Номер свидетельства: 116504

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация к уроку математики Закрепление знаний по теме: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiiakurokumatiematikizakrieplieniieznaniipotiemietablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304085"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457647554"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_metodika_izucheniia_slozheniia_i_vychitaniia_chisel_v_pre"
    ["file_id"] => string(6) "617231"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1668281577"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "конспект урока математики "ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (закрепление)" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-matiematiki-tablichnoie-slozhieniie-i-vychitaniie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "236122"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443963275"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока  математики в 3 классе по теме " Письменные приёмы умножения" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-pis-miennyie-priiomy-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407135617"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1640 руб.
2530 руб.
1580 руб.
2430 руб.
1370 руб.
2110 руб.
1590 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства