kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики по теме" Табличное сложение и вычитание" для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: 1.закрепить общеучебные умения и навыки: табличное сложение и вычитание, составление задач по заданному выражению, равенства и неравенства

2. Развивать логическое мышление

3  Пробудить понимание смысла, приобретаемых знаний.

Ход урока:

 1 Организационный момент. Запись даты

2 Минута каллиграфического письма

Назовите число, которое больше 0 , но меньше 2. Показ числа 1

 3.  Расшифруйте пословицу, но прежде необходимо правильно найти значение выражений

Делу время - потехе час

Что обозначает данная пословица? Время драгоценно и нельзя расходовать его попусту

4 Сегодня на уроке мы повторим изученный материал: решение задач, решение выражений

А) Зрительный диктант

7          3              10

10         7              3

Запишите в тетради цифры в той же последовательности. Сколько было  цифр? Сколько было рядов? Столбцов? Взаимопроверка  по ключу.

Б) Составьте 4 выражения с данными числами. Проверьте,   (проверка с ловушками)

3+7=10

7+3=10

10-3=7

3-10=7

В) Составьте задачу по выражению 3+7, используя картинки ( устно составляется задача и записывается в тетрадь)

5 Игра « Волшебники»  (работа с веером цифр)

Я задумала число, данное число увеличила на 2 и получила 10. Какое число я задумала? Как догадались? Повторим состав числа 8. Вам необходимо расселить соседей в доме так, чтоб в сумме получалось 8 (работа по карточкам)

6 Работа по уровням. У каждого звездочки зеленого, красного, желтого цвета. Самостоятельная работа.

7. Работа на развитие логического мышления.

Сколько углов будет у стола, если отпилить 1 угол. Что надо сделать, чтобы было 3 угла (работа парами)

8. Итог.  Посмотрите, на солнышке нет улыбки. Нарисуйте улыбку на вашей звездочке в зависимости от того как вам понравился урок. Что было сложно, где вы затруднялись?

9. Разноуровневое  домашнее задание (объяснение)

А) В холодильнике было 6 яиц, 2 из них Жанар сварила. Сколько яиц осталось?

Б) Составь задачу по выражению 6-2

В) составь задачу и реши её

1-

                        ?

2-

Цель: 1.закрепить общеучебные умения и навыки: табличное сложение и вычитание, составление задач по заданному выражению, равенства и неравенства

2. Развивать логическое мышление

3  Пробудить понимание смысла, приобретаемых знаний.

 

Ход урока:

 1 Организационный момент. Запись даты

2 Минута каллиграфического письма

Назовите число, которое больше 0 , но меньше 2. Показ числа 1

 

 

 3.  Расшифруйте пословицу, но прежде необходимо правильно найти значение выражений

 

Делу время - потехе час

Что обозначает данная пословица? Время драгоценно и нельзя расходовать его попусту

4 Сегодня на уроке мы повторим изученный материал: решение задач, решение выражений

А) Зрительный диктант

7          3              10

10         7              3

Запишите в тетради цифры в той же последовательности. Сколько было  цифр? Сколько было рядов? Столбцов? Взаимопроверка  по ключу.

Б) Составьте 4 выражения с данными числами. Проверьте,   (проверка с ловушками)

3+7=10

7+3=10

10-3=7

3-10=7

 

В) Составьте задачу по выражению 3+7, используя картинки ( устно составляется задача и записывается в тетрадь)

 

 

5 Игра « Волшебники»  (работа с веером цифр)

Я задумала число, данное число увеличила на 2 и получила 10. Какое число я задумала? Как догадались? Повторим состав числа 8. Вам необходимо расселить соседей в доме так, чтоб в сумме получалось 8 (работа по карточкам)

6 Работа по уровням. У каждого звездочки зеленого, красного, желтого цвета. Самостоятельная работа.

 

 

7. Работа на развитие логического мышления.

Сколько углов будет у стола, если отпилить 1 угол. Что надо сделать, чтобы было 3 угла (работа парами)

8. Итог.  Посмотрите, на солнышке нет улыбки. Нарисуйте улыбку на вашей звездочке в зависимости от того как вам понравился урок. Что было сложно, где вы затруднялись?

9. Разноуровневое  домашнее задание (объяснение)

А) В холодильнике было 6 яиц, 2 из них Жанар сварила. Сколько яиц осталось?

Б) Составь задачу по выражению 6-2

В) составь задачу и реши её

1-

                        ?

2-

Цель: 1.закрепить общеучебные умения и навыки: табличное сложение и вычитание, составление задач по заданному выражению, равенства и неравенства

2. Развивать логическое мышление

3  Пробудить понимание смысла, приобретаемых знаний.

 

Ход урока:

 1 Организационный момент. Запись даты

2 Минута каллиграфического письма

Назовите число, которое больше 0 , но меньше 2. Показ числа 1

 

 

 3.  Расшифруйте пословицу, но прежде необходимо правильно найти значение выражений

 

Делу время - потехе час

Что обозначает данная пословица? Время драгоценно и нельзя расходовать его попусту

4 Сегодня на уроке мы повторим изученный материал: решение задач, решение выражений

А) Зрительный диктант

7          3              10

10         7              3

Запишите в тетради цифры в той же последовательности. Сколько было  цифр? Сколько было рядов? Столбцов? Взаимопроверка  по ключу.

Б) Составьте 4 выражения с данными числами. Проверьте,   (проверка с ловушками)

3+7=10

7+3=10

10-3=7

3-10=7

 

В) Составьте задачу по выражению 3+7, используя картинки ( устно составляется задача и записывается в тетрадь)

 

 

5 Игра « Волшебники»  (работа с веером цифр)

Я задумала число, данное число увеличила на 2 и получила 10. Какое число я задумала? Как догадались? Повторим состав числа 8. Вам необходимо расселить соседей в доме так, чтоб в сумме получалось 8 (работа по карточкам)

6 Работа по уровням. У каждого звездочки зеленого, красного, желтого цвета. Самостоятельная работа.

 

 

7. Работа на развитие логического мышления.

Сколько углов будет у стола, если отпилить 1 угол. Что надо сделать, чтобы было 3 угла (работа парами)

8. Итог.  Посмотрите, на солнышке нет улыбки. Нарисуйте улыбку на вашей звездочке в зависимости от того как вам понравился урок. Что было сложно, где вы затруднялись?

9. Разноуровневое  домашнее задание (объяснение)

А) В холодильнике было 6 яиц, 2 из них Жанар сварила. Сколько яиц осталось?

Б) Составь задачу по выражению 6-2

В) составь задачу и реши её

1-

                        ?

2-

Цель: 1.закрепить общеучебные умения и навыки: табличное сложение и вычитание, составление задач по заданному выражению, равенства и неравенства

2. Развивать логическое мышление

3  Пробудить понимание смысла, приобретаемых знаний.

 

Ход урока:

 1 Организационный момент. Запись даты

2 Минута каллиграфического письма

Назовите число, которое больше 0 , но меньше 2. Показ числа 1

 

 

 3.  Расшифруйте пословицу, но прежде необходимо правильно найти значение выражений

 

Делу время - потехе час

Что обозначает данная пословица? Время драгоценно и нельзя расходовать его попусту

4 Сегодня на уроке мы повторим изученный материал: решение задач, решение выражений

А) Зрительный диктант

7          3              10

10         7              3

Запишите в тетради цифры в той же последовательности. Сколько было  цифр? Сколько было рядов? Столбцов? Взаимопроверка  по ключу.

Б) Составьте 4 выражения с данными числами. Проверьте,   (проверка с ловушками)

3+7=10

7+3=10

10-3=7

3-10=7

 

В) Составьте задачу по выражению 3+7, используя картинки ( устно составляется задача и записывается в тетрадь)

 

 

5 Игра « Волшебники»  (работа с веером цифр)

Я задумала число, данное число увеличила на 2 и получила 10. Какое число я задумала? Как догадались? Повторим состав числа 8. Вам необходимо расселить соседей в доме так, чтоб в сумме получалось 8 (работа по карточкам)

6 Работа по уровням. У каждого звездочки зеленого, красного, желтого цвета. Самостоятельная работа.

 

 

7. Работа на развитие логического мышления.

Сколько углов будет у стола, если отпилить 1 угол. Что надо сделать, чтобы было 3 угла (работа парами)

8. Итог.  Посмотрите, на солнышке нет улыбки. Нарисуйте улыбку на вашей звездочке в зависимости от того как вам понравился урок. Что было сложно, где вы затруднялись?

9. Разноуровневое  домашнее задание (объяснение)

А) В холодильнике было 6 яиц, 2 из них Жанар сварила. Сколько яиц осталось?

Б) Составь задачу по выражению 6-2

В) составь задачу и реши её

1-

                        ?

2-

Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики по теме" Табличное сложение и вычитание" для 1 класса »

Байгузинова Анар Рамазановна

учитель начальных классов

средняя школа № 29

г. Павлодар



Табличное сложение и вычитание

1 класс

Цель: 1.закрепить общеучебные умения и навыки: табличное сложение и вычитание, составление задач по заданному выражению, равенства и неравенства

2. Развивать логическое мышление

3 Пробудить понимание смысла, приобретаемых знаний.


Ход урока:

1 Организационный момент. Запись даты

2 Минута каллиграфического письма

Назовите число, которое больше 0 , но меньше 2. Показ числа 1

Слайд 1


3. Расшифруйте пословицу, но прежде необходимо правильно найти значение выражений

Слайд 2

Слайд 3




Делу время - потехе час

Что обозначает данная пословица? Время драгоценно и нельзя расходовать его попусту

4 Сегодня на уроке мы повторим изученный материал: решение задач, решение выражений

А) Зрительный диктант

7 3 10

10 7 3

Запишите в тетради цифры в той же последовательности. Сколько было цифр? Сколько было рядов? Столбцов? Взаимопроверка по ключу.

Б) Составьте 4 выражения с данными числами. Проверьте, (проверка с ловушками)

3+7=10

7+3=10

10-3=7

3-10=7


В) Составьте задачу по выражению 3+7, используя картинки ( устно составляется задача и записывается в тетрадь)

Слайд 4


5 Игра « Волшебники» (работа с веером цифр)

Я задумала число, данное число увеличила на 2 и получила 10. Какое число я задумала? Как догадались? Повторим состав числа 8. Вам необходимо расселить соседей в доме так, чтоб в сумме получалось 8 (работа по карточкам)

6 Работа по уровням. У каждого звездочки зеленого, красного, желтого цвета. Самостоятельная работа.

Слайд 5


7. Работа на развитие логического мышления.

Сколько углов будет у стола, если отпилить 1 угол. Что надо сделать, чтобы было 3 угла (работа парами)

8. Итог. Посмотрите, на солнышке нет улыбки. Нарисуйте улыбку на вашей звездочке в зависимости от того как вам понравился урок. Что было сложно, где вы затруднялись?

9. Разноуровневое домашнее задание (объяснение)

А) В холодильнике было 6 яиц, 2 из них Жанар сварила. Сколько яиц осталось?

Б) Составь задачу по выражению 6-2

В) составь задачу и реши её

1-

?

2-


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
конспект урока математики по теме" Табличное сложение и вычитание" для 1 класса

Автор: Байгузинова Анар Рамазановна

Дата: 05.10.2014

Номер свидетельства: 116504

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация к уроку математики Закрепление знаний по теме: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiiakurokumatiematikizakrieplieniieznaniipotiemietablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304085"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457647554"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "конспект урока математики "ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (закрепление)" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-matiematiki-tablichnoie-slozhieniie-i-vychitaniie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "236122"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443963275"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока  математики в 3 классе по теме " Письменные приёмы умножения" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-pis-miennyie-priiomy-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407135617"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "конспект урока математики во 2 классе для детей с ЗПР."
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt_uroka_matiematiki_vo_2_klassie_dlia_dietiei_s_zpr"
    ["file_id"] => string(6) "363118"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480262053"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства