Цель: 1.закрепить общеучебные умения и навыки: табличное сложение и вычитание, составление задач по заданному выражению, равенства и неравенства
2. Развивать логическое мышление
3 Пробудить понимание смысла, приобретаемых знаний.
Ход урока:
1 Организационный момент. Запись даты
2 Минута каллиграфического письма
Назовите число, которое больше 0 , но меньше 2. Показ числа 1
3. Расшифруйте пословицу, но прежде необходимо правильно найти значение выражений
Делу время - потехе час
Что обозначает данная пословица? Время драгоценно и нельзя расходовать его попусту
4 Сегодня на уроке мы повторим изученный материал: решение задач, решение выражений
А) Зрительный диктант
7 3 10
10 7 3
Запишите в тетради цифры в той же последовательности. Сколько было цифр? Сколько было рядов? Столбцов? Взаимопроверка по ключу.
Б) Составьте 4 выражения с данными числами. Проверьте, (проверка с ловушками)
3+7=10
7+3=10
10-3=7
3-10=7
В) Составьте задачу по выражению 3+7, используя картинки ( устно составляется задача и записывается в тетрадь)
5 Игра « Волшебники» (работа с веером цифр)
Я задумала число, данное число увеличила на 2 и получила 10. Какое число я задумала? Как догадались? Повторим состав числа 8. Вам необходимо расселить соседей в доме так, чтоб в сумме получалось 8 (работа по карточкам)
6 Работа по уровням. У каждого звездочки зеленого, красного, желтого цвета. Самостоятельная работа.
7. Работа на развитие логического мышления.
Сколько углов будет у стола, если отпилить 1 угол. Что надо сделать, чтобы было 3 угла (работа парами)
8. Итог. Посмотрите, на солнышке нет улыбки. Нарисуйте улыбку на вашей звездочке в зависимости от того как вам понравился урок. Что было сложно, где вы затруднялись?
9. Разноуровневое домашнее задание (объяснение)
А) В холодильнике было 6 яиц, 2 из них Жанар сварила. Сколько яиц осталось?
Б) Составь задачу по выражению 6-2
В) составь задачу и реши её
1-
?
2-
Цель: 1.закрепить общеучебные умения и навыки: табличное сложение и вычитание, составление задач по заданному выражению, равенства и неравенства
2. Развивать логическое мышление
3 Пробудить понимание смысла, приобретаемых знаний.
Ход урока:
1 Организационный момент. Запись даты
2 Минута каллиграфического письма
Назовите число, которое больше 0 , но меньше 2. Показ числа 1
3. Расшифруйте пословицу, но прежде необходимо правильно найти значение выражений
Делу время - потехе час
Что обозначает данная пословица? Время драгоценно и нельзя расходовать его попусту
4 Сегодня на уроке мы повторим изученный материал: решение задач, решение выражений
А) Зрительный диктант
7 3 10
10 7 3
Запишите в тетради цифры в той же последовательности. Сколько было цифр? Сколько было рядов? Столбцов? Взаимопроверка по ключу.
Б) Составьте 4 выражения с данными числами. Проверьте, (проверка с ловушками)
3+7=10
7+3=10
10-3=7
3-10=7
В) Составьте задачу по выражению 3+7, используя картинки ( устно составляется задача и записывается в тетрадь)
5 Игра « Волшебники» (работа с веером цифр)
Я задумала число, данное число увеличила на 2 и получила 10. Какое число я задумала? Как догадались? Повторим состав числа 8. Вам необходимо расселить соседей в доме так, чтоб в сумме получалось 8 (работа по карточкам)
6 Работа по уровням. У каждого звездочки зеленого, красного, желтого цвета. Самостоятельная работа.
7. Работа на развитие логического мышления.
Сколько углов будет у стола, если отпилить 1 угол. Что надо сделать, чтобы было 3 угла (работа парами)
8. Итог. Посмотрите, на солнышке нет улыбки. Нарисуйте улыбку на вашей звездочке в зависимости от того как вам понравился урок. Что было сложно, где вы затруднялись?
9. Разноуровневое домашнее задание (объяснение)
А) В холодильнике было 6 яиц, 2 из них Жанар сварила. Сколько яиц осталось?
Б) Составь задачу по выражению 6-2
В) составь задачу и реши её
1-
?
2-
Цель: 1.закрепить общеучебные умения и навыки: табличное сложение и вычитание, составление задач по заданному выражению, равенства и неравенства
2. Развивать логическое мышление
3 Пробудить понимание смысла, приобретаемых знаний.
Ход урока:
1 Организационный момент. Запись даты
2 Минута каллиграфического письма
Назовите число, которое больше 0 , но меньше 2. Показ числа 1
3. Расшифруйте пословицу, но прежде необходимо правильно найти значение выражений
Делу время - потехе час
Что обозначает данная пословица? Время драгоценно и нельзя расходовать его попусту
4 Сегодня на уроке мы повторим изученный материал: решение задач, решение выражений
А) Зрительный диктант
7 3 10
10 7 3
Запишите в тетради цифры в той же последовательности. Сколько было цифр? Сколько было рядов? Столбцов? Взаимопроверка по ключу.
Б) Составьте 4 выражения с данными числами. Проверьте, (проверка с ловушками)
3+7=10
7+3=10
10-3=7
3-10=7
В) Составьте задачу по выражению 3+7, используя картинки ( устно составляется задача и записывается в тетрадь)
5 Игра « Волшебники» (работа с веером цифр)
Я задумала число, данное число увеличила на 2 и получила 10. Какое число я задумала? Как догадались? Повторим состав числа 8. Вам необходимо расселить соседей в доме так, чтоб в сумме получалось 8 (работа по карточкам)
6 Работа по уровням. У каждого звездочки зеленого, красного, желтого цвета. Самостоятельная работа.
7. Работа на развитие логического мышления.
Сколько углов будет у стола, если отпилить 1 угол. Что надо сделать, чтобы было 3 угла (работа парами)
8. Итог. Посмотрите, на солнышке нет улыбки. Нарисуйте улыбку на вашей звездочке в зависимости от того как вам понравился урок. Что было сложно, где вы затруднялись?
9. Разноуровневое домашнее задание (объяснение)
А) В холодильнике было 6 яиц, 2 из них Жанар сварила. Сколько яиц осталось?
Б) Составь задачу по выражению 6-2
В) составь задачу и реши её
1-
?
2-
Цель: 1.закрепить общеучебные умения и навыки: табличное сложение и вычитание, составление задач по заданному выражению, равенства и неравенства
2. Развивать логическое мышление
3 Пробудить понимание смысла, приобретаемых знаний.
Ход урока:
1 Организационный момент. Запись даты
2 Минута каллиграфического письма
Назовите число, которое больше 0 , но меньше 2. Показ числа 1
3. Расшифруйте пословицу, но прежде необходимо правильно найти значение выражений
Делу время - потехе час
Что обозначает данная пословица? Время драгоценно и нельзя расходовать его попусту
4 Сегодня на уроке мы повторим изученный материал: решение задач, решение выражений
А) Зрительный диктант
7 3 10
10 7 3
Запишите в тетради цифры в той же последовательности. Сколько было цифр? Сколько было рядов? Столбцов? Взаимопроверка по ключу.
Б) Составьте 4 выражения с данными числами. Проверьте, (проверка с ловушками)
3+7=10
7+3=10
10-3=7
3-10=7
В) Составьте задачу по выражению 3+7, используя картинки ( устно составляется задача и записывается в тетрадь)
5 Игра « Волшебники» (работа с веером цифр)
Я задумала число, данное число увеличила на 2 и получила 10. Какое число я задумала? Как догадались? Повторим состав числа 8. Вам необходимо расселить соседей в доме так, чтоб в сумме получалось 8 (работа по карточкам)
6 Работа по уровням. У каждого звездочки зеленого, красного, желтого цвета. Самостоятельная работа.
7. Работа на развитие логического мышления.
Сколько углов будет у стола, если отпилить 1 угол. Что надо сделать, чтобы было 3 угла (работа парами)
8. Итог. Посмотрите, на солнышке нет улыбки. Нарисуйте улыбку на вашей звездочке в зависимости от того как вам понравился урок. Что было сложно, где вы затруднялись?
9. Разноуровневое домашнее задание (объяснение)
А) В холодильнике было 6 яиц, 2 из них Жанар сварила. Сколько яиц осталось?
Б) Составь задачу по выражению 6-2
В) составь задачу и реши её
1-
?
2-