- Вот звенит для нас звонок – начинается урок. Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись. -Тихо сели. Настраиваемся на урок. На каждом уроке, путешествуя по стране математики, мы раскрываем новые тайны. Готовы ли вы сегодня к новым открытиям? А что мы должны взять с собой ? И так –в путь! - Да. (ответ детей) Знания, умения, навыки, Актуализация знаний 1. Счет прямой от 0 до 10 2. Счет обратный от 10 до 0. 3. Счет порядковый от 1 до 10. 4. Назвать последующее число... 6. Назвать предыдущее число... У вас на партах конверт с цифрами (работаем с цифрами) Возьмите конверт с сигнальными карточками 1, 11, 3, 13, 5, 15, 7, 17, 8, 18, 9, 19 - На какие две группы можно разделить данные числа? на двузначные и однозначные числа. - Давайте поставим в первый ряд все двузначные числа, а во второй однозначные числа. 11, 13, 15, 17, 18, 19. 1, 3, 5, 7, 8, 9. - Прочитайте числа. Что показывает каждая цифра в двузначном числе? - Назовите самое маленькое число и самое большое число в каждом ряду. ФО: |