kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка по математике на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 20"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание чисел в пределах 20»


План урока Математика


Школа:

КГУ СОШ № 5

ФИО учителя:

Омирбаева Гульжайнат Ануаровна

Класс коррекции: 1

Участвовали: 3

Не участвовали:

Дата:

2 четверть

Сквозная тема

В контексте тем

«Моя семья и друзья»

Подраздел

Сложение и

вычитание чисел в пределах 20

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

1.1.1.1 считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20


Цель урока

Все учащиеся смогут:

  • читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20;

  • Определять место числа в натуральном ряду чисел.
    Считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20;

  • Большинство учащихся смогут:

  • находить значения выражений и сравнивать полученные числа

Некоторые учащиеся смогут:

  • Объяснять способ сравнения двузначных чисел

Критерии оценивания

Записывают двузначные числа до 20

Сравнивают двузначные числа до 20


Языковые задачи

Учащиеся могут: называть числа от 11 до 20, называть предыдущее и последующее число данного числа, различать разряды двузначного числа.

Полезная лексика и терминология для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Чем двузначные числа отличаются от однозначных?

Каково место числа в натуральном ряду чисел?

Каков разрядный состав чисел второго десятка?

Воспитание ценностей



Уважение, умение слушать друг друга

Межпредметная связь

Самопознание

Предыдущие знания


Числовой ряд от 0 до 10



Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока




























- Вот звенит для нас звонок – начинается урок.

Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись.

-Тихо сели. Настраиваемся на урок.

На каждом уроке, путешествуя по стране математики, мы раскрываем новые тайны. Готовы ли вы сегодня к новым открытиям? А что мы должны взять с собой ?

И так –в путь! - Да. (ответ детей) Знания, умения, навыки,


Актуализация знаний
1. Счет прямой от 0 до 10

2. Счет обратный от 10 до 0.

3. Счет порядковый от 1 до 10.

4. Назвать последующее число...

6. Назвать предыдущее число...


У вас на партах конверт с цифрами (работаем с цифрами)

Возьмите конверт с сигнальными карточками

1, 11, 3, 13, 5, 15, 7, 17, 8, 18, 9, 19

- На какие две группы можно разделить данные числа?

на двузначные и однозначные числа.

- Давайте поставим в первый ряд все двузначные числа, а во второй однозначные числа.

11, 13, 15, 17, 18, 19.
1, 3, 5, 7, 8, 9.

- Прочитайте числа. Что показывает каждая цифра в двузначном числе?

- Назовите самое маленькое число и самое большое число в каждом ряду.

ФО:




































Середина урока


Определение темы урока. Проблемная ситуация.

-Прочитайте неравенства на доске:

75 1512 65

-Найдите «лишнее» неравенство.

-Определи тему урока?

-Сегодня на уроке будем учиться сравнивать двузначные числа

Какие еще действия можно выполнить с двузначными числами? (сравнить их при помощи знаков или

Это можно сделать 2 способами.

Способ первый: с опорой на числовую прямую. Так, 1512 т. к. при счете 12 называем раньше и наоборот.

Способ второй: с опорой на разрядный состав чисел: сначала обращаем внимание на старший разряд- десятки, затем (если это необходимо) - на единицы.

Условимся, что отныне десятки будем подчеркивать двумя чертами, единицы – одной.

Сравнение чисел

15

12 19
13 9



Задания на карточках .

1.Какое число больше? Подчеркни

12, 15,11,5,6,9,16,7,14


2. Запиши цифрами.
1 дес.1 ед=

1 дес.2 ед =

3 дес. 3 ед=

2дес.0 ед=


ФО: взаимооценивание в паре



Физминутка.



Прием «Бросание кубика». Фронтальная работа.

- Я кидаю кубик, называю сумму разрядных слагаемых, а учащиеся называют двузначное число. Например: 11 плюс 2, ответ:13.

(Ученикам с высоким уровнем обученности, наоборот, назову двузначное число, а они называют сумму разрядных слагаемых)

Ф.О. «Большой палец»








































https://youtu.be/RrRLrjCseC8






Дети показывают пальцем руки
















Конец урока

Рефлексивный этап


Прием: Раскрась снежинки.  ученики смогут сравнить числа в ряду и определить, какое из них наибольшее и наименьшее. Наибольшие числа первоклассники отметят, раскрасив снежинки синим цветом, а наи­меньшие — желтым.

Ответы

а) наибольшее — 20, наименьшее — 3;

б) наибольшее — 16, наименьшее — 9;

в) наибольшее — 19, наименьшее — 8.


ФО: взаимопроверка в паре, «Светофор» - справился, не справился

Рефлексия.

- Что узнали нового?

- Чему научились?

- Можете ли сказать, что хорошо умеете сравнивать двузначные числа?

-Какое правило необходимо помнить , чтобы сравнивать двузначные числа?











































Дифференциация


Оценивание


Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Дифференциация - в группе учащийся с высоким уровнем обученности

Карточки по уровням обученности

Разные виды оценивания- в группе, самооценивание

ФО: взаимооценивание в паре

Ф.О. «Большой палец»



Здоровье сберегающие технологии. Использую физминутку








Подраздел 1.1 «Натуральные числа и число 0. Дроби»


Цель обучения

1.1.1.2 ** Читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20


Критерий оценивания

Обучающийся

  • Записывает двузначные числа до 20

  • Сравнивает двузначные числа до 20


Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание

Задание 1


Запиши числа.

Дескриптор

Обучающийся

- записывает двузначное число в пределах 20;

- записывает круглое двузначное число в пределах 20.


Задание 2


Сравни числа. Поставь знаки ,


Дескриптор


Обучающийся

- сравнивает двузначные числа, в разрядах которых есть единицы;

- сравнивает круглые десятки.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сложение и вычитание чисел в пределах 20

Автор: Омирбаева Гульжайнат Ануаровна

Дата: 24.05.2020

Номер свидетельства: 551232

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) ""Сложение, вычитание в пределах 100". Урок математики в 1 классе."
    ["seo_title"] => string(70) "slozhieniie-vychitaniie-v-priedielakh-100-urok-matiematiki-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "253209"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447537118"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Тестовые проверочные задания по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 100""
    ["seo_title"] => string(80) "testovye_proverochnye_zadaniia_po_teme_metodika_izucheniia_slozheniia_i_vychit_1"
    ["file_id"] => string(6) "617225"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1668278296"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Тестовые проверочные задания по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 20""
    ["seo_title"] => string(80) "testovye_proverochnye_zadaniia_po_teme_metodika_izucheniia_slozheniia_i_vychitan"
    ["file_id"] => string(6) "617223"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1668277777"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_metodika_izucheniia_slozheniia_i_vychitaniia_chisel_v_pre"
    ["file_id"] => string(6) "617231"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1668281577"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Урок по теме "Сложение и вычитание в пределах 20. Повторение" "
    ["seo_title"] => string(70) "urok-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-20-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "109346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404390004"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства