kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Слово. Предложение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок письма по теме: « Слово. Предложение»

Цель урока: создать условия для успешного формирования навыков у обучающихся отличать слова от предложений.

Задачи:

Образовательные:

-учить  различать и сравнивать   слова и предложения;

-способствовать продуктивному формированию навыков грамотного письма;

-расширить знания детей об окружающем мире.

Развивающие:

- развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в парах;

- развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Воспитательные:

- воспитывать гражданскую позицию на основе духовных и культурных ценностях России;

-формировать ценностное отношение к труду и людям разных профессий;

- формировать эмоционально-положительное отношение к предмету, показывая связь изучаемых предметов с жизнью.

-формировать умение выслушивать мнение товарищей, любовь и бережное отношение к природе родного края, дружеские отношения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Слово. Предложение»»

Урок письма по теме: « Слово. Предложение»

Цель урока: создать условия для успешного формирования навыков у обучающихся отличать слова от предложений.

Задачи:

Образовательные:

-учить различать и сравнивать слова и предложения;

-способствовать продуктивному формированию навыков грамотного письма;

-расширить знания детей об окружающем мире.

Развивающие:

- развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в парах;

- развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Воспитательные:

- воспитывать гражданскую позицию на основе духовных и культурных ценностях России;

-формировать ценностное отношение к труду и людям разных профессий;

- формировать эмоционально-положительное отношение к предмету, показывая связь изучаемых предметов с жизнью.

-формировать умение выслушивать мнение товарищей, любовь и бережное отношение к природе родного края, дружеские отношения.

Метапредметная цель:

1. Использование ранее полученных знаний.

2. Формирование знаний по теме на основе полученной информации

Формирование УУД:

  1. Познавательные (общеучебные) – умение применять правила и пользоваться освоенными закономерностями, умение ставить, формулировать и решать проблемы, обучение работе с информацией.

  2. Регулятивные – контроль и самоконтроль учебных действий

  3. Коммуникативные – учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

  4. Логические – анализ и обобщение.

  5. Личностные - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.


Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки со словами, карточки предложений.



Ход урока.

  1. Организационный момент

Задача: создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебный процесс.

Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные- эмоциональный настрой

Прогноз успеха (самооценка)

Актуализация знаний

- Если я говорю слово - встают мальчики.

-Если говорю предложение - девочки.

( Ребята нашего класса любят трудиться.) -девочки

( трудолюбивые) – мальчики

Введение в тему урока

Задача: учить определять тему урока на основе наводящих вопросов.

Регулятивные: определить тему урока

- Скажите, а чем отличатся слово от предложения?

Слово обозначает предмет, а предложение выражает законченную мысль.

-Вот мы с вами и подошли к теме. Как вы думаете, какая будет тема урока?

2.Слайд 1 тема урока « Слово. Предложение»


3.(СЛАЙД 2,3)-Давайте определим задачи нашего урока

У- учиться

Р- развивать речь
О- объяснять орфограммы
К- комментировать написанное

МОТИВАЦИЯ.

СЛАЙД 4

4.Прочитайте пословицу, как вы думаете, почему эту пословицу я взяла на начало нашего урока?

БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТАЩИШЬ И РЫБКУ ИЗ ПРУДА.

Задача:

Формировать навыки устной речи.

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли, умение слушать и вступать в диалог.

-уметь выражать мысли в устной речи, конструкция предложения

-формировать ценностное отношение к труду и людям разных профессий.

Вывод: Да, без труда, без каких-то усилий ничего не будет достигнуто, нужно трудиться, а наш труд- это получение новых знаний, открытий.

5.РАБОТА НАД ОТРЫВКОМ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА.

А сейчас я хочу предложить отрывок из мультфильма « Пирожок»

Посмотрите внимательно на кого из героев мультфильма вы бы хотели быть похожи?

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли, умение слушать и вступать в диалог.

Логические: анализ и обобщение.

Вот и мы начнём трудиться.

6.СЛОВАРНАЯ РАБОТА

Задача: развивать орфографическую зоркость

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные- контролировать свои знания

Личностные: проявлять аккуратность, старание.

Формировать ценностное отношение к труду и людям разных профессий.

Открыли тетради, посмотрите на слайд, какое задание я могу вам предложить?

-Приступаем. (работа в тетрадях)

-А что это за слова?

-А если вы не знаете, как правильно писать слово или сомневаетесь, как выйти из этой ситуации?

Да, найти в словаре. Показ орфографического словаря.
Проверка. Ребята, если вдруг кто-то допустил ошибки, то вы их обязательно запомните.

ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВ.

Регулятивные: контролировать свои знания

(Работа по рядам, по карточкам)

ФИЗМИНУТКА

(под музыку на слайде фото детей на зарядке)

Мы не забываем, что тема нашего урока « Слово и предложение» , со словом поработали, а теперь составьте с любым словом предложения. Сначала вспомним всё, что вы знаете о предложении и это вы должны учесть.

Задача:

Формировать навыки устной речи.

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли, умение слушать и вступать в диалог

Молодцы!

( Дети составляют предложения)

СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КАРТОЧКАМ- В ГРУППАХ,

Задача:

Научить отличать слова от предложений

Регулятивные: контролировать свои знания

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли, умение слушать и вступать в диалог

Логические – анализ и обобщении

Посмотрите, а что это у вас на партах?

Слова.

А как вы думаете, а что мы будем с ними делать?

( Составлять предложения)

Давайте прочитаем, что у вас получилось?

-Текст.

Наступила зима. Саша и Миша строят горку. Собака Тузик весело бежит за ними.

6.ЗАПИСЬ ПОД ДИКТОВКУ.

Задача: отрабатывать орфографическую зоркости

Регулятивные: контролировать свои знания

Личностные: проявлять аккуратность, старание.

. Саша и Миша строят горку.- орф.

С печатного текста на письменный.

У Иры и Наташи лейки.- (подчеркните орф-мы)


ИТОГ УРОКА ( гости тоже рисуют)

В заключение урока отобразите своё настроение на листе бумаги, у вас 3 смайлика, выберите того, который соответствует вашему настроению под музыку.

И в качестве талисмана я хочу предложить вам пятачок на удачу, 5-ассоциируется с удачей, хорошей отметкой.

Всем спасибо!!!

На протяжении всего урока создавалась проблемная ситуация, а самая главная задача на уроках, чтобы детям было комфортно.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
« Слово. Предложение»

Автор: Бавиева Светлана Александровна

Дата: 03.02.2021

Номер свидетельства: 572168

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка "Как составить из слов предложение?" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-kak-sostavit-iz-slov-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "126238"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415127968"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Перенос слов. Предложение. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(34) "pierienosslovpriedlozhieniie1klass"
    ["file_id"] => string(6) "309055"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458732698"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Упражнения в чтении и письме. Чтение слов, предложений, текста, наблюдение над словами с гласными после шипящих. "
    ["seo_title"] => string(131) "uprazhnieniia-v-chtienii-i-pis-mie-chtieniie-slov-priedlozhienii-tieksta-nabliudieniie-nad-slovami-s-ghlasnymi-poslie-shipiashchikh"
    ["file_id"] => string(6) "132329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416326534"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект занятия по теме:«Дифференциация звуков [Ж ] - [Ш ]  в словах, предложениях». "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-zaniatiia-po-tiemie-diffierientsiatsiia-zvukov-zh-sh-v-slovakh-priedlozhieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "157103"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421530678"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока "Слово. Предложение. «Колобок» русская сказка ""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokaslovopriedlozhieniiekolobokrusskaiaskazka"
    ["file_id"] => string(6) "283515"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453833467"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства