На доске вопросы Кто это? Что это? У учителя предметные картинки
Учитель на слух или слухозритеьно называет слова, дети называют вопрос.
груша, кошка, дом, собака, парта, мама.
Откройте учебник (А.Г.Зикеев Русский язык развитие речи 1 дополнительный класс часть1. Москва «Просвещение» 2018.
Стр.45 распредели слова. (разобрать задание, использовать предметные картинки
Самостоятельная работа (письменно).
Кто? Что?
Яблоко, машина, мальчик, девочка.
Закройте тетради и учебник
Что мы делали?
Мы слушали. Индивидуально, сопряженно.
Физкультминутка
КО – Ка – вот рука.
Ко – Ки – нет руки.
КА – КИ – две руки.
АЙ, АЙ – руку дай.
Будем думать Индивидуально, сопряженно.
Ребята, кто пришёл к нам в гости? (Буратино)
Кто знает?
Буратино. Индивидуально, сопряженно. Поможем ему ответить на вопросы Кто? Что?
ИКТ. Презентация.
Что мы делали?
Мы думали. Индивидуально, сопряженно.
Зарядка для глаз
В течение минуты быстро моргаем.
Сильно зажмурить глаза на 3-5 секунд. Повторить несколько раз.
Вытянуть руку вперёд и смотреть на палец, который будет расположен посередине лица. Потом нужно медленно приближать руку, пока он не начнёт двоиться. Повторить несколько раз.
Правая рука отводится в сторону, палец передвигается вправо – влево. За пальцем нужно следить, не поворачивая головы.
Повторить несколько раз.
Будем играть. Индивидуально, сопряженно.
На доске два домика. Кто? Что? У детей предметные шапочки. Нужно правильно определить свой дом. Ответить почему.
Помидор, заяц, чашка, корова, мяч, мальчик.
Что мы делали? Мы играли. Индивидуально, сопряженно.
Итог.
Что мы делали на уроке? Индивидуально, сопряженно.
Мы говорили, слушали, думали, играли, читали, писали.