A) образовательная: ознакомить учащихся с идейным содержанием темы,Выработка навыков и умений употребления в речи учащихся слов, отвечающих на вопросы. Из чего это делают? Что и из чего делают?
Б)воспитательная: воспитывать чувство любви к изучению русского языка, воспитание бережливости, ответственного отношения к труду хлебороба,трудовое воспитание учащихся. Счастлив тот, кто трудом живёт, —По труду и почёт, и доход.
В)развивающая: развивать речь учащихся, обогащать словарный запас учеников
Оборудование :учебник, презентация
Тип урока: практический
-Метод урока вопросо-ответная беседа, работа в группах
Х О Д У Р О К А
Организационный момент: Проверка готовности учащихся к уроку
Рапорт дежурного Разговорная пятиминутка Беседа на тему
Повторение материала предыдущего урока
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Из чего это делают? Что и из чего делают?»»
РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО
УРОКА
на тему
«Из чего это делают? Что и из чего делают?»
учителя русского языка общеобразовательной школы №16
города Каттакургана
Акрамовой Мавжуды проведенный в 4 «А» классе
Тема урока:«Из чего это делают? Что и из чего делают?»
Цели урока:
A) образовательная: ознакомить учащихся с идейным содержанием темы,Выработка навыков и умений употребления в речи учащихся слов, отвечающих на вопросы . Из чего это делают? Что и из чего делают?
Б)воспитательная: воспитывать чувство любви к изучению русского языка, воспитание бережливости, ответственного отношения к труду хлебороба,трудовое воспитание учащихся. Счастлив тот, кто трудом живёт, —По труду и почёт, и доход.
В)развивающая: развивать речь учащихся, обогащать словарный запас учеников
Оборудование :учебник, презентация
Тип урока: практический
-Метод урока вопросо-ответная беседа, работа в группах
Х О Д У Р О К А
Организационный момент: Проверка готовности учащихся к уроку
Рапорт дежурного Разговорная пятиминутка Беседа на тему
Повторение материала предыдущего урока
Проверка домашнего задания-
Взаимопроверка учащихся
- Оценивание учащихся---
III.Объяснение нового материала
Представьте себе, что вы должны сделать игрушки для учеников первого класса. Напишите, из чего и какие игрушки вы сделаете (бумага, пластилин, шишка, орех, ткань).
IV. Закрепление материала
2. Прочитайте текст по лицам.
Умид сидел с дедушкой. Они ели горячие, вкусные лепёшки. Умид спросил:
-Дедушка, из чего делают лепёшки? -Лепёшки делают из теста.
- А из чего делают тесто?- Тесто делают из муки. А муку получают из зерна пшеницы. Вот видишь, сколько людей трудится, пока лепёшка дойдёт до нашего дастархана. Поэтому она такая вкусная!1.Что ели Умид и его дедушка? 2.Какой вопрос задал Умид? Что ответил дедушка?3.Из чего делают хлеб? 4.Как нужно относиться к хлебу и к труду хлеборобов?
Счастлив тот, кто трудом живёт, —По труду и почёт, и доход. Узбекская пословица
Прочитайте стихотворение. Запишите в тетради, что делают из пшеницы.
Пшеница
Лепёшка из муки пшеничной Наш украшает дастархан.
Нарын, самса, пирог отличный, Манты, оладьи и лагман.
Велик и славен труд дехканский, Нальётся колос на стебле.
В стране свободной и прекрасной Мир на земле, хлеб на столе. Анвар Абиджан
5..По снимкам скажите, что из чего делают. Какая группа назовёт больше предметов?
6.Спишите и скажите, какие слова отвечают на вопрос откуда?, а какие — на вопрос из чего? 1. На столе стоит ваза из ... . 2. Лола высыпала рис из ... на стол. 3. Дети едят варенье и ... .
4. Мама сшила дочке платье из ... . 5. Mашина выехала из ... . 6. Разбилась чашка из ...
7. Папа приехал из ... . 8. У невесты кольцо из ... Слова для справок: гараж, золото, малина, Ташкент, пакет, керамика, атлас, фарфор.
Словарная работа: прекрасный - go'zal свободный - ozod почёт – hurmat доход - daromad хлебороб - g‘allakor