kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Слова отвечающие на вопрос "Что делать?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренировать в умение находить слова обозначающие действие предмета

Просмотр содержимого документа
«"Слова отвечающие на вопрос "Что делать?"»




Тема урока: СЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТОВ.


Задачи:

1.Тренироваться в умении находить слова, которые обозначают действия предметов и ставить к

ним вопросы; познакомиться с новым словарным словом.

2.Развивать внимание, каллиграфический навык, орфографическую зоркость, умение работать

самостоятельно, навык чтения, креативное мышление.

3.Воспитывать интерес к учебным предметам (русский язык и чтение).


Ход урока:

1.Организационный момент.

- Записать в тетрадь число и слова «Классная работа»

-Сегодня нам на уроке русского языка будет помогать герой наших любимых произведений.

2. Минутка чистописания.

-Отгадайте загадку:

Он и весел, и незлобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин – мальчик Робин,

И приятель Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мёд особый нюх.

Этот плюшевый проказник

Медвежонок……….

(Вини-Пух)


-на доске образец карточки с показом, табличка с буквой «Вв»

-у детей карточки с образцом написания

-Какой звук обозначает буква «В» в имени Вини-Пух?

3.Словарная работа.

-Прочитайте песенку Вини-Пуха.

-Найдите словарное слово, которое у нас уже записано в словаре.

(весело)

-А кто такой Вини-Пух? (медведь) –Что вы можете сказать

о медведях?

Медведь – это крупное дикое животное с большим телом,

покрытым шерстью, и толстыми ногами. Медведя так назвали

потому, что он знает (ведает), где найти в лесу мёд.

-запись слова в словарь/карточка с пропущенной буквой

-А как называют самку медведя? А детёныша медведя?

-записать в тетрадь Медведь, медведица, медвежонок.

-придумать предложение с новым словарным словом

4.Тема урока.

-Найдите в песенке Винни –Пуха слово, которое чаще других встречается. Запишите, объясните

орфограмму.

-Найдите в песенке Вини-Пуха слово, которое обозначает действие. Запишите, объясните

орфограмму.

-учебник с.53, упр.82. Прочитайте текст.

5.Физкультурная пауза.

(изобразите движения)

учитель читает выделенные слова из упражнения, а ученики изображают

6.Тема урока.

-Что вы сейчас выполняли? (действия) (учитель объявляет тему урока)

-письменно, образец на доске

(что делал?) гулял, (что делал?) вышел





-(устно) Как вы думаете, о чём мог задуматься Вини-Пух?

-Задайте вопросы:

Вини-Пух ест мёд (что делает?)

Тигра рычал (что делал?)

Сова улетела (что сделала?)

Кристофер Робин смеётся (что делает?)

Ослик Иа грустит (что делает?)

-Самостоятельная работа («Дидактический материал», с.33, упр.66)

7.Домашнее задание.

«Дидактический материал», с.38, упр.76 (про сказочных человечков)

8.Итог урока

-Какие слова мы искали? О чём сегодня говорили на уроке? Что особенно понравилось?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Слова отвечающие на вопрос "Что делать?"

Автор: Филиппова Ирина Николаевна

Дата: 12.06.2019

Номер свидетельства: 514470

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Технологическая карта урока по русскому языку на тему: "Слова, отвечающие на вопросы что делал? что делает? что сделает?"(с использованием ЭОР) "
    ["seo_title"] => string(159) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-slova-otviechaiushchiie-na-voprosy-chto-dielal-chto-dielaiet-chto-sdielaiet-s-ispol-zovaniiem-eor"
    ["file_id"] => string(6) "161105"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422182182"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока на тему  "На перемене. Что делает? Что делают?""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-na-tiemu-na-pieriemienie-chto-dielaiet-chto-dielaiut"
    ["file_id"] => string(6) "260613"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448982901"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Синицы Слова на вопросы: Какой? Какая? Какие?"
    ["seo_title"] => string(44) "sinitsy_slova_na_voprosy_kakoi_kakaia_kakiie"
    ["file_id"] => string(6) "462049"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521114247"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока на тему: " Слова, отвечающие на вопрос: Кто? Что?""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt_uroka_na_tiemu_slova_otviechaiushchiie_na_vopros_kto_chto"
    ["file_id"] => string(6) "409789"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492447110"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Урок письма   в 4  классе  на тему  «Семейный альбом». (Дифференциация слов, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?») "
    ["seo_title"] => string(115) "urok-pis-ma-v-4-klassie-na-tiemu-siemieinyi-al-bom-diffierientsiatsiia-slov-otviechaiushchikh-na-voprosy-kto-i-chto"
    ["file_id"] => string(6) "210148"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431367737"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства