Тема урока: СЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТОВ.
  
 
  Задачи: 
  1.Тренироваться в умении находить слова, которые обозначают действия предметов и ставить к 
  ним вопросы; познакомиться с новым словарным словом.
  2.Развивать внимание, каллиграфический навык, орфографическую зоркость, умение работать
  самостоятельно, навык чтения, креативное мышление.
  3.Воспитывать интерес к учебным предметам (русский язык и чтение).
  
 
  Ход урока:
  1.Организационный момент.
  - Записать в тетрадь число и слова «Классная работа»
  -Сегодня нам на уроке русского языка будет помогать герой наших любимых произведений. 
  2. Минутка чистописания.
  -Отгадайте загадку:
  О н и весел, и незлобен,
н и весел, и незлобен,
  Этот милый чудачок.
  С ним хозяин – мальчик Робин,
  И приятель Пятачок.
  Для него прогулка – праздник,
  И на мёд особый нюх.
  Этот плюшевый проказник
  Медвежонок………. 
  (Вини-Пух)
  
 
  -на доске образец карточки с показом, табличка с буквой «Вв»
   -у детей карточки с образцом написания
 -у детей карточки с образцом написания
  -Какой звук обозначает буква «В» в имени Вини-Пух?
  3.Словарная работа.
  -Прочитайте песенку Вини-Пуха. 
  -Найдите словарное слово, которое у нас уже записано в словаре.
  (весело)
  -А кто такой Вини-Пух? (медведь) –Что вы можете сказать
  о медведях?
  Медведь – это крупное дикое животное с большим телом,
  покрытым шерстью, и толстыми ногами. Медведя так назвали  
  потому, что он знает (ведает), где найти в лесу мёд.
  -запись слова в словарь/карточка с пропущенной буквой
  -А как называют самку медведя? А детёныша медведя?
  -записать в тетрадь Медведь, медведица, медвежонок.
  -придумать предложение с новым словарным словом
  4.Тема урока.
  -Найдите в песенке Винни –Пуха слово, которое чаще других встречается. Запишите, объясните 
  орфограмму.
  -Найдите в песенке Вини-Пуха слово, которое обозначает действие. Запишите, объясните 
  орфограмму.
  -учебник с.53, упр.82. Прочитайте текст.
  5.Физкультурная пауза.
  (изобразите движения)
  учитель читает выделенные слова из упражнения, а ученики изображают
  6.Тема урока.
  -Что вы сейчас выполняли? (действия) (учитель объявляет тему урока)
  -письменно, образец на доске
  (что делал?) гулял, (что делал?) вышел
  
 
  
 
  
 
  
 
  -(устно) Как вы думаете, о чём мог задуматься Вини-Пух?
  -Задайте вопросы: 
  Вини-Пух ест мёд (что делает?)
  Тигра рычал (что делал?)
  Сова улетела (что сделала?)
  Кристофер Робин смеётся (что делает?)
  Ослик Иа грустит (что делает?)
  -Самостоятельная работа («Дидактический материал», с.33, упр.66)
  7.Домашнее задание.
  «Дидактический материал», с.38, упр.76 (про сказочных человечков)
  8.Итог урока
  -Какие слова мы искали? О чём сегодня говорили на уроке? Что особенно понравилось?