kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Синицы Слова на вопросы: Какой? Какая? Какие?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Синицы

Слова на вопросы: Какой?

Какая? Какие?

Цель:  Познакомить  уч-ся  кто как голос подает?, и  со словами, отвечающими на вопрос что делали?

Задачи:

  1. сформировать знания уч-ся кто как голос подает? и о вопросе что делали?    
  2. развивать устную и письменную речь, творческое мышление, фантазию, обогащать словарный запас слов;
  3. воспитать любовь к птицам  и к знаниям

Учащиеся готовятся к       уроку.

1. Актуализация знаний

Работа со словами: найдут – тауып алады, гусеницы - жұлдызқұрт, сзывают - шақырады, угощение - сый, помощь – көмек

Уч-ся работают со словами, переводят, придумывают предложения.

2.Изучение нового материала  

*Чтение текста упр. №1 стр. 108

*Вопросно-ответная беседа. Выводы.

*Чтение теорит. материала на стр. 109, 110 

Уч-ся читают теорит. материал, ведут вопросно-ответную работу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Синицы Слова на вопросы: Какой? Какая? Какие?»

Краткосрочное планирование по русскому языку в 3 классе.

Дата, класс

3Г,Ғ,Д,З 16.02 12.02 11.02 2015г.


44

Деятельность учителя

Деятельность ученика


Синицы

Слова на вопросы: Какой?

Какая? Какие?

Цель: Познакомить уч-ся кто как голос подает?, и со словами, отвечающими на вопрос что делали?

Задачи:

  1. сформировать знания уч-ся кто как голос подает? и о вопросе что делали?

  2. развивать устную и письменную речь, творческое мышление, фантазию, обогащать словарный запас слов;

  3. воспитать любовь к птицам и к знаниям

Учащиеся готовятся к уроку.

1. Актуализация знаний

Работа со словами: найдут – тауып алады, гусеницы - жұлдызқұрт, сзывают - шақырады, угощение - сый, помощь – көмек

Уч-ся работают со словами, переводят, придумывают предложения.

2.Изучение нового материала

*Чтение текста упр. №1 стр. 108

*Вопросно-ответная беседа. Выводы.

*Чтение теорит. материала на стр. 109, 110

Уч-ся читают теорит. материал, ведут вопросно-ответную работу

3.Закрепление материала

Выполнение упр. устно и письменно:

У. 2. стр. 110 Письменно

упр. 5. стр. 110 Письменно

упр. 7. стр. 111 Устно

упр. 8 стр. 111 Устно

Уч-ся выполняют упр. в группах, в парах, индивидуально, делают выводы.

4. ОО и ОдО

Заполняются листы взаимооц. и самооц. Выставляются оценки

Заполн. лист. взаимооц. и самооц.

5.Последующее задание

упр. 6 стр. 111

Запись в дневниках








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Синицы Слова на вопросы: Какой? Какая? Какие?

Автор: Дилманова Айгул Жепбарбергеновна

Дата: 15.03.2018

Номер свидетельства: 462049

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока русского языка "Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-podliezhashchieie-i-skazuiemoie-kak-ghlavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "276268"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452696589"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока руссого языка "Правописание безударных гласных в корне слова" в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-russogho-iazyka-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "122712"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414330686"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Интеллектуальный марафон «Русское слово» 1 – 4 классы "
    ["seo_title"] => string(52) "intielliektual-nyi-marafon-russkoie-slovo-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "158961"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421835255"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Урок "Что такое имя существительное?"."
    ["seo_title"] => string(43) "urok-chto-takoie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "249545"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446914252"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "конспект урока "Как зимой помочь птицам?""
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt_uroka_kak_zimoi_pomoch_ptitsam"
    ["file_id"] => string(6) "359627"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479325900"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства