1.Оргмомент 2.Определение темы урока и постановка цели урока 3.Актуализация знаний 4.Проверка д/з 5.Обобщение материала 6.Рефлексия. Д\з. | -Дорогие ребята,сегодня на нашем уроке присутствуют гости.Вы,пожалуйста,не волнуйтесь,работайте активно,помогайте друг другу. -Ребята,давайте определим тему урока.Что нам поможет? -Откройте начало темы и полистайте учебник до с.146. -Давайте определим цели урока. -Ребята,а в какой форме сегодня пройдёт урок?(Заседание клуба «Ключ и заря») -Верно. -Для обобщения материала по теме , мы должны составить план работы.Какие у вас будут предложения? -На нашем заседании не может присутствовать Анишит Йкоповна,но она по электронной почте выслала нам задания,которые мы будем выполнять. -Ребята,Маша, Ксюша и Антон приготовили для вас презентацию по теме урока.Давайте их послушаем. -Оцените работу ребят.Обоснуйте своё мнение. -Спасибо.Молодцы! -А теперь настало время заданий Анишит Йкоповны -Послушайте стихотворение.О каком времени идёт речь? Пришла,улыбнулась,утихли метели, Позванивать стал колокольчик капели, Река пробудилась,растаяли льды. Наряд белоснежный надели сады. 1)Каллиграфическая минутка. -Назовите первый звук в слове весна -Дайте ему характеристику -Какой буквой обозначается на письме? -Запишите в тетрадь. -Объясните значение пословицы -Какие орфограммы вы увидели? -Оцените свою работу -Кто поставил «5», «4», «3»? -Молодцы! -О каком времени года идёт речь? В школе кончены уроки, Перешли мы в старший класс. Полежать на солнцепёке Приглашает речка нас. 2)Игра «Третий лишний» -Вы любите играть? Анишит Йкоповна прислала вам карточки,чтобы вы поиграли в игру «Третий лишний» В группе вы должны определить,какое слово лишнее и почему? -Оцените работу своей группы. -Верно.Продолжаем работу. Вот и лето пролетело, Наступил учебный год. Но и осень нам немало Дней хороших принесёт. 3)Откройте тетради на печатной основе с.91 №103 -Прочитайте задание, стихотворение «Я вареники леплю» -Вы любите вареники? -Ребята,кому нужна помощь консультантов? -Проверьте свою работу (на экране слайд с правильным выполнением),оцените -Кто поставил «5», «4», «3»? -Какой праздник приближается? -Новый год всегда с ёлкой и подарками. Давайте нарядим ёлку Физминутка «Новый год» Пришла,рассыпалась,клоками Повисла на суках дубов, Легла волнистыми коврами, Среди полей,вокруг холмов. -О каком времени года идёт речь? -Сейчас первый месяц зимы.Какой?Год какого животного наступает? 4)Работаем по учебнику с.146 №148 -Запиши выделенные слова в три столбика: 1скл,2скл,3скл. -Меняемся тетрадями,оцениваем работу товарища -Чью работу оценили «5», «4», «3»? -Молодцы! 5)Анишит Йкоповна прислала вам тест по теме.Это последнее задание нашего заседания,будьте внимательны. -Проверьте выполнение теста (На экране правильные ответы),оцените свою работу. На «5»-4 зад. «4»-3 зад. «3»-2 зад. _Кто поставил «5», «4», «3»? Наше заседание подошло к концу.Вспомните цели урока -Мы их выполнили?Какие виды работы понравились?Чтобы вы хотели пожелать своим одноклассникам? -Молодцы!Спасибо за урок! | -Приветствуют учителя,гостей,записывают число,классная работа Открывают содержание учебника и определяют тему. Определяют цели урока Примерные ответы: -повторим падежи и склонение имён существительных; -будем закреплять умение их определять; -повторим орфограммы. План работы 1.Просмотр презентации 2.Работа по учебнику 3.Работа в тетради на печатной основе 4.Работа с карточками 5.Работа с тестом 6.Оценивание своей работы и работы своего товарища Отвечают: Антон 1 склонение Ж.р. | М.р. | -а,-я стена тётя | -а,-я папа дядя | Загадка Растёт она вниз головою, Не летом растёт,а зимою, Но солнце её припечёт- Заплачет она и умрёт. Сосулька(1 скл) Маша 2 склонение М.р | Ср.р | Нул.оконч. дом стол | -о,-е окно село | Загадка Зимой греет, Весной тлеет, Летом умирает, Осенью летает. Снег(2скл) Ксюша 3 склонение Ж.р | Нул.окончание тетрадь рожь | Загадка Рассыпала Лукерья Серебряные перья, Закрутила,замела, Стала улица бела. Метель(3 скл) -Весна (в,) согл.,звонк.,парн.,мягк.,парн. Вэ Ве Вн Во Вл вм вя вт вп Весенний день год кормит. Самооценка -Лето Работают 5 групп (карточки прилагаются) Оценивают работу в группе. Слово командирам. Вставляют окончание,определяют падеж,склонение Работают консультанты Самопроверка Новый год Зима Декабрь Лошадь 1 ученик работает на закрытой доске 1 скл. Коза,свинья,обезьяна,змея,собака 2 скл. Тигр.кот.бык.дракон,петух 3 скл. Лошадь,мышь Взаимопроверка Отвечают на вопросы теста(тест прилагается) Самооценка Подводят итог,записывают д/з 1)с.145 №145 2)придумать сказку о склонении (по желанию) |