kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Школа России" 3 класс. Времена глаголов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современный урок русского языка. Программа "Школа России" 3 класс. Времена глаголов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Школа России" 3 класс. Времена глаголов»

ГБУ ДПО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ

РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»

Кафедра начального образования

Выпускная работа слушателей курсов повышения квалификации

по теме: «Современный урок как средство достижения образовательных результатов ФГОС в начальной школе»

Модель урока по УМК «ШКОЛА РОССИИ» (3 класс)

Предмет русский язык

Тема урока: Времена глаголов

Выполнена:

Федотовой Надеждой Юрьевной,

учителем начальных классов МБОУ СОШ №5 г. Пятигорска;

Астраданцевой Любовью Петровной,

учителем начальных классов МКОУ СОШ № 10

Нефтекумского городского округа;

Пейливановой Мариной Александровной,

учителем начальных классов МБОУ СОШ № 1;

ст. Ессентукской, Предгорного района,

Айдабуловой Фатимой Абдулкадыровной

учителем начальных классов МБОУ лицей №16

г. Ставрополя;

Мамутовой Рафизат Дойналиевной,

учителем начальных классов МКОУ СОШ № 13

Нефтекумского городского округа;

Масловой Натальей Анатольевной,

учителем начальных классов МОУ СОШ № 12,

г.Новоалександровска ;

Минькиной Анжеликой Ивановной,

учителем начальных классов

МОУ СОШ №10 Новоалександровского района П. Радуга.



г. Ставрополь, 2019



Тема: «Времена глаголов»

Планируемые результаты урока:

Предметные:

Знать: основные признаки и особенности глагола как части речи, особенности каждой временной формы глагола;

Уметь: находить глаголы в тексте и употреблять в речи в нужной временной форме, изменять глаголы по временам; определять у глаголов настоящее, прошедшее и будущее время


Метапредметные:

Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя при определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления классификации глаголов по существенным признакам; контролировать и оценивать свои действия при определении времени глаголов , принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность при определении времени глаголов; вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок при определении времени глаголов; высказывать свое предположение при работе с понятием «глагол»;

Познавательные УУД: уметь использовать логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогии при определении времени глаголов, отнесения к известным понятиям, находить информацию в тексте при составлении эталона способа действия по определению времени глагола, преобразовывать информацию из одной формы в другую; устанавливать причинно-следственные связи при работе с понятием «глагол», при работе с кластером и эталоном действий по определению времени глагола

Коммуникативные УУД: уметь слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной и форме; определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение; понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать

Личностные: проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию урока при определении времени глаголов , самооценивание успешности или неуспешности учебной деятельности , понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности при определении времени глаголов, актуализировать личностный смысл к изучению темы.


Материально-техническое обеспечение: «Русский язык» 3 класс, учебник-часть 2. Автор: Канакина В.П., Горецкий В.Г., рабочие тетради, мультимедийная аппаратура, презентация, макет машины времени, демонстрационные карточки с глаголами, таблицы для групповой работы.




Технологическая карта урока

Этап урока

Содержание заданий (для учащихся)

Виды деятельности, формы организации работы

Планируемые результаты

Предметные

Личностные, метапредметные (формирование УУД)

1. Самоопределение к учебной деятельности

- Оно и бежит, оно и лечит, оно и быстротечно, оно и бесконечно.

-О чем идет речь? (Время)


-Подумайте и обсудите в парах, что такое время.


-А на чем можно путешествовать во времени?


-Эта машина сегодня на уроке будет особенно нужна.









- Обсуждают, что такое время

-Отвечают на вопросы.

(Работа в парах, фронтальная работа)

Знать: лексическое значение слова «время»

Уметь: определять лексическое значение слова «время», роль и ценность понятия «Время» в жизни человека.

Личностные УУД:

– проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при определении лексического значения слова «время»

– проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при определении лексического значения слова «время»

– проявление позитивного отношения к правильной устной и письменной речи при определении лексического значения слова «время».

Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

– умение структурировать знания при определении лексического значения слова «время»

– умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при определении лексического значения слова «время»

Логические УУД:

– анализ, синтез, сравнение, классификация при определении лексического значения слова «время»

- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при определении лексического значения слова «время»

Коммуникативные УУД:

-понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос при определении лексического значения слова «время»

-учет разных мнений и умение обосновать собственное при определении лексического значения слова «время»

- умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при определении лексического значения слова «время»

2.Актуализация знаний

1. Работа с кластером

-Что вы знаете о глаголе.

-Расскажите об изученной части речи, опираясь на кластер;

- приведите примеры глаголов в неопределённой форме.
















2. Наблюдение над языковым явлением

- Что произойдет с этими глаголами, если они попадут в машину времени?

ПЕТЬ


пел поет будет петь


ШИТЬ


шил шьет будет шить


(демонстрация полученных слов с помощью машины времени.)


3. Работа с таблицей


- Подумайте, как можно распределить данные глаголы по группам :















-Участвуют в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при обсуждении изученных признаков глагола;

- структурируют знания при повторении изученной части речи;

- строят речевое высказывание в устной форме при повторении пройденного материала;

- осуществляют выбор наиболее эффективных способов при классификации глаголов



Знать: понятие «глагол», ранее изученные морфологические признаки глагола

Уметь:

-работать с понятием «глагол»;

-определять ранее изученные морфологические признаки глагола;

-выделять глаголы по существенным признакам

Личностные УУД:

– проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при работе с кластером и с понятием глагола

–проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при классификации глаголов по существенным признакам

– понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности при классификации глаголов по существенным признакам

– проявление позитивного отношения к правильной устной речи при работе с кластером и с понятием глагола

Регулятивные УУД:

- оценивание успешности действий при работе с кластером , при классификации глаголов по существенным признакам;


Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

– работа со знаково-символической моделью при работе с кластером

– умение структурировать знания при работе с кластером и с понятием глагола

– умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при работе с кластером и с понятием глагола

Логические УУД:

– анализ, синтез, сравнение, классификация при при классификации глаголов по существенным признакам

Коммуникативные УУД:

–умение формулировать собственное мнение при при классификации глаголов по существенным признакам

– умение контролировать собственные действия при классификации глаголов по существенным признакам

- рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий при при классификации глаголов по существенным признакам


3. Постановка проблемы

-С какими трудностями вы столкнулись, когда выполняли задание?

- Почему?

- Как вы думаете, все ли мы знаем о глаголе.

-Какова тема нашего урока?

-Чему же мы сможем научиться?



- Строят речевое высказывание в устной форме при формулировании темы и цели урока;

- участвуют в учебном диалоге с одноклассниками при обсуждении способа классификации глаголов;

- осуществляют выбор наиболее эффективных способов при классификации глаголов;


(Фронтальная работа, работа в парах )



Знать: понятие «глагол»

Уметь:

определить недостающие знания и понятия о глаголе, которые ещё предстоит добыть.


Личностные УУД:

– проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при формулировании темы урока

–проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

– проявление позитивного отношения к правильной устной и письменной речи при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

Регулятивные УУД:

– определение цели учебной деятельности самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

– составление плана (алгоритма) решения учебной задачи самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

– осуществление контроля и коррекции способа и результата решения учебной задачи по ранее составленному плану (эталону, образцу) при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть. Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

– умение структурировать знания при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

– умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

– выбор наиболее эффективных способов решения задач при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

–постановка и формулирование проблем при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

Логические УУД:

– анализ, синтез, сравнение при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

– установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

– выдвижение гипотез, их обоснование и доказательства при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

Коммуникативные УУД:

–определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

– умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению) при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

-понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

-понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета, понимание относительности оценок или подходов к выбору при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

-учет разных мнений и умение обосновать собственное при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

-умение договариваться, находить общее решение при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

- умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

-способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

- рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

-способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.

-умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности при работе с понятием «глагол», определении недостающих знаний о глаголе, которые ещё предстоит добыть.


4. Построение проекта выхода из затруднения

-Что вы заметили при выполнении задания.


-Почему именно так вы распределили данные глаголы?


-Подумайте, как можно назвать каждую группу.





- Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме при обсуждении способа классификации глаголов;

- участвуют в учебном диалоге с учителем и одноклассниками, в установлении причинно-следственных связей и построении логической цепи при обсуждении способа классификации глаголов;

- участвуют в выдвижении гипотез, их обосновании, доказательстве при классификации глаголов


(Работа в группах, работа в парах)




Знать: понятие «Глагол»

Уметь:

работать с понятием «Глагол», классифицировать глаголы




Личностные УУД:

– проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при работе с понятием «Глагол»,

–самооценивание успешности или неуспешности учебной деятельности при работе с понятием «Глагол»

–проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при работе с понятием «Глагол»

– понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности при работе с понятием «Глагол»


– проявление позитивного отношения к правильной устной речи при работе с понятием «Глагол»

Регулятивные УУД:

– определение цели учебной деятельности самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при работе с понятием «Глагол»

– оценивание успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при работе с понятием «Глагол»,


Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

– умение структурировать знания при работе с понятием «Глагол»

– умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при работе с понятием «Глагол»,

– выбор наиболее эффективных способов решения задач при работе с понятием «Глагол»

–постановка и формулирование проблем при работе с понятием «Глагол»

Логические УУД:

– анализ, синтез, сравнение, классификация при работе с понятием «Глагол»,

– установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при работе с понятием «Глагол»

– выдвижение гипотез, их обоснование и доказательства при работе с понятием «Глагол»

Коммуникативные УУД:

–определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при работе с понятием «Глагол»

– умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению) при работе с понятием «Глагол»,

понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос при работе с понятием «Глагол»,

-понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета, понимание относительности оценок или подходов к выбору при работе с понятием «Глагол»,

-учет разных мнений и умение обосновать собственное при работе с понятием «Глагол»,

-рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий при работе с понятием «Глагол»


5.

Решение проблемы

- Где мы можем убедиться в правильности своих предположений?


Работа с эталоном.


Пр.

вр

Наст.

вр

Буд.

вр.

Что делал?


Что сделал?

Что делает?


Что делают?



Что

Сделает?


Что будет делать?



- осуществляют смысловое чтение ,структурируют полученные знания при работе с эталоном;

-формулируют способ решения проблемы при определении времени глагола


(Фронтальная работа, индивидуальная работа)






Знать: понятие

«время глагола»


Уметь: работать с понятием время глагола, определять время глагола.

Личностные УУД:

– проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при работе с понятием «Глагол»,понятием «Время глагола»,

– проявление позитивного отношения к правильной устной и письменной речи при работе с понятием «Глагол»,понятием «Время глагола»,

Регулятивные УУД:

– составление алгоритма решения учебной задачи совместно с учителем при работе с понятием время глагола, определении времени глагола.

– осуществление контроля и коррекции способа и результата решения учебной при работе с понятием время глагола, при определении времени глагола.

– оценивание успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с одноклассниками и учителем при работе с понятием время глагола, при определении времени глагола.

Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

– построение знаково-символических моделей при составлении таблицы - эталона способа действия для определения времени глагола

– умение структурировать знания при работе с понятием время глагола, при определении времени глагола.


Логические УУД:

– анализ, синтез, сравнение, классификация при работе с понятием время глагола, при определении времени глагола.

– установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при работе с понятием время глагола, при определении времени глагола.

Коммуникативные УУД:

– умение контролировать собственные действия при работе с понятием время глагола, при определении времени глагола.

- рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий при определении времени глагола.




6.

Первичное закрепление

- Найдите и выпишите глаголы из текста.

1группа- действия которые происходят сейчас

2группа- действия которые уже произошли

3 группа- действия которые произойдут.


1.Греет, набухают, летят.

2.Кончились, прилетели, растаял.

3.Зазеленет, расцветет, будет звенеть.


Физминутка



-выполняют письменные упражнения при работе с эталоном по определению времени глагола;

- участвуют в учебном диалоге с одноклассниками при работе с эталоном по определению времени глагола;

- осуществляют выбор наиболее эффективных способов при выборочном списывании;

- участвуют в установлении причинно-следственных связей и построении логической цепи рассуждений при работе с эталоном по определению времени глагола и выборочном списывании


(Работа в группах)







Знать:

Понятие «Глагол», «Время глагола»


Уметь:

Работать с понятием «Глагол», «Время глагола», ставить вопросы к глаголу.



Личностные УУД:

– проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при работе с понятием время глагола, при определении времени глагола.

–проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при работе с понятием время глагола

– понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности при работе с понятием время глагола,

- проявление позитивного отношения к правильной устной и письменной речи при работе с понятием время глагола.

Регулятивные УУД:

– определение цели учебной деятельности совместно с одноклассниками при работе с понятием время глагола,

– составление плана решения учебной задачи совместно с одноклассниками при работе с понятием время глагола,

– осуществление контроля и коррекции способа и результата решения учебной задачи по ранее составленному плану при работе с понятием время глагола,

– оценивание успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с одноклассниками и учителем при работе с понятием время глагола,

Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

– поиск и выделение необходимой информации в учебнике при работе с понятием время глагола;

– умение структурировать знания при работе с понятием время глагола,

– выбор наиболее эффективных способов решения задач при работе с понятием время глагола,

–постановка и формулирование проблем при работе с эталоном по определению времени глагола и выборочном списывании

Логические УУД:

– анализ, синтез, сравнение, классификация при работе с эталоном по определению времени глагола и выборочном списывании

– установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при работе с эталоном по определению времени глагола и выборочном списывании

– выдвижение гипотез, их обоснование и доказательства при работе с эталоном по определению времени глагола и выборочном списывании

Коммуникативные УУД:

–определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками, умение формулировать собственное мнение при работе с эталоном по определению времени глагола и выборочном списывании

– умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению) при работе с эталоном по определению времени глагола и выборочном списывании

умение договариваться, находить общее решение при работе с эталоном по определению времени глагола и выборочном списывании

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания на выборочное списывание

- рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий при работе с понятием время глагола,

- умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности при работе с понятием время глагола

7.

Самостоятельная работа с самопроверкой

- Определите время глаголов самостоятельно, опираясь на эталон способа действия.


- Выполняют письменное упражнение при самостоятельном определении нового морфологического признака с опорой на эталон способа действия

- структурируют знания при самостоятельном определении нового морфологического признака с опорой на эталон способа действия


-осуществляют самопроверку, по эталону ;

-оценивают результат своей деятельности


(Индивидуальная работа)





Знать: алгоритм действий

Уметь:

- применять

алгоритм действий;

-оценивать результат своей деятельности.




Личностные УУД:

– проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при применении алгоритма действий;

–самооценивание успешности или неуспешности учебной деятельности при применении алгоритма действий;

– понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности при применении

алгоритма действий;

Регулятивные УУД:


– определение цели учебной деятельности при применении алгоритма действий;


– составление алгоритма решения учебной задачи при применении алгоритма действий;


– осуществление контроля и коррекции способа и результата решения учебной задачи по ранее составленному плану при применении

алгоритма действий;

– оценивание успешности решения учебной задачи при применении алгоритма действий;


Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

– поиск и выделение необходимой информации в учебнике при применении

алгоритма действий;

– умение структурировать знания при применении алгоритма действий;

– выбор наиболее эффективных способов решения задач при применении алгоритма действий;

–постановка и формулирование проблем при применении алгоритма действий;

Логические УУД:

– анализ, синтез, сравнение, классификация при применении алгоритма действий;

– установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при применении алгоритма действий;


Коммуникативные УУД:


– умение контролировать собственные действия при самостоятельном определении нового морфологического признака с опорой на эталон способа действия

рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий при применении алгоритма действий;

умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от учителя при применении алгоритма действий;


8. Включение в систему знаний и повторение

Дополним наш кластер.

Какой новый морфологический признак глагола мы добавим?

Найдите глаголы, определите время и число глаголов.

- участвуют в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при обсуждении кластера

- осуществляют знаково-символические моделирование при дополнении кластера

- структурируют знания при работе с кластером;

-распознают времена глаголов в предложении и тексте при работе с упражнением

-выполняют письменное упражнение при определении изученных морфологических признаков глагола


(индивидуальная работа, фронтальная работа)






Знать: понятия «Время» и «Число» глагола

Уметь:

- работать с понятием время и число глагола;

-осуществлять знаково-символическое моделирование ;

- структурировать знания о глаголе;

-определять время и число глаголов.




Личностные УУД:

– проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при

осуществлении знаково-символического моделирования, структурирования знаний о глаголе.

–самооценивание успешности или неуспешности учебной деятельности содержанию при

осуществлении знаково-символического моделирования , структурирования знаний о глаголе.


– понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности при осуществлении знаково-символического моделирования ,структурирования знаний о глаголе.

– проявление позитивного отношения к правильной устной и письменной речи при осуществлении знаково-символического моделирования ;


Регулятивные УУД:


– определение цели учебной деятельности при структурировании знаний о глаголе;

– составление алгоритма решения учебной задачи при выполнении письменного упражнения и определении изученных морфологических признаков глагола




– осуществление контроля и коррекции способа и результата решения учебной задачи по ранее составленному плану при выполнении письменного упражнения и определении изученных морфологических признаков глагола


– оценивание успешности решения учебной задачи при выполнении письменного упражнения и определении изученных морфологических признаков глагола


Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

– построение знаково-символических моделей при дополнении кластера


– поиск и выделение необходимой информации в учебнике при выполнении письменного упражнения и определении изученных морфологических признаков глагола




– умение структурировать знания при дополнении кластера


– выбор наиболее эффективных способов решения задач при выполнении письменного упражнения и определении изученных морфологических признаков глагола


Логические УУД:

– анализ, синтез, сравнение, классификация при дополнении кластера


– установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при дополнении кластера


Коммуникативные УУД:


– умение контролировать собственные действия при осуществлении самооценки своей деятельности на уроке рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий - работать с понятием время и число глагола;

-осуществлять знаково-символическое моделирование ;


- структурировать знания о глаголе;

-определять время и число глаголов -умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от учителя при осуществлении самооценки своей деятельности на уроке

9. Рефлексия деятельности

-Над какой темой урока работали?

- Какую цель ставили перед собой в начале урока? -Удалось ли достичь поставленной цели?

Оцените свою деятельность на уроке, продолжив предложения:

  • Было интересно…

  • Было трудно…

  • Я понял, что…

  • Теперь я могу…

  • Я научился…

  • Я смог…

  • Меня удивило…

  • Я расскажу дома…


- участвуют в учебном диалоге с учителем при обсуждении своих достижений на уроке


(фронтальная работа)


Уметь: осуществлять самооценку своей деятельности на уроке

Личностные УУД:

- проявление устойчивого познавательного интереса к русскому языку при осуществлении самооценки своей деятельности на уроке

–самооценивание успешности или неуспешности учебной деятельности при подведении итогов урока

– понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности при осуществлении самооценки своей деятельности на уроке

– проявление позитивного отношения к правильной устной и письменной речи при осуществлении самооценки своей деятельности на уроке

Регулятивные УУД:

– анализ достижения цели учебной деятельности при подведении итогов урока

– оценивание успешности достижения цели урока при осуществлении самооценки своей деятельности на уроке

Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

– умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание при осуществлении самооценки своей деятельности на уроке Коммуникативные УУД:

- рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий при осуществлении самооценки своей деятельности на уроке

Литература:

1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 3 класс, ч. 2. М.: Просвещение, 2018

2. Канакина В.П. Рабочая тетрадь по русскому языку, ч. 2. М.: Просвещение, 2018

3. Канакина В.П. Русский язык: 3 класс.. Методическое пособие с поурочными разработками. ч. 2. М.: Просвещение, 2017

4. Социальная сеть работников образования nsportal.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nsportal.ru

Дата обращения: 14.05.2019.

4.Ведущий образовательный портал России ИНФОУРОК. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://infourok.ru

Дата обращения 15.05.2019 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"Школа России" 3 класс. Времена глаголов

Автор: Маслова Наталья Анатольевна

Дата: 02.06.2019

Номер свидетельства: 513092

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока русского языка "Времена глагола" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-vriemiena-ghlaghola-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "156873"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421500966"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "урок литературного чтения во 2 классе УМК "Школа России.Тема :В.Драгунский" Тайное становится явным" "
    ["seo_title"] => string(108) "urok-litieraturnogho-chtieniia-vo-2-klassie-umk-shkola-rossii-tiema-v-draghunskii-tainoie-stanovitsia-iavnym"
    ["file_id"] => string(6) "198680"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428430869"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Урок русского языка в 3 классе по теме "Времена глагола" (УМК "Школа России) с использованием ИКТ технологий "
    ["seo_title"] => string(117) "urok-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-vriemiena-ghlaghola-umk-shkola-rossii-s-ispol-zovaniiem-ikt-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "112711"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408873179"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок русского языка по теме времена глагола "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-vriemiena-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "219955"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434449714"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по русскому языку "Начальная форма глагола" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-nachal-naia-forma-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "220684"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434772497"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства