kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Шаблон технологической карты урока "открытия нового материала"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта           Тип:  урок открытия новых знаний                                                                                                         ФИО учителя:                 Класс:                          Дата:                                          Предмет:                                                                       УМК «Гармония»                                                                                            Тема:     ……………………………………………………………………………………………………………………………………………                                                                                                                                                                                 Цель урока:   ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………                                                                                       Задачи : ……………………………………………………………………………………………………………

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Шаблон технологической карты урока "открытия нового материала"»

Этап урока

Технологическая карта Тип: урок открытия новых знаний ФИО учителя: Арестова Т.В. Класс: Дата: Предмет: УМК «Гармония» Тема: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Цель урока: …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Задачи : ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………...




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап.

Создает условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Психологически настраиваются на работу.

Р:волевая саморегуляция Л:смыслообразование К:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности, постановка цели и задач урока.

Активирует знания, создает проблему.

……………………………………………………

…………………………………………………….

…………………………………………………….

……………………………………………………

……………………………………………………

Ставят цели, формулируют задачи и тему урока.

…………………………………………….

…………………………………………….

……………………………………………

…………………………………………….

Р: целеполагание П:постановка вопросов; формулирование познавательной цели. Л: синтезирование; формулирование проблемы.

2. Этап актуализации и пробного учебного действия.

Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки. Напоминает, как ….………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………... ……………………………………………………………………………

Выполняют/проверяют задания , тренирующие отдельные способности к учебной деятельности. ………………………………………………. ……………………………………………… ……………………………………………..

Л: анализ объекта с целью выделения признаков. П: поиск и выделение необходимой информации . К: умение выражать свои мысли и оцени-вать действия участников образовательного процесса .

3. Этап построения проекта выхода из затруднения. (первичное усвоение новых знаний).

Организовывает учащихся по исследованию проблемной ситуации. ………………………………………………….. ………………………………………………….. …………………………………………………..

Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель) …………………………………………… ……………………………………………. …………………………………………….

Р: прогнозирование, планирование П: моделирование, построение логичес-кой цепи рассуждения, доказательство. К: сотрудничество в поиске и в выборе информации.



4. Этап реализации построенного проекта.

(первичная проверка понимания)

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение. …………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………

Решают типовые задания с проговари-ванием алгоритма вслух. …………………………………………………………………… …………………………………………………………………… ……………………………………………………………………. ……………………………………………………………………

Р: контроль, оценка, коррекция. П: структурирование знания, выбор наиболее эффективных методов, рефлексия способов и условий действия. К: управление поведением партера- коррекция и оценка действий партнера.

5. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

Организует деятельность по применению новых знаний (фронтальная /групповая работа). ……………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………….

Выполняют работу в группах/самостоя-тельно ; осуществляют взаимопроверку, пошагового сравнения с эталоном. …………………………………………………………………… ………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………

Р: отличать верно выполненное задание от неверного; осуществлять самоконтроль П: осуществлять анализ учебного материала. К: слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

6.Подведение итогов. Инструктаж д/з.

Организовывает фиксацию нового содержания изученного на уроке, неразрешенных затруднений. Организовывает обсуждение и запись д/з.

Три уровня д/з: 1) ………………………………………….. 2) ………………………………………….. 3) …………………………………………..

П: структурирование знаний; оценка процессов и результатов деятельности. Р: осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Организовывает рефлексию своей деятель-ности/эмоционального состояния. Оцените свою работу. Напишите слово Я на той шкале, которая соответствует уровню приобретенных вами знаний.

Р: осуществлять самоконтроль, давать оценку деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. К: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Шаблон технологической карты урока "открытия нового материала"

Автор: Арестова Татьяна Владимировна

Дата: 03.11.2015

Номер свидетельства: 247516

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Технологическая карта урока"
    ["seo_title"] => string(36) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_10"
    ["file_id"] => string(6) "462996"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521743887"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по теме "Events in Northern Ireland""
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaiakartaurokavsootvietstviistriebovaniiamifgosv5klassiepotiemieeventsinnorthernireland"
    ["file_id"] => string(6) "299295"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456494326"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Технологическая карта урока математики 3 класс Деление окружности на равные части"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_3_klass_dielieniie_okruzhnosti_na_"
    ["file_id"] => string(6) "387174"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486070160"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Технологическая карта по биологии. 5 класс. Тема: Значение растений в природе и жизни человека."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_biologhii_5_klass_tiema_znachieniie_rastienii_v_p"
    ["file_id"] => string(6) "363984"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480439903"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Технологическая карта урока по теме "Доли. Обыкновенные дроби "УМК "Сферы. Математика 5-6" "
    ["seo_title"] => string(96) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-doli-obyknoviennyie-drobi-umk-sfiery-matiematika-5-6"
    ["file_id"] => string(6) "111004"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406894845"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства