kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по теме "Events in Northern Ireland"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автор УМК: В.П.Кузовлев,  Н.М.Лапа «Английский язык», Просвещение,2013

Тема урока:Events in Northern Ireland

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель: познакомить со структурой и алгоритмом написания письма англоязычному другу; создать условия для формирования у учащихся умения писать письмо с опорой на шаблон.

Задачи: образовательная: формирование навыков письменной речи; активизация употребления в письменной речи учащихся изученных ЛЕ по теме;  развивающая: развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться; воспитательная: воспитание культуры общения; развитие настойчивости и умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Применяемые технологии: ИКТ, технология проблемного обучения, коммуникативного обучения, здоровьесберегающая технология.

Планируемые результаты: формирование практических умений использования полученных знаний, формирование навыка написания письма.

Метапредметные связи: русский язык, география.

Формы работы: фонетическая и лексическая разминка, работа со схемами и опорами.

Учебные ситуации: ситуация-общение, ситуация – проблема, ситуация –иллюстрация, ситуация-оценка.

Основные понятия: ЛЕ по теме «Activities at weekends», названия частей письма, фразы-клише для написания письма.

Ресурсы: УМК, схемы, компьютерная презентация, раздаточный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по теме "Events in Northern Ireland"»

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Учебный предмет: Английский язык

Класс:5

Автор УМК: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа «Английский язык», Просвещение,2013

Тема урока:Events in Northern Ireland

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель: познакомить со структурой и алгоритмом написания письма англоязычному другу; создать условия для формирования у учащихся умения писать письмо с опорой на шаблон.

Задачи: образовательная: формирование навыков письменной речи; активизация употребления в письменной речи учащихся изученных ЛЕ по теме; развивающая: развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться; воспитательная: воспитание культуры общения; развитие настойчивости и умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Применяемые технологии: ИКТ, технология проблемного обучения, коммуникативного обучения, здоровьесберегающая технология.

Планируемые результаты: формирование практических умений использования полученных знаний, формирование навыка написания письма.

Метапредметные связи: русский язык, география.

Формы работы: фонетическая и лексическая разминка, работа со схемами и опорами.

Учебные ситуации: ситуация-общение, ситуация – проблема, ситуация –иллюстрация, ситуация-оценка.

Основные понятия: ЛЕ по теме «Activities at weekends», названия частей письма, фразы-клише для написания письма.

Ресурсы: УМК, схемы, компьютерная презентация, раздаточный материал.

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


1.Организационный этап учебного занятия.


Организационный момент

( настрой на урок)





Речевая и фонетическая зарядка






2. Этап повторения пройденного материала, актуализация имеющихся знаний.







3. Этап целеполагания и мотивации.













4. Этап изучения нового материала (осмысление новой информации).










5. Первичный контроль усвоенных знаний.








6. Рефлексия.













7. Итоговый этап. Домашнее задание.


Цель - настроить учащихся на общение на английском языке.


Приветствие, проверка готовности к уроку.




Цель-развитие произносительных навыков, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.


Произносит звуки и читает слова.




Цель-развитие навыков поискового чтения.



Предлагает прочитать письмо от зарубежного друга и ответить на вопросы.




Цель - поставить познавательные цели и задачи урока.


Задает вопросы, побуждает учащихся к формулировке темы урока.



Предлагает немного отдохнуть перед началом новой работы.

(динамическая пауза)





Цель-формирование навыков написания письма.

Предлагает прочитать стихотворение и ответить на вопросы.

Обращает внимание на рисунок-подсказку. Предлагает догадаться о частях письма, что к ним относится. Обращает внимание на письмо в учебнике, предлагает использовать его в качестве образца.



Цель - первичный контроль усвоенной информации.


Проводит опрос ( quiz) , о том, что узнали на уроке.





Цель-подведение итогов изученного материала на уроке, установление полученного результата поставленным целям.


Предлагает учащимся самостоятельно оценить свою работу на уроке, оценить степень усвоенного материала.





Цель - развитие навыков письменной речи при выполнении задания дома.


Предлагает учащимся самостоятельно выбрать домашнее задание, по итогам рефлексии.








Цель - включиться в иноязычное общение.


Отвечают на вопросы учителя. Настраиваются на работу.




Цель: произносить английские звуки фонетически правильно.



Повторяют за учителем.




Цель-чтение текста, ответы на вопросы, развитие словарного запаса по теме.


Читают текст, находят ответы на вопросы,





Цель - сформулировать задачи урока.


Принимают активное участие в беседе, выдвигают свои варианты.


Выполняют физические упражнения.






Цель-приобретение грамматических навыков письма.

Отвечают на вопросы, внимательно смотрят на экран, предлагают варианты, догадываются о правилах написания и структуре письма. Проверяют свои суждения, формулируют правила.




Цель - показать свои новые знания, с аргументацией.


Отвечают на вопросы, приводя примеры и аргументы, для подтверждения своих суждений.




Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Из предложенных учителем вариантов, выбирают тот, который наибольшим образом отражает степень владения новым материалом.



Цель - первичное применение полученных знаний самостоятельно.


Выбирают задание по силам. Получают шаблоны для написания письма , либо задание для восстановления правильного формата письма.


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплики адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего поведения.



Регулятивные: осуществляют самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формирование эмоционально-нравственной отзывчивости.



Познавательные: осуществляют актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: формирование умения отвечать на вопросы.





Познавательные: формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивация учебной деятельности.







Познавательные: осуществляют актуализацию новых знаний , опираясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.



Личностные: определяют значимость полученных на уроке знаний для себя.







Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формирование собственной позиции и собственного мнения.








Коммуникативные: обращаться за помощью, объяснять свои затруднения.

Познавательные: осуществлять анализ информации.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мялькина Елена Борисовна

Дата: 26.02.2016

Номер свидетельства: 299295


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства