1.Организационный этап учебного занятия. Организационный момент ( настрой на урок) Речевая и фонетическая зарядка 2. Этап повторения пройденного материала, актуализация имеющихся знаний. 3. Этап целеполагания и мотивации. 4. Этап изучения нового материала (осмысление новой информации). 5. Первичный контроль усвоенных знаний. 6. Рефлексия. 7. Итоговый этап. Домашнее задание. | Цель - настроить учащихся на общение на английском языке. Приветствие, проверка готовности к уроку. Цель-развитие произносительных навыков, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Произносит звуки и читает слова. Цель-развитие навыков поискового чтения. Предлагает прочитать письмо от зарубежного друга и ответить на вопросы. Цель - поставить познавательные цели и задачи урока. Задает вопросы, побуждает учащихся к формулировке темы урока. Предлагает немного отдохнуть перед началом новой работы. (динамическая пауза) Цель-формирование навыков написания письма. Предлагает прочитать стихотворение и ответить на вопросы. Обращает внимание на рисунок-подсказку. Предлагает догадаться о частях письма, что к ним относится. Обращает внимание на письмо в учебнике, предлагает использовать его в качестве образца. Цель - первичный контроль усвоенной информации. Проводит опрос ( quiz) , о том, что узнали на уроке. Цель-подведение итогов изученного материала на уроке, установление полученного результата поставленным целям. Предлагает учащимся самостоятельно оценить свою работу на уроке, оценить степень усвоенного материала. Цель - развитие навыков письменной речи при выполнении задания дома. Предлагает учащимся самостоятельно выбрать домашнее задание, по итогам рефлексии. | Цель - включиться в иноязычное общение. Отвечают на вопросы учителя. Настраиваются на работу. Цель: произносить английские звуки фонетически правильно. Повторяют за учителем. Цель-чтение текста, ответы на вопросы, развитие словарного запаса по теме. Читают текст, находят ответы на вопросы, Цель - сформулировать задачи урока. Принимают активное участие в беседе, выдвигают свои варианты. Выполняют физические упражнения. Цель-приобретение грамматических навыков письма. Отвечают на вопросы, внимательно смотрят на экран, предлагают варианты, догадываются о правилах написания и структуре письма. Проверяют свои суждения, формулируют правила. Цель - показать свои новые знания, с аргументацией. Отвечают на вопросы, приводя примеры и аргументы, для подтверждения своих суждений. Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Из предложенных учителем вариантов, выбирают тот, который наибольшим образом отражает степень владения новым материалом. Цель - первичное применение полученных знаний самостоятельно. Выбирают задание по силам. Получают шаблоны для написания письма , либо задание для восстановления правильного формата письма. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплики адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего поведения. Регулятивные: осуществляют самоконтроль правильности произношения. Личностные: формирование эмоционально-нравственной отзывчивости. Познавательные: осуществляют актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: формирование умения отвечать на вопросы. Познавательные: формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: мотивация учебной деятельности. Познавательные: осуществляют актуализацию новых знаний , опираясь на учебную ситуацию и личный опыт. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. Личностные: определяют значимость полученных на уроке знаний для себя. Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формирование собственной позиции и собственного мнения. Коммуникативные: обращаться за помощью, объяснять свои затруднения. Познавательные: осуществлять анализ информации. |