kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Предмет английский язык

Составитель: учитель английского языка первой квалификационной категории Понетайкина Г В.

Класс 3

Автор УМК М.З.Биболетова

Тема урока «Части тела»

Цель урока: Формирование образовательных компетенций(информационных, коммуникативных, рефлексивных)учащихся по теме «Части тела»

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  • формирование уважительного отношения к иному мнению;
  • формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру;
  • воспитание качеств личности: терпения, аккуратности.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • формирование умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать);
  • формирование умения выстраивать речевые высказывания по теме;
  • формирование умения работать в группах, готовности слушать и вести диалог;
  • формирование начальных форм рефлексии.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • Развитие умений и навыков устной речи:

-  воспроизводить наизусть стихотворение-разминку;

-  описывать внешность куклы;

- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

- правильно произносить новые слова, обозначающие части тела: mouth, tooth, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair.

  • Развивать умения в чтении:

            - технике чтения вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);

            - восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал.

Тип урока Урок открытия нового знания.

Вид урока Монопроект

Формы работы учащихся:

  • фронтальная;
  • индивидуальная;
  • групповая.

Используемые методы: стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (наглядные, практические, дискуссия, частично-поисковый) ).

Оборудование урока: интерактивная доска, шаблоны для практической работы, листы формата А4 для работы в группах, клей, карточки для самооценки.

 

 

 

 

 

 

Содержание взаимодействия педагога и учащихся.

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Время

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.
 

Мотивирует учащихся на начало урока: Приветствует учащихся, обращает внимание на готовность учащихся к уроку, создаёт благоприятную обстановку на уроке, задаёт вопросы учащимся.

Вступают в диалог с учителем.

Коммуникативные УУД (ведение диалога).

1 минута

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.

Рассказывает небольшой рассказ для тренировки английских звуков.

Слушают учителя, повторяют за учителем, отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные УУД (построение высказываний).

3 минуты

Этап выявления места и причины затруднения.
 

Видеоролик  «Фабрика игрушек»

https://plus.google.com/photos/108483513989050513765/albums/5858806112197883313/5949362453982336162?pid=5949362453982336162&oid=108483513989050513765

С помощью ЭОР информационного типа организует дискуссию для определения темы урока. Учитель в позиции консультанта-фасилитатора побуждает учащихся к выдвижению гипотез по принятию учебных задач.

Формулируют тему урока и соотносят ее с темой предложенной учителем, конструируют учебные задачи урока.

Регулятивные УУД (целеполагание, прогнозирование)

Познавательные УУД (выдвижение гипотез, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, сравнение, анализ)

Коммуникативные УУД (учет разных мнений, достижение договоренности и согласование общего решения)

3 минуты

Этап построения проекта выхода из затруднения.

Презентация «Части тела»

С помощью ЭОР информационного типа  мотивирует учащихся на изучение новой лексики. Объясняет правила употребления новых слов.

Слушают учителя, смотрят презентацию, записывают новые слова, вспоминают правила чтения слов, проговаривают слова хором и по цепочке, группируют слова по разным признакам.

Познавательные УУД (анализ, синтез, обобщение, использование знаково-символических средств, и их обоснование)

7 минут

Физкультминутка

Организует проведение физкультминутки.

В ходе проведения физкультминутки под руководством учителя выполняют упражнения, показывая разные части тела.

Познавательные УУД (выполнение действий по алгоритму)

2 минуты

Этап реализации построенного проекта.
 

Изготавливает шаблоны. Организует работу в группах, в позиции консультанта-фасилитатора побуждает к выполнению практической работы

Обсуждают, какую куклу они будут создавать. Выбирают из предложенных частей тела те части, которые необходимы им для создания куклы.

Коммуникативные УУД (учет разных мнений, достижение договоренности и согласование общего решения)

Регулятивные УУД (планирование, контроль коррекция)

Познавательные УУД (моделирование, анализ, синтез,)

6 минут

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

Презентация «Части тела»

Мотивирует учащихся  на то, чтобы они прорекламировали свою куклу. С помощью ЭОР информационного типа задает алгоритм описания куклы.  Контролирует работу членов группы.

Описывают куклу по алгоритму. Обсуждают, кто из группы будет представлять свою куклу перед классом.

Коммуникативные УУД (достижение договоренности и согласование общего решения, кто из группы будет представлять свою куклу)

Познавательные УУД (выполнение действий по алгоритму, произвольное построение речевого высказывания в устной форме) Личностные УУД (осознание ответственности за общее дело)

5 минуты

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Презентация «Части тела»

Объясняет задание. Контролирует выполнение работы (осуществляет индивидуальный, выборочный контроль, организует взаимопроверку, коллективную проверку, проверку выполнения упражнений). Отмечает степень вовлечения учащихся в работу на уроке.

Выполняют задания на слайде и в тетрадях. Объясняют свой выбор, осуществляют самопроверку и взаимопроверку.

Регулятивные УУД (контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него)

5 минут

Этап обобщения изученного материала и включения в систему ранее изученных знаний

Организует повторение ранее изученного материала с помощью подводящих вопросов. Объясняет задания. Контролирует правильность выполнение работы.

Повторяют ранее изученный материал (have, has, am, is, are).

Читают письмо (индивидуальные карточки) и вставляют пропущенные глаголы.

Познавательные УУД (структурирование знаний, смысловое чтение);

Регулятивные УУД (контроль, коррекция)

5 минут

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
 

Даёт вербальную оценку деятельности обучающихся на уроке. Даёт комментарий к домашнему заданию.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные понятия нового материала и как они их усвоили. Записывают домашнее задание.

Регулятивные УУД (самоконтроль, самооценка)

3 минуты

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока

Предмет английский язык

Составитель: учитель английского языка первой квалификационной категории Понетайкина Г В.

Класс 3

Автор УМК М.З.Биболетова

Тема урока «Части тела»

Цель урока: Формирование образовательных компетенций(информационных, коммуникативных, рефлексивных)учащихся по теме «Части тела»

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  • формирование уважительного отношения к иному мнению;

  • формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру;

  • воспитание качеств личности: терпения, аккуратности.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • формирование умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать);

  • формирование умения выстраивать речевые высказывания по теме;

  • формирование умения работать в группах, готовности слушать и вести диалог;

  • формирование начальных форм рефлексии.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • Развитие умений и навыков устной речи:

- воспроизводить наизусть стихотворение-разминку;

- описывать внешность куклы;

- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

- правильно произносить новые слова, обозначающие части тела: mouth, tooth, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair.

  • Развивать умения в чтении:

- технике чтения вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);

- восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал.

Тип урока Урок открытия нового знания.

Вид урока Монопроект

Формы работы учащихся:

  • фронтальная;

  • индивидуальная;

  • групповая.

Используемые методы: стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (наглядные, практические, дискуссия, частично-поисковый) ).

Оборудование урока: интерактивная доска, шаблоны для практической работы, листы формата А4 для работы в группах, клей, карточки для самооценки.







Содержание взаимодействия педагога и учащихся.

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Время

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.


Мотивирует учащихся на начало урока: Приветствует учащихся, обращает внимание на готовность учащихся к уроку, создаёт благоприятную обстановку на уроке, задаёт вопросы учащимся.

Вступают в диалог с учителем.

Коммуникативные УУД (ведение диалога).

1 минута

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.


Рассказывает небольшой рассказ для тренировки английских звуков.

Слушают учителя, повторяют за учителем, отвечают на вопросы учителя.


Коммуникативные УУД (построение высказываний).

3 минуты

Этап выявления места и причины затруднения.

Видеоролик «Фабрика игрушек»

https://plus.google.com/photos/108483513989050513765/albums/5858806112197883313/5949362453982336162?pid=5949362453982336162&oid=108483513989050513765


С помощью ЭОР информационного типа организует дискуссию для определения темы урока. Учитель в позиции консультанта-фасилитатора побуждает учащихся к выдвижению гипотез по принятию учебных задач.

Формулируют тему урока и соотносят ее с темой предложенной учителем, конструируют учебные задачи урока.

Регулятивные УУД (целеполагание, прогнозирование)

Познавательные УУД (выдвижение гипотез, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, сравнение, анализ)

Коммуникативные УУД (учет разных мнений, достижение договоренности и согласование общего решения)

3 минуты

Этап построения проекта выхода из затруднения.

Презентация «Части тела»

С помощью ЭОР информационного типа мотивирует учащихся на изучение новой лексики. Объясняет правила употребления новых слов.

Слушают учителя, смотрят презентацию, записывают новые слова, вспоминают правила чтения слов, проговаривают слова хором и по цепочке, группируют слова по разным признакам.

Познавательные УУД (анализ, синтез, обобщение, использование знаково-символических средств, и их обоснование)

7 минут

Физкультминутка


Организует проведение физкультминутки.

В ходе проведения физкультминутки под руководством учителя выполняют упражнения, показывая разные части тела.

Познавательные УУД (выполнение действий по алгоритму)

2 минуты

Этап реализации построенного проекта.


Изготавливает шаблоны. Организует работу в группах, в позиции консультанта-фасилитатора побуждает к выполнению практической работы

Обсуждают, какую куклу они будут создавать. Выбирают из предложенных частей тела те части, которые необходимы им для создания куклы.

Коммуникативные УУД (учет разных мнений, достижение договоренности и согласование общего решения)

Регулятивные УУД (планирование, контроль коррекция)

Познавательные УУД (моделирование, анализ, синтез,)

6 минут

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

Презентация «Части тела»

Мотивирует учащихся на то, чтобы они прорекламировали свою куклу. С помощью ЭОР информационного типа задает алгоритм описания куклы. Контролирует работу членов группы.

Описывают куклу по алгоритму. Обсуждают, кто из группы будет представлять свою куклу перед классом.

Коммуникативные УУД (достижение договоренности и согласование общего решения, кто из группы будет представлять свою куклу)

Познавательные УУД (выполнение действий по алгоритму, произвольное построение речевого высказывания в устной форме) Личностные УУД (осознание ответственности за общее дело)

5 минуты

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Презентация «Части тела»

Объясняет задание. Контролирует выполнение работы (осуществляет индивидуальный, выборочный контроль, организует взаимопроверку, коллективную проверку, проверку выполнения упражнений). Отмечает степень вовлечения учащихся в работу на уроке.

Выполняют задания на слайде и в тетрадях. Объясняют свой выбор, осуществляют самопроверку и взаимопроверку.

Регулятивные УУД (контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него)

5 минут

Этап обобщения изученного материала и включения в систему ранее изученных знаний


Организует повторение ранее изученного материала с помощью подводящих вопросов. Объясняет задания. Контролирует правильность выполнение работы.

Повторяют ранее изученный материал (have, has, am, is, are).

Читают письмо (индивидуальные карточки) и вставляют пропущенные глаголы.

Познавательные УУД (структурирование знаний, смысловое чтение);

Регулятивные УУД (контроль, коррекция)

5 минут

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.


Даёт вербальную оценку деятельности обучающихся на уроке. Даёт комментарий к домашнему заданию.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные понятия нового материала и как они их усвоили. Записывают домашнее задание.

Регулятивные УУД (самоконтроль, самооценка)

3 минуты





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока

Автор: Понетайкина Галина Васильевна

Дата: 22.03.2018

Номер свидетельства: 462996

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460691090"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства