kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сабақ жоспары: "Домашние животные."

Нажмите, чтобы узнать подробности

ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сабақ жоспары: "Домашние животные."»




Дата: 19.12.2018                                                 № урока  29                         Предмет: русский язык

Тема урока: Домашние животные.                                                  Тип урока Урок усвоения новых знаний.

ТЦУ: 

·         Пробуждать у детей интерес к жизни животных;

·         Формировать представления учащихся о жизни домашних животных;

·         Воспитывать доброе отношение к домашним животным;

·         Способствовать развитию речи, логики, мышления.

·         Развивать желание познавать окружающий мир.

МО:      словесный, наглядный, практический.

ФОПД: индивидуальная, фронтальная.

ТСО: учебник, дневник наблюдения, карандаши, рисунки.

Ход урока:

1.      Организационный момент.

Приветствие. Психодогический настрой.

2.      Повторение изученного.

учитель дает послушать аудиозапись «Голоса птиц». Учащиеся должны угадать птиц.

3.      Работа по новой теме урока.

Отгадывание загадок.




С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком
А хвост колечком.

 

Молок пьёт,
Песенки поёт.
Чисто умывается,
А с водой не знается.

 

Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.




- Какие это животные?

- Почему вы так решили?

- что еще о них знаете?

Может ли человек без домашних животных?  Какую они пользу приносят? Что нам дают животные?

(Учащиеся высказывают свое мнение о таких домашних животных: корова, лошадь, верблюд, овцы и т. д. )

Использование дополнительной литературы.

4.Физминутка.




Руки за спину, головки назад.
(Закрыть глаза, расслабиться)
Глазки пускай в потолок поглядят.
(Открыть глаза, посмотреть вверх)
Головки опустим - на парту гляди.
(Вниз)
И снова наверх - где там муха летит?
(Вверх)
Глазами повертим, поищем ее.
(По сторонам)
И снова читаем. Немного еще.




5. Закрепление изученного материала.

Работа в группах. Группы получают картинки с изображениями домашних животных и их потомства. Нужно совместить животного и его детеныша.

Работа в дневнике наблюдения.

6.Итог урока.

- что вы нового узнали о домашних животных?

- что должен делать человек, чтобы домашним животным было комфортно зимой?

 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Сабақ жоспары: "Домашние животные."

Автор: Таганбердыева Турдигул Буроновна

Дата: 21.01.2019

Номер свидетельства: 496483

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Сабақ жоспары «Үй жануарлары»"
    ["seo_title"] => string(29) "sabak_zhospary_ui_zhanuarlary"
    ["file_id"] => string(6) "362423"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480057544"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Ашық сабақ "Үй жануарлары.""
    ["seo_title"] => string(28) "ashyk_sabak_ui_zhanuarlary_5"
    ["file_id"] => string(6) "510296"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557861370"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Орыс тілі пәнінен 5 сыныпқа арналған " Что за прелесть эти сказки!" тақырыбындағы қысқа мерзімді сабақ жоспары"
    ["seo_title"] => string(80) "orys_tili_p_ninien_5_synypk_a_arnalg_an_chto_za_prieliest_eti_skazki_tak_yrybynd"
    ["file_id"] => string(6) "457952"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518846098"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) ""Использование имени прилагательного при описании предметов и животных""
    ["seo_title"] => string(69) "ispolzovaniieimieniprilaghatielnoghopriopisaniipriedmietovizhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "303751"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457599821"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Aдамдар жануарлардан не алады?"
    ["seo_title"] => string(33) "adamdar_zhanuarlardan_nie_alady_1"
    ["file_id"] => string(6) "432727"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508174863"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства