| 1.Начало урока.   0-5 мин 
 | 1.Создание положительного эмоционального настроя.   Упражнение « Частичка тепла» - Здравствуйте! Чтобы наш урок прошёл в тёплой дружеской атмосфере, давайте подарим друг другу частичку тепла: потрите ладошки друг о дружку до тёплого состояния. А теперь прикоснитесь к ладошкам товарища – подарите своё тепло и возьмите от него частичку тепла. Этот небольшой знак внимания друг к другу согреет ваши сердца. - Огромное солнце не делим на части, И вечную землю нельзя поделить. А капельку счастья, вниманья, участья, ты можешь, ты должен друзья подарить. А теперь приступит к определению темы урока. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния  
  
 
 
 
 
 
 | Эмоц. настрой 
 | 
  | 2. Середина урока.   5 – 35 мин  
 | 1.Актуализация жизненного опыта.   (К) Математический диктант:   Назови предыдущее числа 29. Назови последующее числа 79. Уменьшаемое 40, вычитаемое 7. Найди разность чисел. Найди сумму чисел 33 и 7. Из суммы чисел 7 и 8 вычти 5. К 8 прибавь сумму чисел 6 и 6. Я задумала число, увеличила его на 6. Получила 42. Какое число я задумала? Из задуманного числа отняли 9, получили 3. Какое число задумали? Переведи число 74мм в сантиметры и миллиметры. Переведи в сантиметры 9дм 6см. 2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. (К) Работа в коллективе. Реши уравнения.  
 
  
 3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового. (П) Работа в парах   Сравни, не вычисляя. Объясни и послушай друга, как сравнить два выражения. Проверьте друг друга.  
 
  
 
  
 4.Работа по теме урока. Открытие нового.  (К) Работа в коллективе  Реши задачи.    В свободное время Алия занимается в кружке народных танцев, а Тимур играет в шахматы.     а) Кружок народных танцев посещают 20 человек. Среди них 12 девочек, а остальные – мальчики. Сколько мальчиков посещает кружок?  б) Танцевальный кружок посещают 24 человека. Среди них 8 победителей республиканских соревнований по танцам, а остальные – победители районных соревнований. Сколько победителей районных соревнований посещает кружок?    в) В этом году Тимур сыграл 19 игр, несколько проиграл, завершил вничью 6. Сколько игр в этом году проиграл Тимур?  (К) Физминутка.  Мы к лесной лужайке вышли,  Поднимая ноги выше,  Через кустики и кочки,  Через ветви и пенёчки.  Кто высоко так шагал –  Не споткнулся, не упал?  5.Первичное закрепление с проговариванием. (К) Работа с коллективом. Замени умножение сложением и вычисли.  
 
  
  (И) Самостоятельная работа. Составь уравнения по таблицам и реши их.  
  
 | Выполняют математический диктант под руководством учителя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы 
 
 
 
 
 
 
 Формулируют тему урока, определяют цель урока 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Повторяют движения за учителем 
 
 
 
 Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы. 
 
 
 
 Учащиеся работают самостоятельно, выполняют проверку с учителем | ФО 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ФО 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ФО 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ФО 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ФО 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ФО 
 
 
 | 
 Учебник 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Тетрадь 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Учебник 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Учебник Доп. литература 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  | 3. Конец урока.   35-40 мин | 7.Итог урока.   -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не   повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.  
 | Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке | ФО | Картинки к рефлексии. |