kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение уравнений на умножение и деление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить решать прстые уравнение.Решать уравнение на умнажение и деление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение уравнений на умножение и деление.»

Математика.

Краткосрочный план урока № 92.

Предмет: Математика

Урок: 92

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс: 2

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 3С – Числовые и буквенные выражения.

Тема урока:

Решение уравнений на умножение и деление.

Народные танцы.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

2.2.2.2. Решать простейшие уравнения на умножение и деления; уравнения сложной

структуры вида: х + (25 – 6) = 38; (24– 3) – х = 8; а + 6 =7 + 80

Цели урока:

Познакомить учащихся решать уравнения на умножение и деление

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


1.Создание положительного эмоционального настроя.

Упражнение « Частичка тепла»

- Здравствуйте! Чтобы наш урок прошёл в тёплой дружеской атмосфере, давайте подарим друг другу частичку тепла: потрите ладошки друг о дружку до тёплого состояния. А теперь прикоснитесь к ладошкам товарища – подарите своё тепло и возьмите от него частичку тепла. Этот небольшой знак внимания друг к другу согреет ваши сердца.

- Огромное солнце не делим на части,

И вечную землю нельзя поделить.

А капельку счастья, вниманья, участья, ты можешь, ты должен друзья подарить.

А теперь приступит к определению темы урока.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния






Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 35 мин


1.Актуализация жизненного опыта.

(К) Математический диктант:

  1. Назови предыдущее числа 29.

  2. Назови последующее числа 79.

  3. Уменьшаемое 40, вычитаемое 7. Найди разность чисел.

  4. Найди сумму чисел 33 и 7.

  5. Из суммы чисел 7 и 8 вычти 5.

  6. К 8 прибавь сумму чисел 6 и 6.

  7. Я задумала число, увеличила его на 6. Получила 42. Какое число я задумала?

  8. Из задуманного числа отняли 9, получили 3. Какое число задумали?

  9. Переведи число 74мм в сантиметры и миллиметры.

  10. Переведи в сантиметры 9дм 6см.

2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К) Работа в коллективе.

Реши уравнения.


3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(П) Работа в парах

Сравни, не вычисляя. Объясни и послушай друга, как сравнить два выражения. Проверьте друг друга.



4.Работа по теме урока. Открытие нового.

(К) Работа в коллективе

Реши задачи.

В свободное время Алия занимается в кружке народных танцев, а Тимур играет в шахматы.

а) Кружок народных танцев посещают 20 человек. Среди них 12 девочек, а остальные – мальчики. Сколько мальчиков посещает кружок?

б) Танцевальный кружок посещают 24 человека. Среди них 8 победителей республиканских соревнований по танцам, а остальные – победители районных соревнований. Сколько победителей районных соревнований посещает кружок?

в) В этом году Тимур сыграл 19 игр, несколько проиграл, завершил вничью 6. Сколько игр в этом году проиграл Тимур?

(К) Физминутка.

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал –

Не споткнулся, не упал?

5.Первичное закрепление с проговариванием.

(К) Работа с коллективом.

Замени умножение сложением и вычисли.


(И) Самостоятельная работа.

Составь уравнения по таблицам и реши их.

Выполняют математический диктант под руководством учителя.













Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы








Формулируют тему урока, определяют цель урока















Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.























Повторяют движения за учителем





Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.





Учащиеся работают самостоятельно, выполняют проверку с учителем

ФО



















ФО































ФО













ФО











ФО























ФО





Учебник




















Тетрадь
















Учебник




















Учебник

Доп. литература



















3. Конец урока.

35-40 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Решение уравнений на умножение и деление.

Автор: Кузнецова Елена Анатольевна

Дата: 06.04.2021

Номер свидетельства: 577593

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "«Решение уравнений сложной структуры» (Урок повторения)"
    ["seo_title"] => string(59) "rieshieniie-uravnienii-slozhnoi-struktury-urok-povtorieniia"
    ["file_id"] => string(6) "318778"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460654879"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Презентация к уроку по теме: "Решение уравнений""
    ["seo_title"] => string(48) "prezentatsiia_k_uroku_po_teme_reshenie_uravnenii"
    ["file_id"] => string(6) "501376"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1551093838"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока по теме: "Решение уравнений""
    ["seo_title"] => string(57) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_teme_reshenie_uravnenii"
    ["file_id"] => string(6) "501377"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1551093913"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Закрепление пройденного. Табличное умножение и деление. Составление и решение уравнений по задачам  (на увеличение и уменьшение в несколько раз) "
    ["seo_title"] => string(169) "zakrieplieniie-proidiennogho-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie-sostavlieniie-i-rieshieniie-uravnienii-po-zadacham-na-uvielichieniie-i-umien-shieniie-v-nieskol-ko-raz"
    ["file_id"] => string(6) "220530"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434686348"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Составление и решение уравнений более сложной структуры          (х +  713 = 1520 : 4 и т.д.) "
    ["seo_title"] => string(85) "sostavlieniie-i-rieshieniie-uravnienii-bolieie-slozhnoi-struktury-kh-713-1520-4-i-t-d"
    ["file_id"] => string(6) "184796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426092957"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства