Form Date Lesson
Класс Дата Урок
Сынып 4 «б» К?ні 13.03. 14г Саба? математика
Theme
Тема урока:
Саба?ты? та?ырыбы: Составление и решение уравнений более сложной структуры (х + 713 = 1520 : 4 и т.д.)
Тип: закрепление знаний
Оборудование: презентация, карточки, разноуровневые задания, доска, тетради, книга.
Goals
Цели урока
Ма?саттары
Форма
оценивания
Модуль
Дополнительные возможности
Цель урока:
Создать условия для осмысления изученного материала через модули новой программы.
Задачи:
Продолжить составление и решение уравнений сложной структуры, закрепить полученные знания используя разноуровневые задания.
Развивающие: продолжить развитие навыков работы, развивать интеллектуальные и творческие способности уч-ся; стимулировать познавательную активность ребят; интерес к предмету; смекалку, эрудицию, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике.
Воспитательные: формирование взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, умения выслушивать других при работе в классе, в группах; воспитывать чувство сопричастности общему делу, умение работать коллективно; трудолюбие, аккуратность и ответственность, любовь к предмету.
Критериальное, формативное, суммативное.
1.Новые подходы в образовании.
2. ИКТ
3. Обучение талантливых и
одаренных
учеников
4. Критическое мышление.
5. Управление и лидерство в обучении
6. Оценивание для обучения.
7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Для успешных
уч-ся
Выполнение
всех уровней
Для
ЗПР
Выполнение 1-го уровня
Структура урока
- Побуждение.
I. Организационный момент
– Ребята, я знаю, что вы любите сказки, знаю, что предложите помощь тому, кто в ней нуждается.
– Сегодня мы отправляемся путешествовать по сказкам, и, преодолевая математические трудности, будем помогать тому, кто попал в беду. Согласны?
Психологический настрой.
- Ребята, у вас на партах лежит «Лист самооценки», в котором вы будете фиксировать успехи на уроке
- А чтобы у нас все получилось произнесем слова успеха:
Я все смогу,
Я все сумею,
Все трудности
Преодолею!
II. Осмысление
1. Устный счёт
– Проведём небольшую разминку в устном счёте.
1.Игра «Слабое звено» ( таблица умножения и деления) СЛАЙД 1
2. Устный счет. Работа по таблице (СЛАИД 2)
Выполняем задание строго слева направо с верхней строки.
уменьшить в 100 раз число 17000
1 т 500 кг = … ц
27 · 3 + 10 · 4
(300 – 90) : 3
46 + у =100
увеличить 560 в 10 раз
1 мин 10с = … с
600 – 120 : (4 + 2)
у + 230 = 500
2. Актуализация знаний.
Ответы находят на карточках, когда переворачиваем получается слово УРАВНЕНИЯ
3.СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА
-Что мы будем выполнять сегодня на уроке? (продолжать решать сложные уравнения)
Повторим алгоритм решения уравнений:
1. Расстановка порядка действий.
2. Установление названия компонентов по последнему действию.
3. Найди неизвестный компонент
4. Проверка (порядок действий).
Чтоб щука выполнила желание Емели нам необходимо выполнить следующее.
Деление на группы по стикеру.
Составление кластера простые и сложные уравнения.
Вам необходимо определить и наклеить данные уравнения в соответствии.
3.А теперь нам необходимо помочь лягушке – царевне. Для этого необходимо решить уравнения на стр. 246 № 8.
– Мы помогли царевне избавиться от лягушечьей кожи (слайд ).
ФИЗМИНУТКА
4. Закрепление пройденного материала. Самостоятельная разноуровневая работа (слайд )
– А тут – Баба Яга интриги плетёт, да носки вяжет. Справимся с ней? Для этого необходимо решить разноуровневые задания.
1 уровень.
- Реши примеры в столбик:
984 : 123 1155: 231 468 :117
2.Реши простые уравнения:
Х + 700 = 1800 Х – 60 = 150
Х * 7 = 49 54 : Х = 6
3. Реши сложные уравнения:
654 +Х = 726 +94 У – 326 = 346 +124
20 * Х = 7528 – 6128 Х: 28 = 7084 :46
2 уровень.
1.Реши задачу с помощью уравнения:
Майский жук пролетел путь длиной 39 км за 3 часа. За сколько часов при такой же скорости майский жук пролетит путь длиной 65 км?
2.Найди уравнения и реши их.
Х*56 +126 = 2142 (125 + 168) * 8 128050 - У
700 * С ?5600 Х :680 = 10 Х *2 +28 = 100
3 уровень.
Реши задачу:
Кусок проволоки длиной 84 см разрезали на два куска так, что один из них оказался в 5 раз длиннее другого. Найди длину каждого куска проволоки.
4 уровень.
(48653 *9 + 62123): 500 ? __ + 988
А теперь задания на логику. Слаид
- Рефлексия
1. Итоги урока.
– Ребята, что нового вы узнали на уроке? (Учились решать уравнения).
– Каким правилом пользовались?
Да, путь познания не гладок.
Но знаем мы со школьных лет,
Загадок больше, чем разгадок,
И поискам предела нет!
– Какое у вас настроение после урока?
Оцените себя по листу самооценки.
2. Домашнее задание
С. 242 №9 *№ 11