Образовательная программа УМК «Школа России»
Тема урока: Решение уравнений.
Цель урока: Закрепление умения решать уравнения на умножение и деление.
Задачи урока:
- Формировать представление об уравнении как равенство с переменной;
- Отрабатывать алгоритм нахождения неизвестных компонентов уравнения;
- Учить выбирать способы решения уравнений в зависимости от условий.
- Закреплять вычислительные навыки;
- Закреплять умение решать задачи изученных видов;
- Закреплять умения решать уравнения на умножение и деление;
- Закреплять знания названий компонентов уравнений и правил их нахождения;
- Развитие логического мышления, памяти, внимания учащихся, математической речи;
- Воспитание любви и интереса к предмету.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Понимать, что такое «уравнение», «решить уравнение».
- Знать способ решения уравнения (на основе взаимосвязи между компонентами).
- Выполнять проверку умножения делением, деления умножением;
- Решать задачи изученных видов.
Личностные:
- Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности,
- Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками;
- Проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения учебных и практических задач.
Метапредметные:
Регулятивные УУД. Уметь определять и формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД. Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Познавательные УУД. Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.